Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2267791
21 февраля

Секретарь на ресепшн

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (5 декабря 1982), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Сокольники, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

май 2014 — октябрь 2015
1 год и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО «Содексо Евразия» (Unilever).

Прием и распределение телефонных звонков; осуществление
контроля исполнения документов и поручений руководителя; жизнеобеспечение
офиса; контроль получения и отправки входящей и исходящей
корреспонденции; деловая переписка; регистрация гостей; отслеживание
доставки получателю важной документации; работа с оргтехникой.

январь 2013 — март 2013
3 месяца

Секретарь, делопроизводитель

(Полная занятость)

BDO Россия (аудиторско-консалтинговая группа), г. Москва.

Работа в SAP, секретариат, обработка документов, оформление и выдача командировок, сверка документов, занесение поступающей информации в базу данных, взаимодействие с курьерами

декабрь 2012 — февраль 2013
3 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ОАО "Страховая группа МСК" (Москва, www.sgmsk.ru) — Страхование, г. Москва.

Работа в программе DocsVision. Проверка документов, предоставляемых компании, оформление страховой документации, проверка качеств оформления, сверка учетных данных, подкрепление документации, выполнение заданий и поручений руководства.

июль 2012 — декабрь 2012
6 месяцев

Медицинский регистратор архива

(Полная занятость)

Европейский Медицинский Центр EUROPEAN MEDICAL CENTER) GEMC, г. Москва.

Производить регистрацию, учет и хранение медицинских карт
пациентов; систематизировать поступающие истории; ведение картотеки архива; работа с компьютерной программой.

май 2011 — май 2012
1 год и 1 месяц

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

"Келли Сервисез СИ-АЙ-ЭС" ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва.

Прием, обработка, распределение документов, полученных по почте, e-mail; регистрация документов, передача их исполнителям; контроль корректности оформления документов; участие в составлении общего архива документов, сортировка.

октябрь 2007 — апрель 2010
2 года и 7 месяцев

Кассир-операционист по совмещению фотограф

(Полная занятость)

ООО "Трэйд Инвестментс", г. Москва.

Работа с кассой, информация. Дополнительно работала фотографом (фотоотчеты для журналов).

январь 2004 — декабрь 2005
2 года

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО «Кейтон», ООО «Кродос» , "Спортмастер", г. Москва.

Работа с кассой, ведение и отчетность кассовых документов, сбор инкассации, бухгалтерия, консультация клиентов.

Ключевые навыки
Специальные навыки:
Опытный пользователь ПК: программы Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet Explorer, R-Keeper, e-mail, SAP, Medialog, DocsVision.
Училась

по 2015

2 White Институт Фотографии Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фотограф. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Гуманитарно-Прикладной Институт Дизайна (не окончено) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Дизайн. Специальность: Дизайнер-оформитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Предметная съемка и портрет. Европейская школа искусств, г. Москва

2007

Изучение кассы R-KEEPER. Учебный центр "Шоколадница", г. Москва

2003

Изучение кредитных карт. USC, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, турецкий язык базовый
О себе

Личные качества:
Коммуникабельность, усидчивость, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, вежливость, бесконфликтность, целеустремленность и нацеленность на результат, внимательность, умение работать самостоятельно и в команде, конструктивно и гибко мыслить, умение формулировать и излагать свои мысли, имею желание и готовность постоянно учиться и много работать, легко обучаемая, грамотна, вынослива, оптимистична, имею организаторские навыки, обладаю необходимыми профессиональными знаниями.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2267791 обновлено 21 февраля, 05:42
Секретарь на ресепшн
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (5 декабря 1982)
Москва (м. Сокольники, м. Щелковская)
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Секретарь
1 год 6 месяцев
май 2014  — октябрь 2015
ООО «Содексо Евразия» (Unilever), полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; осуществление
контроля исполнения документов и поручений руководителя; жизнеобеспечение
офиса; контроль получения и отправки входящей и исходящей
корреспонденции; деловая переписка; регистрация гостей; отслеживание
доставки получателю важной документации; работа с оргтехникой.
Секретарь, делопроизводитель
3 месяца
январь   — март 2013
BDO Россия (аудиторско-консалтинговая группа), Москва, полная занятость
Работа в SAP, секретариат, обработка документов, оформление и выдача командировок, сверка документов, занесение поступающей информации в базу данных, взаимодействие с курьерами
Ведущий специалист
3 месяца
декабрь 2012  — февраль 2013
ОАО "Страховая группа МСК" (Москва, www.sgmsk.ru) — Страхование, Москва, полная занятость
Работа в программе DocsVision. Проверка документов, предоставляемых компании, оформление страховой документации, проверка качеств оформления, сверка учетных данных, подкрепление документации, выполнение заданий и поручений руководства.
Медицинский регистратор архива
6 месяцев
июль   — декабрь 2012
Европейский Медицинский Центр EUROPEAN MEDICAL CENTER) GEMC, Москва, полная занятость
Производить регистрацию, учет и хранение медицинских карт
пациентов; систематизировать поступающие истории; ведение картотеки архива; работа с компьютерной программой.
Специалист по документообороту
1 год 1 месяц
май 2011  — май 2012
"Келли Сервисез СИ-АЙ-ЭС" ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва, полная занятость
Прием, обработка, распределение документов, полученных по почте, e-mail; регистрация документов, передача их исполнителям; контроль корректности оформления документов; участие в составлении общего архива документов, сортировка.
Кассир-операционист по совмещению фотограф
2 года 7 месяцев
октябрь 2007  — апрель 2010
ООО "Трэйд Инвестментс", Москва, полная занятость
Работа с кассой, информация. Дополнительно работала фотографом (фотоотчеты для журналов).
Продавец-кассир
2 года
январь 2004  — декабрь 2005
ООО «Кейтон», ООО «Кродос» , "Спортмастер", Москва, полная занятость
Работа с кассой, ведение и отчетность кассовых документов, сбор инкассации, бухгалтерия, консультация клиентов.
Неполное высшее образование
2003
Гуманитарно-Прикладной Институт Дизайна (не окончено)
Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер-оформитель
Среднее специальное образование
2015
2 White Институт Фотографии
Очно-заочная форма обучения
Фотограф
Курсы
2011
Европейская школа искусств
Предметная съемка и портрет
Москва
2007
Учебный центр "Шоколадница"
Изучение кассы R-KEEPER
Москва
2003
USC
Изучение кредитных карт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Специальные навыки:
Опытный пользователь ПК: программы Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet Explorer, R-Keeper, e-mail, SAP, Medialog, DocsVision.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, усидчивость, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, вежливость, бесконфликтность, целеустремленность и нацеленность на результат, внимательность, умение работать самостоятельно и в команде, конструктивно и гибко мыслить, умение формулировать и излагать свои мысли, имею желание и готовность постоянно учиться и много работать, легко обучаемая, грамотна, вынослива, оптимистична, имею организаторские навыки, обладаю необходимыми профессиональными знаниями.