Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32302859
11 октября

Секретарь на ресепшн, помощник руководителя, администратор

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (16 июля 1991), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Экспресс Ритейл", г. Москва.

Прием денежных средств от покупателей, работа с кассовым аппаратом, помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, предпродажная подготовка товара, выкладка товара, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале

июль 2011 — октябрь 2011
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Интерстрой", г. Москва.

Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.

февраль 2010 — июнь 2011
1 год и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ГУП "Сокольники-Стройсрвис", г. Москва.

Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.

октябрь 2009 — февраль 2010
5 месяцев

Специалист 2 разряда отдела регистрации и учета налогплательщиков

(Полная занятость)

ИФНС №18 по г.Москве, г. Москва.

Прием запросов и выдача документов, консультация налогоплательщиков, работа с юр.лицами.

Ключевые навыки
Организация переговоров, регистрация входящей и исходящей документации, организация совещаний, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, консультирование, делопроизводство, заключение договоров, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет, 1C, деловой этикет.
Училась

по 2009

ГБО СПО "Коммерческо-Банковский колледж №6" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32302859 обновлено 11 октября, 10:18
Секретарь на ресепшн, помощник руководителя, администратор
25 000 Р
Женщина, 25 лет (16 июля 1991)
Москва
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
Продавец-кассир
8 месяцев
январь — август 2016
ООО "Экспресс Ритейл", Москва, полная занятость
Прием денежных средств от покупателей, работа с кассовым аппаратом, помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, предпродажная подготовка товара, выкладка товара, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале
Секретарь
4 месяца
июль — октябрь 2011
ООО "Интерстрой", Москва, полная занятость
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.
Секретарь
1 год 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
ГУП "Сокольники-Стройсрвис", Москва, полная занятость
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение деловой переписки.
Специалист 2 разряда отдела регистрации и учета налогплательщиков
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
ИФНС №18 по г.Москве, Москва, полная занятость
Прием запросов и выдача документов, консультация налогоплательщиков, работа с юр.лицами.
Среднее специальное образование
2009
ГБО СПО "Коммерческо-Банковский колледж №6"
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация переговоров, регистрация входящей и исходящей документации, организация совещаний, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, консультирование, делопроизводство, заключение договоров, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет, 1C, деловой этикет.