Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34475234Обновлено 3 июля
В избранные

Секретарь на ресепшен

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 52 года (2 апреля 1965), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
8 месяцев
январь  — август 2015
Ведущий специалист 7 разряда отдела подготовки документов
ГБУ МФЦ города Москвы, Москва, полная занятость
- предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" через единую систему межведомственного электронного взаимодействия АС ГУФ;
- прием и регистрация запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
- передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, для дальнейшей обработки;
- информирование заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
- предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
- предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
- внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг.
5 лет и 11 месяцев
февраль 2009 — декабрь 2014
Секретарь начальника Управления
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), Москва, полная занятость
Управление контроля государственного оборонного заказа в части ВВТ РВСН, ВКО, связи и АСУ.
- Подготовка, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов в системе электронного документооборота;
- Представление подготовленных документов на рассмотрение руководителю, отбор документов, требующих незамедлительного рассмотрения;
- Контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых руководителю;
- Доведение поручений до непосредственных исполнителей, в том числе в системе электронного документооборота;
- Ежедневный контроль исполнения документов и поручений руководителя в системе электронного документооборота, осуществление оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации полученной по каналам связи и своевременное ее доведение;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Планирование рабочего дня руководителя и содействие в осуществлении запланированных мероприятий;
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
- Подготовка по поручению руководителя проектов писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления;
- Исполнение поручений руководителя по иным вопросам.
Высшее образование
1990
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономика промышленности
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Московский финансово-экономический институт, Курсы повышения квалификации
«Управление экономикой государственного оборонного заказа»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Евфрат-документооборот,
- Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», Т-Д-Т,
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций-АС ГУФ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен
33 000 Р
Секретарь на ресепшн, ООО"СЕВЕРСБЫТУГОЛЬ"
Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен
Офис-менеджер / технический секретарь, секретарь офиса, отдела
30 000 Р
Офис-менеджер, технический секретарь, Корвет
Секретарь / Офис-менеджер
35 000 Р
Помощник event-менеджера, Фриланс
Секретарь / Офис-менеджер
50 резюме
Резюме № 34475234 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 15:52

Резюме

Секретарь на ресепшен По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 2 апреля 1965, 52 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2015—08.2015   8 месяцев
Ведущий специалист 7 разряда отдела подготовки документов
ГБУ МФЦ города Москвы, г. Москва, полная занятость.
- предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" через единую систему межведомственного электронного взаимодействия АС ГУФ;
- прием и регистрация запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
- передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, для дальнейшей обработки;
- информирование заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
- предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
- предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
- внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг.
02.2009—12.2014   5 лет 11 месяцев
Секретарь начальника Управления
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), г. Москва, полная занятость.
Управление контроля государственного оборонного заказа в части ВВТ РВСН, ВКО, связи и АСУ.
- Подготовка, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов в системе электронного документооборота;
- Представление подготовленных документов на рассмотрение руководителю, отбор документов, требующих незамедлительного рассмотрения;
- Контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых руководителю;
- Доведение поручений до непосредственных исполнителей, в том числе в системе электронного документооборота;
- Ежедневный контроль исполнения документов и поручений руководителя в системе электронного документооборота, осуществление оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации полученной по каналам связи и своевременное ее доведение;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Планирование рабочего дня руководителя и содействие в осуществлении запланированных мероприятий;
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
- Подготовка по поручению руководителя проектов писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления;
- Исполнение поручений руководителя по иным вопросам.
Высшее
1990
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Экономика промышленности
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Московский финансово-экономический институт, Курсы повышения квалификации
«Управление экономикой государственного оборонного заказа»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Евфрат-документооборот,
- Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», Т-Д-Т,
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций-АС ГУФ.