50077823Обновлено 2 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
27 лет (родилась 13 декабря 1993), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь-делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет

    • Июль 2020 – декабрь 2020
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Юридическое агенство «Полаэтиди, Сошников и партнеры»

    Обязанности:

    — Прием и распределение телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании — Выполнение поручений генерального директора — Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов), деловая переписка — Сопровождение гостей офиса (чай/кофе) — Выполнение копировально-множительной работы — Работа с оргтехникой (ПК, факс, сканер, факс) — Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании — Составление и проверка договоров на указание услуг, аренды нежилых помещений — Подготовка и сопровождение совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протокола) — Организация командировок генерального директора и сотрудников (заказ авиа- и ж/д билетов, трансфера, бронирование гостиниц) — Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Организация их приемки, учет, хранение и выдача — Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Юрисконсульт

    ООО АВТОСИТИ (крупный поставщик топлива и запасных частей т/с)

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение оптово-розничной сети (автосалоны, торговые центры, магазины, СТО): — консультирование сотрудников по правовым вопросам в области торговли и оказания услуг — знание и практическое применение норм ЗПП, ГК, ТК, КоАП, а также гражданского и административного процессов — уверенное владение правовыми базами такими, как Гарант, Консультант — взаимодействие с судебными приставами: ведение и контроль исполнительных производств — взыскание задолженностей различного характера, в том числе в рамках трудовых отношений (возмещение ущерба, причинённого работодателю); взыскание по расписке — отстаивание интересов предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, государственных органах — претензионная работа — анализ судебной практики — составление жалоб, сопроводительных писем, заявлений, ходатайств, коммерческих предложений, должностных инструкций и др. — исковое, приказное производство — разработка и анализ договоров, дополнительных соглашений, актов (поставка, купля-продажа, аренда, реклама, оказание услуг и др.) — освобождение имущества от ареста — паспортизация торговых объектов, гостиниц, с последующим согласованием надлежащими ведомствами Ключевой навык: - широкий функционал обязанностей - работа с большим объёмом информации - умение работать в ограниченные сроки Достижения: — высокий % успешных дел в судебных заседаниях
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор автосалона

    ООО АВТОСИТИ (официальный дилер марки Volkswagen)

    Обязанности:

    Административная работа в торговом зале автосалона: — Обязанности хостеса (встреча и приветствие клиентов Автосалона, сбор первичной информации); — Работа с ПК и оргтехникой; — Распределение клиентов по отделам автосалона, ведение записи на Сервис; — Оформление клиента в CRM, контроль и учёт трафика клиентов в базе официального Дилера; — Ежедневное ведение отчетов и заполнение журналов; — Базовое консультирование об актуальности модельного ряда автомобилей; — Работа с клиентскими обращениями, оформление документов на подменный автомобиль, тест-драйв; — Прием телефонных звонков и их дальнейшее распределение.
    • Январь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Юрист (с совмещением должности секретаря-делопроизводителя)

    ИП Позднякова М. В.

    Обязанности:

    — приём и распределение входящих телефонных звонков — исполнение различных поручений руководителя — организация деловых встреч и частных поездок (авиабилеты, отели) — консультирование в области оказания налоговых услуг — знание и практическое применение норм Административного, гражданского, налогового права — уверенное пользование ПК (word, excel, электронная почта), владение правовыми базами такими, как Гарант, Консультант — ведение входящей/исходящей корреспонденции, распределение потока информации и клиентов между сотрудниками — снабжение офиса канцтоварами, водой;организация ремонта и заправки оргтехники — запрос документации — участие в судебных заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции — составление претензий, сопроводительных писем, заявлений, ходатайств, приказов — разработка и анализ договоров в области оказания услуг — разработка должностных инструкций — набор текстов — работа с архивом Ключевой навык: - работа в режиме многозадачности - защита конфиденциальной информации Достижения: - совмещение нескольких должностей (юридическое сопровождение, обязанности секретаря-делопроизводителя) - оптимизация документооборота

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Нацеленность на результат, Оперативность, Исполнительность, Коммуникабельность, Грамотная речь и письмо, Консультант плюс, Гарант, Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, Документооборот, Консультирование, Прием и распределение телефонных звонков, Оптимизация документооборота, Ведение архива, Набор текстов, Деловое письмо, Многозадачность, исполнение поручений руководителя, Электронная почта, входящая документация, Исходящая документация

Дополнительные сведения:

Не замужем, детей нет. Сильные стороны: — При поиске решений всегда учитываю цели и интересы компании, экономлю деньги компании — Способна работать в режиме многозадачности — Умею сотрудничать, устанавливать дружеские отношения с коллегами — Развиты навыки трудовой этики, ответственность и трудолюбие — Стремление к личностному росту и развитию — Я очень целеустремленный человек. Если мне нужно что-то сделать, то я буду подключать все свои связи, всю свою энергию и ресурсы, чтобы решить поставленную задачу Среди минусов стоит отметить: — Излишняя педантичность и перфекционизм

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию