Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2267791Обновлено 14 декабря
В избранные

Секретарь на ресепшн

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (5 декабря 1982), неполное высшее образование
Москва, м. Сокольники, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 8 месяцев
февраль 2016 — сентябрь 2017
Администратор
Limak Limra Hotel & Resort 5 (гостиницы, рестораны), Турция, полная занятость
Коммуникация с гостями; работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей; составление гостевых писем; встреча гостей в лобби отеля; предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах; коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания; координация работы служб приема и размещения гостей; ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям; контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
1 год и 6 месяцев
май 2014 — октябрь 2015
Секретарь
ООО «Содексо Евразия» (Unilever), полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; осуществление
контроля исполнения документов и поручений руководителя; жизнеобеспечение
офиса; контроль получения и отправки входящей и исходящей
корреспонденции; деловая переписка; регистрация гостей; отслеживание
доставки получателю важной документации; работа с оргтехникой.
3 месяца
январь  — март 2013
Секретарь, делопроизводитель
BDO Россия (аудиторско-консалтинговая группа), Москва, полная занятость
Работа в SAP, секретариат, обработка документов, оформление и выдача командировок, сверка документов, занесение поступающей информации в базу данных, взаимодействие с курьерами
3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2013
Ведущий специалист
ОАО "Страховая группа МСК" (Москва, www.sgmsk.ru) — Страхование, Москва, полная занятость
Работа в программе DocsVision. Проверка документов, предоставляемых компании, оформление страховой документации, проверка качеств оформления, сверка учетных данных, подкрепление документации, выполнение заданий и поручений руководства.
6 месяцев
июль  — декабрь 2012
Медицинский регистратор архива
Европейский Медицинский Центр EUROPEAN MEDICAL CENTER) GEMC, Москва, полная занятость
Производить регистрацию, учет и хранение медицинских карт
пациентов; систематизировать поступающие истории; ведение картотеки архива; работа с компьютерной программой.
1 год и 1 месяц
май 2011 — май 2012
Специалист по документообороту
"Келли Сервисез СИ-АЙ-ЭС" ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва, полная занятость
Прием, обработка, распределение документов, полученных по почте, e-mail; регистрация документов, передача их исполнителям; контроль корректности оформления документов; участие в составлении общего архива документов, сортировка.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2010
Кассир-операционист по совмещению фотограф
ООО "Трэйд Инвестментс", Москва, полная занятость
Работа с кассой, информация. Дополнительно работала фотографом (фотоотчеты для журналов).
2 года
январь 2004 — декабрь 2005
Продавец-кассир
ООО «Кейтон», ООО «Кродос» , "Спортмастер", Москва, полная занятость
Работа с кассой, ведение и отчетность кассовых документов, сбор инкассации, бухгалтерия, консультация клиентов.
Неполное высшее образование
2003
Гуманитарно-Прикладной Институт Дизайна (не окончено)
Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер-оформитель
Среднее специальное образование
2015
2 White Институт Фотографии
Очно-заочная форма обучения
Фотограф
Курсы
2015
Европейская школа искусств
Предметная съемка и портрет
Москва
2007
Учебный центр "Шоколадница"
Изучение кассы R-KEEPER
Москва
2003
USC
Изучение кредитных карт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Специальные навыки:
Опытный пользователь ПК: программы Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet Explorer, R-Keeper, e-mail, SAP, Medialog, DocsVision.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, усидчивость, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, вежливость, бесконфликтность, целеустремленность и нацеленность на результат, внимательность, умение работать самостоятельно и в команде, конструктивно и гибко мыслить, умение формулировать и излагать свои мысли, имею желание и готовность постоянно учиться и много работать, легко обучаемая, грамотна, вынослива, оптимистична, имею организаторские навыки, обладаю необходимыми профессиональными знаниями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь
36 000 Р
Продавец-кассир, ООО"Бриллиант"
Секретарь
Секретарь
40 000 Р
Секретарь, Транспортная компания
Смотреть все резюме
Резюме № 2267791 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 16:08

