Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27087381Обновлено 19 октября
В избранные

Секретарь на ресепшн

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (30 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2015
Администратор торгового зала
ООО Автомир ПРАЙМ, Москва
Автомобильный бизнес
• Встреча, сопровождение, первичное консультирование клиентов дилерского центра
• Дресс-код
• Контроль за входящим трафиком посещений
• Фиксация корреспонденции
• Прием и распределение входящих звонков, отчетность
• Поддержание порядка и чистоты в зале
• Знание деловой переписки
• Грамотная устная и письменная речь
• Работа с электронными заявками и обращениями
• Оформление тест-драйва, ведение журналов поездок
• Оформление и замена дисконтных карт
• Помощь отделу продаж и руководству
• Соблюдение стандартов компании
Высшее образование
2014
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в городе Москва
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом (менеджер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, интернет, электронная почта - Word, Power Point, 1С, CRM, Exel, оргтехника: принтер – сканер, фотошоп.
Исполнительность, навык общения с клиентами, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, самоорганизованность.
Дополнительные сведения
Предпочтения по отрасли: предпочитаю общественную сферу услуг, авто-бизнес, государственные организации, интернет, реклама.
Интересы: СМИ, наука (психология, философия), искусство (политика, ИЗО, музыка, архитектура, телевидение, фото).
Приоритеты в работе: 1) престиж компании, должности, 2) официальное оформление, 3) значимость товара на рынке, 4) финансовая стабильность, уровень оплаты труда должен соответствовать моему вкладу в работу компании, 5) близость к дому, 6) благоприятный психологический климат и комфортные условия труда, отсутствие дискриминации сотрудников, авторитарного стиля управления.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь референт
25 000 Р
Специалист по документообороту, Министерство культуры/ООО «ЭлектроСетьСервис»
Секретарь, оператор
35 000 Р
Секретарь на ресепшн, БЦ Фабрика Станиславского
Секретарь, оператор
Смотреть все резюме
Резюме № 27087381 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 17:09

Резюме

Секретарь на ресепшн 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 апреля 1991, 26 лет.
Москва
06.2015—10.2015   5 месяцев
Администратор торгового зала
ООО Автомир ПРАЙМ, г. Москва.
• Встреча, сопровождение, первичное консультирование клиентов дилерского центра
• Дресс-код
• Контроль за входящим трафиком посещений
• Фиксация корреспонденции
• Прием и распределение входящих звонков, отчетность
• Поддержание порядка и чистоты в зале
• Знание деловой переписки
• Грамотная устная и письменная речь
• Работа с электронными заявками и обращениями
• Оформление тест-драйва, ведение журналов поездок
• Оформление и замена дисконтных карт
• Помощь отделу продаж и руководству
• Соблюдение стандартов компании
Высшее
2014
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в городе Москва
Факультет: Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом (менеджер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, интернет, электронная почта - Word, Power Point, 1С, CRM, Exel, оргтехника: принтер – сканер, фотошоп.
Исполнительность, навык общения с клиентами, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, самоорганизованность.
Дополнительные сведения
Предпочтения по отрасли: предпочитаю общественную сферу услуг, авто-бизнес, государственные организации, интернет, реклама.
Интересы: СМИ, наука (психология, философия), искусство (политика, ИЗО, музыка, архитектура, телевидение, фото).
Приоритеты в работе: 1) престиж компании, должности, 2) официальное оформление, 3) значимость товара на рынке, 4) финансовая стабильность, уровень оплаты труда должен соответствовать моему вкладу в работу компании, 5) близость к дому, 6) благоприятный психологический климат и комфортные условия труда, отсутствие дискриминации сотрудников, авторитарного стиля управления.