Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 31729952
Обновлено 6 сентября 2016
Превью фото соискателя
Секретарь на ресепшнБыла больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 31 октября 1988)
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Ассистент руководителя отдела кадров

    ООО «Проф Услуги», Москва

    Обязанности:

    Выявление потребности в кадрах в определенный период деятельности организации; Изучение трудового рынка; Разработка методики поиска, подбора и отбора сотрудников; Организация и проведение собеседований; Разработка критериев оценки потенциальных работников; Работа с оргтехникой; Нормативное обеспечение деятельности всей необходимой документацией; Обучение персонала: выявление потребностей в обучении персонала, организация проведения учебных курсов для работников; выработка и реализация кадровой политики на предприятии с учетом его задач и целей; Ведение картотеки личного состава организации; Своевременное предоставление всей предусмотренной отчетности; Выполнение различных поручений руководителя; Взаимодействие с представителями СМИ, рекламных и кадровых агентств; Организация и проведение аттестации всего рабочего состава; Организация и проведение презентаций; Организация и планирование рабочего дня руководителя.
    • Март 2008 – июнь 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с сетевыми клиентами

    ООО "Гермика", Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота; Приём и обработка входящих звонков; Работа с оргтехникой; Организация и проведение деловых встреч и презентаций; Ведение клиентской базы; Нормативное обеспечение деятельности всей необходимой документацией. Анализ политики конкурентов и потенциального сегмента рынка потребителей; Анализ и выбор наиболее эффективных альтернатив развития рынка обслуживания; Организация и сопровождение заказов; Контроль и координация курьерского состава; Своевременное предоставление всей предусмотренной отчетности; Разрешение спорных ситуаций путем телефонных переговоров и деловых переписок.
    • Июнь 2007 – февраль 2008
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО "Стокманн", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов в кассовой зоне; Ведение кассовой отчетности; Обеспечение сохранности денежных средств; Систематическое проведение инвентаризации; Разрешение спорных ситуаций с клиентами; Контроль за наличием товара; Ведение и расширение клиентской базы; Закупка товара; Раскладка товара в соответствии с приемами эффективного маркетинга.
    • Июнь 2004 – декабрь 2004
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Москвовская областная коллегия адвокатов №73, Москва

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков; Распределение звонков внутри фирмы, работа с мини АТС; Информационно-справочное обслуживание по деятельности и продуктам организации; Ведение документооборота; Регистрация исходящей и входящей корреспонденции; Планирование и организация встреч и приемов руководителя; Оперативно — организационное обслуживание руководства; Оперативная связь со сторонними организациями; Работа с оргтехникой; Нормативное оформление всей необходимой корреспонденции. Бронирование билетов и гостиниц, аренда автомашин; Встреча клиентов и посетителей фирмы; Закупка канцелярских товаров, офисной мебели и т.п.; Работа с курьерскими службами; Выполнение отдельных поручений руководителя; Организация корпоративных мероприятий.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, находчивость, скорость печати, уверенный пользователь ПК (MS Offece: Word, Excel, Outlook), корректное обращение с офисной техникой (мини АТС, сканер, принтер, копировальные устройства), умение вести деловую переписку и переговоры, знание психологии человека и делового этикета, быстрая обучаемость, энергичность, прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, скорость печати, подготовка презентаций, организация деловых поездок и корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Дополнительные сведения:

Хобби: латино-американские танцы. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер бюро пропусковДекабрь 2017 – март 2018
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ФлористАвгуст 2022 – декабрь 2023
Обновлено 22 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 22 октября 2023Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инспектор по делам несовершеннолетнихМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2012 – февраль 2017
Обновлено 1 ноября 2022Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Инженер ГППМарт 2003 – январь 2019
Обновлено 8 октября 2022Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)РазнуюАпрель 2005 – август 2022
Обновлено 28 августа 2022Последнее место работы (9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительЯнварь 2018 – октябрь 2018
Обновлено 6 августа 2022Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 1993 – декабрь 2003
Обновлено 30 июня 2022Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Оператор БД/аналитикИюль 2008 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь