Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33946179Обновлено 6 сентября
В избранные

Секретарь на ресепшн, делопроизводитель, офис-менеджeр

35 000 Р
Жен., 29 лет (27 апреля 1988), среднее специальное образование, не замужем
Москва, Юго-Восточный округ, м. Люблино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
ноябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
Респект Плюс, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства/документооборота, регистрация входящей/исходящей документации, работа с курьером и заказной почтой, взаимодействие с транспортными компаниями, взаимодействие с бухгалтером, работа с банк-клиентом, отслеживание оплаты товара, работа в 1с, помощь в организационных работах, выполнение поручений начальства.
6 месяцев
октябрь 2015 — март 2016
Ведущий архивариус
Архив образования, Москва, полная занятость
Набор текстовых документов, справок, редактирование документов, работа с обращениями граждан, выполнение поручений начальника.
3 года и 4 месяца
март 2011 — июнь 2014
Инспектор отдела кадров
МО ГИБДД ТНРЭР №4, Москва
Подготовка отчетов по кадровой работе (численность по штату по списку отслеживание), работа с первичными документами при приеме на работу, введение отпусков сотрудников, составление графиков отпусков, подготовление приказов, поиск кандидатов на работу, рапортов, отчеты перед вышестоящей организацией, выполнение поручения начальствующего составу и вышестоящей организации.
1 год
март 2010 — февраль 2011
Инспектор канцелярии, секретарь начальника
ГИБДД УВД по ЦАО, Москва
Регистрация документов, составление приказов, внутренний документооборот, распределение документов по исполнителям и отслеживание сроков исполнения, работа в входящей и исходящей корреспонденцией.
Встреча посетителей, подготовка документов на подпись руководителю, выполнение поручений руководителя и вышестоящей организации.
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Инспектор канцелярии
УВД поЦАО, Москва
Регистрация документов, составление приказов, внутренний документооборот, распределение документов по исполнителям и отслеживание сроков исполнения, работа в входящей и исходящей корреспонденцией.
Среднее специальное образование
2006
Колледж Малого Бизнеса 4
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь, секретарь-машинистка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с документооборотом, умение вести телефонные переговоры, Word, Exсel, опытный пользователь ПК, 1С, способность работать с большим объемом информации, копирование, сканирование документов, отправка по факсу, электронной почте, прием звонков, наличие таких человеческих качеств, как: внимательность, исполнительность, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, гк роскосмос
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, первая международная букмекерская компания
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь
30 000 Р
Инженер по организации труда, ЗАО ЗЭМ РКК Энергия
Смотреть все резюме
Резюме № 33946179 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 10:05

Резюме

Секретарь на ресепшн, делопроизводитель, офис-менеджeр 35 000
Дата рождения: 27 апреля 1988, 29 лет. Не замужем.
Москва, Юго-Восточный округ (м. Люблино)
11.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Респект Плюс, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства/документооборота, регистрация входящей/исходящей документации, работа с курьером и заказной почтой, взаимодействие с транспортными компаниями, взаимодействие с бухгалтером, работа с банк-клиентом, отслеживание оплаты товара, работа в 1с, помощь в организационных работах, выполнение поручений начальства.
10.2015—03.2016   6 месяцев
Ведущий архивариус
Архив образования, г. Москва, полная занятость.
Набор текстовых документов, справок, редактирование документов, работа с обращениями граждан, выполнение поручений начальника.
03.2011—06.2014   3 года 4 месяца
Инспектор отдела кадров
МО ГИБДД ТНРЭР №4, г. Москва.
Подготовка отчетов по кадровой работе (численность по штату по списку отслеживание), работа с первичными документами при приеме на работу, введение отпусков сотрудников, составление графиков отпусков, подготовление приказов, поиск кандидатов на работу, рапортов, отчеты перед вышестоящей организацией, выполнение поручения начальствующего составу и вышестоящей организации.
03.2010—02.2011   1 год
Инспектор канцелярии, секретарь начальника
ГИБДД УВД по ЦАО, г. Москва.
Регистрация документов, составление приказов, внутренний документооборот, распределение документов по исполнителям и отслеживание сроков исполнения, работа в входящей и исходящей корреспонденцией.
Встреча посетителей, подготовка документов на подпись руководителю, выполнение поручений руководителя и вышестоящей организации.
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Инспектор канцелярии
УВД поЦАО, г. Москва.
Регистрация документов, составление приказов, внутренний документооборот, распределение документов по исполнителям и отслеживание сроков исполнения, работа в входящей и исходящей корреспонденцией.
Среднее специальное
2006
Колледж Малого Бизнеса 4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь, секретарь-машинистка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с документооборотом, умение вести телефонные переговоры, Word, Exсel, опытный пользователь ПК, 1С, способность работать с большим объемом информации, копирование, сканирование документов, отправка по факсу, электронной почте, прием звонков, наличие таких человеческих качеств, как: внимательность, исполнительность, доброжелательность.