Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26612309
11 октября 2016

Секретарь на ресепшн, оператор Call-центра

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (31 декабря 1990), женский, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 1 месяц

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Специалист отдела Call Сenter

ФГУП ГЦСС, г. Москва.

Отслеживание грузов, внесение заявок устных и письменных, консультации клиентов по вопросам доставки, сроков перевозок, условиям транспортировок опасных грузов, обязанностям фельдъегерей, распределение внешних звонков по внутренним отделам предприятия, составление ежедневной отчетности в региональные отделения Управлений Спецсвязи, прием жалоб и разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой. Работа в 1С, по внутренним программам Спецсвязи, с пакетом программ Microsoft Office, с АТС (Avaya)

июль 2014 — сентябрь 2014
3 месяца

Менеджер службы клиентского сервиса

(Полная занятость)

ООО "РозТех" (бренд "Дикая Орхидея"), г. Москва.

Консультация клиентов по структуре компании, сайта. работе с Интернет-магазином, работа в Microsoft Office, работа с базами данных в 1С, курирование курьерской службы.

Ключевые навыки
Английский pre-intermediate, грамотная устная и письменная русская речь, аккуратность, пунктуальность
Училась

по 2018

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет математической экономики и информатики. Специальность: Бизнес-аналитик. Форма обучения: Вечерняя.

по 2012

Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и Управление. Специальность: Управление предприятием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26612309 обновлено 11 октября 2016, 23:15
Секретарь на ресепшн, оператор Call-центра
35 000 Р
Женщина, 26 лет (31 декабря 1990)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Специалист отдела Call Сenter
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
ФГУП ГЦСС, Москва
Отслеживание грузов, внесение заявок устных и письменных, консультации клиентов по вопросам доставки, сроков перевозок, условиям транспортировок опасных грузов, обязанностям фельдъегерей, распределение внешних звонков по внутренним отделам предприятия, составление ежедневной отчетности в региональные отделения Управлений Спецсвязи, прием жалоб и разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой. Работа в 1С, по внутренним программам Спецсвязи, с пакетом программ Microsoft Office, с АТС (Avaya)
Менеджер службы клиентского сервиса
3 месяца
июль   — сентябрь 2014
ООО "РозТех" (бренд "Дикая Орхидея"), Москва, полная занятость
Консультация клиентов по структуре компании, сайта. работе с Интернет-магазином, работа в Microsoft Office, работа с базами данных в 1С, курирование курьерской службы.
Неполное высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет математической экономики и информатики
Вечерняя форма обучения
Бизнес-аналитик
2012
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Экономика и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление предприятием
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский pre-intermediate, грамотная устная и письменная русская речь, аккуратность, пунктуальность