50 000 Р
28 лет
Москва
стаж 2 года и 4 месяца
Менеджер проекта
2 года и 4 месяца
(по апрель 2018)
Группа Компаний "Овентал ФМ" (Facility Managment)
Группа Компаний "Овентал"
Старший администратор
ООО «ЦДР»
С сентября 2017 г. по апрель 2018 г.
1. Контроль работы администраторов: консультация пациентов по вопросам, касающимся режима работы Центра, оказываемых медицинских услуг и порядка их оказания, запись пациентов на прием к врачу.
2. Контроль предоставления пациентом при первичном обращении полного перечня документов, оформления первичной документации с пациентами. Помощь пациентам от первичного обращения до приезда на курс реабилитации, отслеживание "этапов" подготовки к прохождению лечения.
3. Проведение экскурсий, рассказ о центре, о команде, о программах реабилитации и услугах
4. Контроль работы администраторов ведения электронного документооборота в медицинской информационной системе 1С «Медеск».
5. Обработка обращений пациентов на электронную почту, ведение переписки с пациентами по вопросам прохождения реабилитации.
6. Обеспечение комфортных условий пребывания посетителей, контроль сервисного обслуживания, обеспечение жизнедеятельности офиса.
7. Обеспечение бесперебойной работы регистратуры/кассы, работа на различных типах контрольно-кассовых машин, PОS-терминалах, используемых в Центре. Расчет пациентов с выдачей им чеков и других кассовых документов.
8. Контроль сохранности документации и кассы, соблюдения кассовой дисциплины и порядка ведения отчетности.
9. Отчетность для руководства.
Помощник менеджера по персоналу
ООО «Разведбат»
С март по август 2017г. Проект военно-спортивный лагерь.
1. Поиск и привлечение персонала на открытые вакансии- вожатые, инструктора: размещение вакансий, анализ резюме, проведение первичных телефонных интервью, приглашение потенциальных кандидатов, участие в собеседованиях с директором по персоналу.
2. Ведение документооборота по учету кадров (массовый сезонный подбор, большая текучесть персонала).
3. Ведение статистики и аналитики в программе EXCEL.
4. Разработка нормативных локальных актов (положений, инструкций, регламентов).
5. Организация обучения и получения сертификатов.
ООО «МЦР»
С сентября 2016 по март 2017г. Проект «МЦР»
1. Поиск и привлечение персонала на открытые вакансии реабилитационного центра: размещение вакансий, анализ резюме, проведение первичных телефонных интервью, приглашение потенциальных кандидатов, приглашение на собеседование.
2. Адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
3. Оформление приказов по основной деятельности, графика отпусков.
4. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства совместно с директором по персоналу.
5. Отчетность.
Менеджер проектов
ООО "Овентал ФМ Санкт-Петербург" (Facility Managment) Москва, ovental.ru
С июля по сентябрь 2016г. проект технической эксплуатации сети магазинов "ТВОЕ" в рамках ГК "Овентал ФМ" (регионы: Москва, МО, Юг России).
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Прием входящих обращений и звонков, распределение входящих заявок между техническими специалистами. Контроль выполнения работы.
3. Создание документооборота с нуля: отчетность, ведение журналов заявок, составление актов выполненных работ.
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов.
5. Поиск и подбор технических специалистов: размещение вакансий, анализ резюме, проведение первичных телефонных интервью, приглашение потенциальных кандидатов.
6. Ведение кадрового делопроизводства.
С января по июль 2016г. - благотворительный проект НКО БФ «Счастливый мир».
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Организация и ведение благотворительных проектов БФ "Счастливый мир":
2. Коммуникация с родителями подопечных фонда, сбор информации, сбор документов для регистрации подопечного на сайте, помощь в коммуникации с врачами и лечебным учреждением;
3. Организация поездок семьи подопечных на лечение за границу и в пределах РФ (сбор документов, заказ транспортных средств, гостиницы и т.д.)
4. Коммуникация с действующими врачами и клиниками на предмет лечения и реабилитации каждого подопечного.
5. Помощь и подготовка благотворительных мероприятий.
6. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков и др.).
7. Документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; ведение производственных приказов);
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, воды, канцтоваров) работа с документацией, прием и распределение входящих звонков, работа с офисной оргтехникой.
Перевод на другой проект по причине переезда команды.