Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34475234
30 ноября

Секретарь на ресепшен

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
51 год (2 апреля 1965), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

январь 2015 — август 2015
8 месяцев

Ведущий специалист 7 разряда отдела подготовки документов

(Полная занятость)

ГБУ МФЦ города Москвы, г. Москва.

- предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" через единую систему межведомственного электронного взаимодействия АС ГУФ;
- прием и регистрация запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
- передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, для дальнейшей обработки;
- информирование заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
- предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
- предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
- внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг.

февраль 2009 — декабрь 2014
5 лет и 11 месяцев

Секретарь начальника Управления

(Полная занятость)

Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), г. Москва.

Управление контроля государственного оборонного заказа в части ВВТ РВСН, ВКО, связи и АСУ.
- Подготовка, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов в системе электронного документооборота;
- Представление подготовленных документов на рассмотрение руководителю, отбор документов, требующих незамедлительного рассмотрения;
- Контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых руководителю;
- Доведение поручений до непосредственных исполнителей, в том числе в системе электронного документооборота;
- Ежедневный контроль исполнения документов и поручений руководителя в системе электронного документооборота, осуществление оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации полученной по каналам связи и своевременное ее доведение;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Планирование рабочего дня руководителя и содействие в осуществлении запланированных мероприятий;
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
- Подготовка по поручению руководителя проектов писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления;
- Исполнение поручений руководителя по иным вопросам.

Ключевые навыки
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Евфрат-документооборот,
- Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», Т-Д-Т,
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций-АС ГУФ.
Училась

по 1990

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика промышленности. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

«Управление экономикой государственного оборонного заказа». Московский финансово-экономический институт, Курсы повышения квалификации, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34475234 обновлено 30 ноября, 21:49
Секретарь на ресепшен
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 51 год (2 апреля 1965)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Ведущий специалист 7 разряда отдела подготовки документов
8 месяцев
январь   — август 2015
ГБУ МФЦ города Москвы, Москва, полная занятость
- предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" через единую систему межведомственного электронного взаимодействия АС ГУФ;
- прием и регистрация запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
- передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, для дальнейшей обработки;
- информирование заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
- предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
- предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
- внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг.
Секретарь начальника Управления
5 лет 11 месяцев
февраль 2009  — декабрь 2014
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), Москва, полная занятость
Управление контроля государственного оборонного заказа в части ВВТ РВСН, ВКО, связи и АСУ.
- Подготовка, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов в системе электронного документооборота;
- Представление подготовленных документов на рассмотрение руководителю, отбор документов, требующих незамедлительного рассмотрения;
- Контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых руководителю;
- Доведение поручений до непосредственных исполнителей, в том числе в системе электронного документооборота;
- Ежедневный контроль исполнения документов и поручений руководителя в системе электронного документооборота, осуществление оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации полученной по каналам связи и своевременное ее доведение;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Планирование рабочего дня руководителя и содействие в осуществлении запланированных мероприятий;
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
- Подготовка по поручению руководителя проектов писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления;
- Исполнение поручений руководителя по иным вопросам.
Высшее образование
1990
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономика промышленности
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Московский финансово-экономический институт, Курсы повышения квалификации
«Управление экономикой государственного оборонного заказа»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Евфрат-документооборот,
- Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», Т-Д-Т,
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций-АС ГУФ.