Резюме

Секретарь на ресепшн 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1982, 35 лет.
Москва (м. Сокольники, м. Щелковская)
02.2016—09.2017   1 год 8 месяцев
Администратор
Limak Limra Hotel & Resort 5 (гостиницы, рестораны), г. Турция, полная занятость.
Коммуникация с гостями; работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей; составление гостевых писем; встреча гостей в лобби отеля; предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах; коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания; координация работы служб приема и размещения гостей; ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям; контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
05.2014—10.2015   1 год 6 месяцев
Секретарь
ООО «Содексо Евразия» (Unilever), полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков; осуществление
контроля исполнения документов и поручений руководителя; жизнеобеспечение
офиса; контроль получения и отправки входящей и исходящей
корреспонденции; деловая переписка; регистрация гостей; отслеживание
доставки получателю важной документации; работа с оргтехникой.
01.2013—03.2013   3 месяца
Секретарь, делопроизводитель
BDO Россия (аудиторско-консалтинговая группа), г. Москва, полная занятость.
Работа в SAP, секретариат, обработка документов, оформление и выдача командировок, сверка документов, занесение поступающей информации в базу данных, взаимодействие с курьерами
12.2012—02.2013   3 месяца
Ведущий специалист
ОАО "Страховая группа МСК" (Москва, www.sgmsk.ru) — Страхование, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе DocsVision. Проверка документов, предоставляемых компании, оформление страховой документации, проверка качеств оформления, сверка учетных данных, подкрепление документации, выполнение заданий и поручений руководства.
07.2012—12.2012   6 месяцев
Медицинский регистратор архива
Европейский Медицинский Центр EUROPEAN MEDICAL CENTER) GEMC, г. Москва, полная занятость.
Производить регистрацию, учет и хранение медицинских карт
пациентов; систематизировать поступающие истории; ведение картотеки архива; работа с компьютерной программой.
05.2011—05.2012   1 год 1 месяц
Специалист по документообороту
"Келли Сервисез СИ-АЙ-ЭС" ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка, распределение документов, полученных по почте, e-mail; регистрация документов, передача их исполнителям; контроль корректности оформления документов; участие в составлении общего архива документов, сортировка.
10.2007—04.2010   2 года 7 месяцев
Кассир-операционист по совмещению фотограф
ООО "Трэйд Инвестментс", г. Москва, полная занятость.
Работа с кассой, информация. Дополнительно работала фотографом (фотоотчеты для журналов).
01.2004—12.2005   2 года
Продавец-кассир
ООО «Кейтон», ООО «Кродос» , "Спортмастер", г. Москва, полная занятость.
Работа с кассой, ведение и отчетность кассовых документов, сбор инкассации, бухгалтерия, консультация клиентов.
Среднее специальное
2015
2 White Институт Фотографии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Фотограф
Неполное высшее
2003
Гуманитарно-Прикладной Институт Дизайна (не окончено)
Факультет: Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер-оформитель
Курсы и тренинги
2015
Европейская школа искусств
Предметная съемка и портрет
Москва
2007
Учебный центр "Шоколадница"
Изучение кассы R-KEEPER
Москва
2003
USC
Изучение кредитных карт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Специальные навыки:
Опытный пользователь ПК: программы Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet Explorer, R-Keeper, e-mail, SAP, Medialog, DocsVision.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, усидчивость, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, вежливость, бесконфликтность, целеустремленность и нацеленность на результат, внимательность, умение работать самостоятельно и в команде, конструктивно и гибко мыслить, умение формулировать и излагать свои мысли, имею желание и готовность постоянно учиться и много работать, легко обучаемая, грамотна, вынослива, оптимистична, имею организаторские навыки, обладаю необходимыми профессиональными знаниями.