Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1479476
30 ноября

Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, ассистент менеджера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (8 августа 1983), женский, высшее образование, есть дети
Москва, Люблинский, м. Текстильщики
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

ноябрь 2014 — май 2016
1 год и 7 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО "МФК-профит", г. Москва.

Документооборот (входящие, исходящие документы; выписка доверенностей на право подписи, на ТМЦ); распределение телефонных звонков. Заказ канцелярии, воды, картриджей в офис. Работа с Почтой России; Экспресс Почта Столица; UPS. Курьерские обязанности. Подбор персонала. Прием посетителей (чай-кофе). Работа как материально ответственное лицо. Покупка цветов на ДР сотрудников; покупка чай-кофе в офис. Личные поручения руководства.

ноябрь 2013 — сентябрь 2014
11 месяцев

Секретарь на ресепшен

(Полная занятость)

ООО "М-КЕМ, г. Москва.

Мини-АТС (распределение входящих звонков); ведение делопроизводства; оргтехника (факс, ксерокс, сканер). Работа с курьерской службой, в подчинении 5 курьеров (формирование маршрута курьерам и контроль исполнения ими заявок). Работа с бухгалтерией компании, как материально ответственное лицо. Работа с Почтой России (отправка почтовой корреспонденции, работа с аб/ящиками компании). Заказ пропусков. Выполнение поручений руководства. Личные поручения Генерального директора. Прием посетителей (чай, кофе).

март 2010 — ноябрь 2013
3 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ИнтерПрофиль", г. Москва.

Распределение телефонных звонков; заказ воды, кофе, канцелярии; заказ пропусков; выписка корреспонденции на полугодие; проверка входящей почты (бумажной); отправка писем бухгалтерии, оптового и розничного отделов продаж; покупка кондитерских изделий к чаю для сотрудников компании; покупка открыток и цветов на д/р сотрудников; приготовление чая-кофе для гостей компании; работа с оргтехникой; рассылка по эл. почте (прайсы, часы работы, проводимые акции); составление графика отпусков; заказ авиа и ж/д билетов; извещение клиентов компании о различных изменениях (смена телефона, прайсов) по телефону и электронной почте.

февраль 2009 — сентябрь 2009
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Марафон» (он же ООО МПК Торг, сеть магазинов «Арбор Мунди»), г. Москва.

Ведение баз данных клиентов, прием заказов по телефону и электронной почте, консультирование заказчика по услугам компании, контроль отгрузок, формирование маршрута для водителей, подготовка необходимых документов для отгрузок (накладные, счет-фактуры, сертификаты, договора), приём денежных средств, работа с возвратами и обменом товара. Личные поручения руководителя. Жизнеобеспечение офиса.

август 2004 — сентябрь 2008
4 года и 2 месяца

Секретарь-оператор ПК

(Полная занятость)

ООО «Информационный центр «Спектр Плюс» (Правовест), г. Москва.

Ввод информации в базу данных, оргтехника.
С мая 2007 г. должность: специалист по ведению баз данных. Обязанности: ввод информации в базу данных, выписка счетов на организации, оргтехника, отправка электронной почты по клиентам, контроль по введению информации в базу данных секретарей-операторов ПК.

июль 2001 — май 2004
2 года и 11 месяцев

Секретарь генерального директора (зав. делопроизводством-машинистка)

(Полная занятость)

ФГУП "Гостиничный комплекс МО РФ "Славянка", г. Москва.

Ведение делопроизводства, оформление служебных документов, регистрация документов, контроль за сроками исполнения, оргтехника (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), бронирование и покупка ж/д, авиа билетов, оформление командировок, ведение кадровой документации и учёта (в случае отсутствия начальника отдела кадров). Выполнение поручений руководства. Прием посетителей: чай, кофе.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы (word, excel), интернет, электронная почта, СПС КонсультантПлюс, программа "Учет"
Училась

по 2009

Национальный институт имени Екатерины Великой Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента (заочное обучение). Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Профессиональное училище № 199 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка со знанием компьютерного делопроизводства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Хорошая скорость печати
Добросовестность, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность
Прописка г. Москва, живу территориально м. Текстильщики
В гражданском браке, есть дочь 5 лет (ходит в д/сад)
Без вредных привычек
Презентабельный вид, славянская внешность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1479476 обновлено 30 ноября, 09:13
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, ассистент менеджера
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (8 августа 1983)
Есть дети, гражданство Россия
Москва, Люблинский (м. Текстильщики)
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Секретарь на ресепшн
1 год 7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2016
ООО "МФК-профит", Москва, полная занятость
Документооборот (входящие, исходящие документы; выписка доверенностей на право подписи, на ТМЦ); распределение телефонных звонков. Заказ канцелярии, воды, картриджей в офис. Работа с Почтой России; Экспресс Почта Столица; UPS. Курьерские обязанности. Подбор персонала. Прием посетителей (чай-кофе). Работа как материально ответственное лицо. Покупка цветов на ДР сотрудников; покупка чай-кофе в офис. Личные поручения руководства.
Секретарь на ресепшен
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
ООО "М-КЕМ, Москва, полная занятость
Мини-АТС (распределение входящих звонков); ведение делопроизводства; оргтехника (факс, ксерокс, сканер). Работа с курьерской службой, в подчинении 5 курьеров (формирование маршрута курьерам и контроль исполнения ими заявок). Работа с бухгалтерией компании, как материально ответственное лицо. Работа с Почтой России (отправка почтовой корреспонденции, работа с аб/ящиками компании). Заказ пропусков. Выполнение поручений руководства. Личные поручения Генерального директора. Прием посетителей (чай, кофе).
Офис-менеджер
3 года 9 месяцев
март 2010 — ноябрь 2013
ООО "ИнтерПрофиль", Москва, полная занятость
Распределение телефонных звонков; заказ воды, кофе, канцелярии; заказ пропусков; выписка корреспонденции на полугодие; проверка входящей почты (бумажной); отправка писем бухгалтерии, оптового и розничного отделов продаж; покупка кондитерских изделий к чаю для сотрудников компании; покупка открыток и цветов на д/р сотрудников; приготовление чая-кофе для гостей компании; работа с оргтехникой; рассылка по эл. почте (прайсы, часы работы, проводимые акции); составление графика отпусков; заказ авиа и ж/д билетов; извещение клиентов компании о различных изменениях (смена телефона, прайсов) по телефону и электронной почте.
Офис-менеджер
8 месяцев
февраль — сентябрь 2009
ООО «Марафон» (он же ООО МПК Торг, сеть магазинов «Арбор Мунди»), Москва, полная занятость
Ведение баз данных клиентов, прием заказов по телефону и электронной почте, консультирование заказчика по услугам компании, контроль отгрузок, формирование маршрута для водителей, подготовка необходимых документов для отгрузок (накладные, счет-фактуры, сертификаты, договора), приём денежных средств, работа с возвратами и обменом товара. Личные поручения руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Секретарь-оператор ПК
4 года 2 месяца
август 2004 — сентябрь 2008
ООО «Информационный центр «Спектр Плюс» (Правовест), Москва, полная занятость
Ввод информации в базу данных, оргтехника.
С мая 2007 г. должность: специалист по ведению баз данных. Обязанности: ввод информации в базу данных, выписка счетов на организации, оргтехника, отправка электронной почты по клиентам, контроль по введению информации в базу данных секретарей-операторов ПК.
Секретарь генерального директора (зав. делопроизводством-машинистка)
2 года 11 месяцев
июль 2001 — май 2004
ФГУП "Гостиничный комплекс МО РФ "Славянка", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, оформление служебных документов, регистрация документов, контроль за сроками исполнения, оргтехника (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), бронирование и покупка ж/д, авиа билетов, оформление командировок, ведение кадровой документации и учёта (в случае отсутствия начальника отдела кадров). Выполнение поручений руководства. Прием посетителей: чай, кофе.
Высшее образование
2009
Национальный институт имени Екатерины Великой
Экономики и менеджмента (заочное обучение)
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2001
Профессиональное училище № 199
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка со знанием компьютерного делопроизводства
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы (word, excel), интернет, электронная почта, СПС КонсультантПлюс, программа "Учет"
Дополнительные сведения
Хорошая скорость печати
Добросовестность, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность
Прописка г. Москва, живу территориально м. Текстильщики
В гражданском браке, есть дочь 5 лет (ходит в д/сад)
Без вредных привычек
Презентабельный вид, славянская внешность