Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3542568
20 января

Секретарь на ресепшн, помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (19 октября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненский р-н
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — июль 2016
10 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ИнвестСити", г. Москва.

- Выполнение личных поручений ген. директора (вызвать клининговую компанию для дальнейшей уборки того или иного имущества, заказать шкаф под книги, контроль оплаты ЖКХ, забронировать столик в ресторане для семьи, партнеров, и.д.).
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию, (мини АТС).
- Планирование дня генерального директора (своевременное информирование и контроль встреч. звонков, приемов).
- Введение делопроизводства, принятие документов и заявлений, отправка их на подпись генеральному директору, согласно приказу о документообороте в организации.
- По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводя до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений.
- Протоколирование совещаний.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору.
- Организация рабочего места сотрудников фирмы, руководителя (обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий для успешной и эффективной работы).
- Авансовая отчетность.
- Взаимодействие с курьерскими службами, водителями.
- Организация праздников.

июль 2012 — август 2015
3 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "МедГрад", г. Москва.

- Осуществление документооборота между центральным офисом и подразделениями, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивация;
- Ведение делопроизводства, составление писем, запросов, отправка их по почте, внутренний документооборот, контроль исполнения;
- Работа с оргтехникой (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс, плоттер, брошюровочные машины);
- Авансовый отчетность;
- Поддерживание жизнедеятельности офиса и объектов;
- Заказ авиа и ж/д билетов сотрудникам, так же бронь гостиниц и т.д.;
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию, (мини АТС);
- Взаимодействие с курьерскими службами, водителями, заказ визиток, расходных материалов для офиса, взаимодействие с поставщиками, контроль поставки и оплаты;
- Введение табеля рабочего времени сотрудников;
- Организация приема посетителей;
- Организация праздников;
- Закупка подарков для заказчиков;
- Выполнение поручений ген. директора;
- Миграционный учет безвизовых сотрудников, взаимодействие с УФМС, оформление уведомления о прибытие иностранного сотрудника, приглашения заполняемые на бланке УФМС, оформление разрешения на работу визовых сотрудников;
- Введение табеля рабочего времени по сотрудникам, осуществляющих свою деятельность на строительных площадках (прием, увольнение, отпуска, контроль оплаты продления патента, РНР, РВП).

апрель 2012 — июнь 2012
3 месяца

Администратор операционного зала

(Полная занятость)

ОАО АКБ "Пробизнесбанк", г. Москва.

Комплексная работа с клиентами.
Обработка и учет входящей и исходящей документации.
Координация работы сотрудников банка с клиентами.
Организация трудового процесса.
Ведение переговоров с использованием конференц связи.
Выполнение поручений руководителя.

февраль 2011 — июнь 2011
5 месяцев

Менеджер по продажам, по совместительству маркетолог

(Полная занятость)

ООО « И-Вижн», г. Москва.

Работа с клиентами (обработка и оформление заявок, выставление счетов, сопровождение договоров, контроль платежей, ведение баз данных.)
Информационная и техническая поддержка по оборудованию и программному обеспечению.
Координация работы курьеров.
Поддержка и своевременное обновление сайта.

сентябрь 2009 — октябрь 2010
1 год и 2 месяца

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

ООО «ГАП РИТЕЛ», г. Москва.

Выявление потребности покупателя.
Консультирование клиентов по выбору одежды.
Работа с кассой.
Инвентаризации.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C8, Outlook, icq, skype, Lotus Notes, t4profi.
Училась

по 2012

Институт экономики и культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Сервиса и туризма. Специальность: Cервис. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивая, пунктуальная, неконфликтная;
Исполнительная, ответственная, оперативна;
Умею выставлять приоритеты в режиме многозадачности;
Активно стремлюсь к профессиональному росту, развитию;
Презентабельный внешний вид;
Адекватно отношусь к критике руководства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3542568 обновлено 20 января, 17:17
Секретарь на ресепшн, помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (19 октября 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Краснопресненский р-н
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Помощник генерального директора
10 месяцев
октябрь 2015  — июль 2016
ООО "ИнвестСити", Москва, полная занятость
- Выполнение личных поручений ген. директора (вызвать клининговую компанию для дальнейшей уборки того или иного имущества, заказать шкаф под книги, контроль оплаты ЖКХ, забронировать столик в ресторане для семьи, партнеров, и.д.).
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию, (мини АТС).
- Планирование дня генерального директора (своевременное информирование и контроль встреч. звонков, приемов).
- Введение делопроизводства, принятие документов и заявлений, отправка их на подпись генеральному директору, согласно приказу о документообороте в организации.
- По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводя до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений.
- Протоколирование совещаний.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору.
- Организация рабочего места сотрудников фирмы, руководителя (обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий для успешной и эффективной работы).
- Авансовая отчетность.
- Взаимодействие с курьерскими службами, водителями.
- Организация праздников.
Секретарь
3 года 2 месяца
июль 2012  — август 2015
ООО "МедГрад", Москва, полная занятость
- Осуществление документооборота между центральным офисом и подразделениями, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивация;
- Ведение делопроизводства, составление писем, запросов, отправка их по почте, внутренний документооборот, контроль исполнения;
- Работа с оргтехникой (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс, плоттер, брошюровочные машины);
- Авансовый отчетность;
- Поддерживание жизнедеятельности офиса и объектов;
- Заказ авиа и ж/д билетов сотрудникам, так же бронь гостиниц и т.д.;
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию, (мини АТС);
- Взаимодействие с курьерскими службами, водителями, заказ визиток, расходных материалов для офиса, взаимодействие с поставщиками, контроль поставки и оплаты;
- Введение табеля рабочего времени сотрудников;
- Организация приема посетителей;
- Организация праздников;
- Закупка подарков для заказчиков;
- Выполнение поручений ген. директора;
- Миграционный учет безвизовых сотрудников, взаимодействие с УФМС, оформление уведомления о прибытие иностранного сотрудника, приглашения заполняемые на бланке УФМС, оформление разрешения на работу визовых сотрудников;
- Введение табеля рабочего времени по сотрудникам, осуществляющих свою деятельность на строительных площадках (прием, увольнение, отпуска, контроль оплаты продления патента, РНР, РВП).
Администратор операционного зала
3 месяца
апрель   — июнь 2012
ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Москва, полная занятость
Комплексная работа с клиентами.
Обработка и учет входящей и исходящей документации.
Координация работы сотрудников банка с клиентами.
Организация трудового процесса.
Ведение переговоров с использованием конференц связи.
Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по продажам, по совместительству маркетолог
5 месяцев
февраль   — июнь 2011
ООО « И-Вижн», Москва, полная занятость
Работа с клиентами (обработка и оформление заявок, выставление счетов, сопровождение договоров, контроль платежей, ведение баз данных.)
Информационная и техническая поддержка по оборудованию и программному обеспечению.
Координация работы курьеров.
Поддержка и своевременное обновление сайта.
Продавец-консультант
1 год 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2010
ООО «ГАП РИТЕЛ», Москва, частичная занятость
Выявление потребности покупателя.
Консультирование клиентов по выбору одежды.
Работа с кассой.
Инвентаризации.
Высшее образование
2012
Институт экономики и культуры
Сервиса и туризма
Вечерняя форма обучения
Cервис
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C8, Outlook, icq, skype, Lotus Notes, t4profi.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, пунктуальная, неконфликтная;
Исполнительная, ответственная, оперативна;
Умею выставлять приоритеты в режиме многозадачности;
Активно стремлюсь к профессиональному росту, развитию;
Презентабельный внешний вид;
Адекватно отношусь к критике руководства.