Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32302859Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Секретарь на ресепшн, помощник руководителя, администратор

25 000 Р
Жен., 26 лет (16 июля 1991), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
8 месяцев
январь  — август 2016
Продавец-кассир
ООО "Экспресс Ритейл", Москва, полная занятость
Прием денежных средств от покупателей, работа с кассовым аппаратом, помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, предпродажная подготовка товара, выкладка товара, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале
4 месяца
июль  — октябрь 2011
Секретарь
ООО "Интерстрой", Москва, полная занятость
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.
1 год и 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
Секретарь
ГУП "Сокольники-Стройсрвис", Москва, полная занятость
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Специалист 2 разряда отдела регистрации и учета налогплательщиков
ИФНС №18 по г.Москве, Москва, полная занятость
Прием запросов и выдача документов, консультация налогоплательщиков, работа с юр.лицами.
Среднее специальное образование
2009
ГБО СПО "Коммерческо-Банковский колледж №6"
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация переговоров, регистрация входящей и исходящей документации, организация совещаний, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, консультирование, делопроизводство, заключение договоров, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет, 1C, деловой этикет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь / Менеджер по подбору персонала в единственном лице, Энерджи
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Помощник руководителя / Администратор, Спортивно-танцевальный клуб "D&M"
Помощник руководителя / Администратор
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32302859 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 10:18

Резюме

Секретарь на ресепшн, помощник руководителя, администратор 25 000
Дата рождения: 16 июля 1991, 26 лет.
Москва
01.2016—08.2016   8 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Экспресс Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Прием денежных средств от покупателей, работа с кассовым аппаратом, помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, предпродажная подготовка товара, выкладка товара, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале
07.2011—10.2011   4 месяца
Секретарь
ООО "Интерстрой", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.
02.2010—06.2011   1 год 5 месяцев
Секретарь
ГУП "Сокольники-Стройсрвис", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.
10.2009—02.2010   5 месяцев
Специалист 2 разряда отдела регистрации и учета налогплательщиков
ИФНС №18 по г.Москве, г. Москва, полная занятость.
Прием запросов и выдача документов, консультация налогоплательщиков, работа с юр.лицами.
Среднее специальное
2009
ГБО СПО "Коммерческо-Банковский колледж №6"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация переговоров, регистрация входящей и исходящей документации, организация совещаний, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, консультирование, делопроизводство, заключение договоров, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет, 1C, деловой этикет.