49594775Обновлено 3 декабря 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Новогиреево
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь-делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО "Чингис", Москва
    Информационные технологии, разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, обучение.

    Обязанности:

    Организация делопроизводства компании "с нуля" Деловая переписка всех уровней Ведение договоров, выставление счетов, закрывающих бухгалтерских документов сделок Организация кадрового дела "с нуля" Организация деловых встреч, переговоров Ведение календаря занятости руководителя Организация и проведение совета директоров (присутствие в должности секретаря с последующим составлением и оформлением всей сопроводительной документации) Исполнение обязанностей финансового аналитика (бюджетирование, прогноз, аналитика) Ведение счета, отчетность Travel-поддержка руководителя Консультирование в вопросах делового этикета Связь с руководителем 24/7

    Достижения:

    Организация делопроизводства компании "с нуля" Организация кадрового дела "с нуля" Руководство бухгалтерией (3 чел.) и финансами компании Подготовка и проведение раунда привлечения инвестиций Тендерная работа (3 выигранных и выполненных гос. тендера от МЦКО по ФЗ-223 в сфере образования) Участие в формировании управленческой, учетной и налоговой политике компании Управление административным персоналом в количестве 5 чел. Успешный рекрутинг при масштабировании компании (закрыла 7 позиций технических и административных специалистов)
    • Октябрь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист сметно-договорного отдела

    ЗАО "ЛАКИСТРОЙ-монолит", Москва

    Обязанности:

    Составление, анализ и ведение договоров поставки, услуг, подряда, цессии; составление дополнительных соглашений, актов взаимозачета, актов сдачи-приемки; ведение переговоров и деловой переписки. Составление коммерческих предложений, расчетов стоимости работ, актов выполенных работ (форма КС-2 и КС-3). Ведение объекта в течении всего срока строительства в полном объеме в части документооборота. Закрытие промежуточных отчетных периодов и сдача объекта. Составление планового финансового анализа проекта. Составление промежуточного бюджета с анализом будущих периодов. Подготовка аналитических справок о состоянии договоров.
    • Февраль 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Клуб Высоцкого", Москва

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей зам.главного бухгалтера с правом подписи. Ведение двух юр.лиц (ОСНО и УСНО). Все участки бухгалтерского учета, кроме отчетности: первичные документы, основные средства, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, сверка дебиторской и кредиторской задолженности, книги покупок и продаж, ведение всех счетов. Касса (ежедневная выручка (наличные деньги + кредитные карты), банк, эквайринг, инкассация. Валютный контроль. Банк-клиент. ПО - БЭСТ4+. 1С 8.0 Контур-Экстерн (налоги + ПФР). Сверка с ИФНС. Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный Фонд. Кадры (без з/п): оформление всех документов, страхование (мед. и пенс. карты), иногородние и иностранцы, пенсионеры. Подготовка и заключение договоров, ведение переговоров, подготовка договорной документации и всех сопроводительных документов сделки. Экономическое и юридическое сопровождение сделки. Составление ежемесячных финансовых отчетов для руководства. Успешный опыт прохождения проверок.
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Экономист

    ЗАО "Предприятие «Стройинструмент", Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с банками, ведение счетов (открытие-закрытие, пакет юр. документов), ведение бюджета, учет приходных средств, составление ежедневной финансовой отчетности для финансового директора.
    • Январь 2006 – февраль 2006
    • 2 месяца

    Преддипломная практика. помощник бухгалтера

    ОАО «Мосгоргидрострой»., Москва

    Обязанности:

    Ведение книги покупок, книги продаж, работа с банковскими документами.
    • Май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Производственная практика. Инженер департамента экономики

    ОАО «Мосгоргидрострой»., Москва

    Обязанности:

    Работа с договорами поставщиков и подрядчиков, составление актов взаимозачетов, составление сводных таблиц по данным строительных управлений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, БЭСТ 4+, 1C 8.0, Internet Банк-клиент, Контур-Экстерн, Оазис 2008, опытный пользователь сети Internet, электронная почта, поисковые системы.

Дополнительные сведения:

Без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию