37127483Обновлено вчераСейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь на ресепшен
30 лет (родилась 04 июня 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Славянский бульвар, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь на ресепшен/ Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Секретарь на ресепшен

    Консалтинговая компания ООО «НТП ГРУП»
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков; Заказ ж/д и авиа-билетов, такси, бронирование гостиниц; Делопроизводство (факс, ксерокс, копир. регистрация входящей и исходящей корреспонденции и проч.); Прием клиентов и посетителей, своевременное информирование соответствующих сотрудников об их приходе Заказ канцтоваров, воды и проч. Чай, кофе для посетителей
    • октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Cookhouse
    Сеть магазинов товаров для дома

    Обязанности:

    Консультация покупателей, помощь с выбором товара, работа с кассой, прием оценка и переоценка товара, прием поставок, работа с интернет- магазином участие в распродажах
    • март 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с волонтёрами

    Москва
    • октябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь

    Тора ми Цион, Москва

    Обязанности:

    Организация деловых переговоров Личный контроль мероприятия Закупки, организация и контроль поставки материалов для офиса Контроль оплаты предоставляемых услуг, предоставление отчетов о проделанной работе Ведение переговоров по телефону. Работа с офисной оргтехникой. Ведение документооборота, работа с договорами. Подготовка и размещение заказов на изготовление печатной продукции Участие в организации праздничных мероприятий.
    • июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Московский Дом Книги, Москва

    Обязанности:

    Поддержание активного уровня продаж печатной продукции, постоянное изучение рынка литературы консультирование покупателей по литературе, подбор учебной литературы по Москвоведению, подготовка дидактических материалов к продаже, участие в школьной компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, умение работать с офисной оргтехникой, английский - разговорный, грамотная речь, умение добывать информацию, ответственный и доброжелательный сотрудник.

Дополнительные сведения:

Курсы "Специалист"по специальности Делопроизводство (документальное обеспечение управления)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый