47394772Обновлено 15 июля 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
35 лет (родилась 06 января 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь-делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Помощник заместителя главы

    Администрация городского округа Химки, Химки
    Энергоснабжение, Водоснабжение и канализация, Утилизация бытовых отходов, Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, совещаний, приемов граждан; оповещение об участии в выездных, селекторных совещаниях, видеоконференциях, инициируемых Главой Администрации городского округа и Правительством Московской области. - Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, пропусков, организация встреч и совещаний, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня, по итогам подготовка протокола. - Подготовка и сбор всей необходимой информации к докладам и выступлениям, составление торжественных текстов для публичных выступлений и мероприятий. - Осуществление оперативной связи с руководителями структурных подразделений и подведомственных организаций, курируемых заместителем Главы городского округа. - Доведение, от имени заместителя Главы городского округа, к руководителям структурных подразделений и подведомственных организаций указаний, распоряжений и контроль их исполнения. - Сбор информации, подготовка и предоставление отчетов по исполнению распоряжений, информирование о причинах задержки выполнения поручений. - Участие и контроль за своевременной подготовкой ответов на обращения граждан и юридических лиц. - Прием документов и заявлений на подпись руководителя и дальнейшая передача их руководителю. - Ведение делопроизводства в МСЭДО (межведомственная система электронного документооборота), проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности руководителя. - Подготовка проектов приказов, распоряжений руководителя, дальнейшее согласование проекта документа с должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, регистрация и рассылка приказов и распоряжений исполнителям и заинтересованным лицам. - Поддержание авторитета руководителя. - Составление писем, запросов, других документов, выполнение служебных поручений руководителя.
    • Март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Химки, Химки
    Энергоснабжение, Водоснабжение и канализация, Утилизация бытовых отходов, Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, совещаний, звонков, приемов и выездов. - Техническое обеспечение работы руководителя: заказ транспорта и пропусков, организация встреч и совещаний, подготовка необходимой информации к докладам и выступлениям, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. - Ведение протоколов совещаний, рассылка протоколов участникам совещания. - Доведение к сведению работников структурных подразделений, распоряжений руководителя и контроль их исполнения. - Сбор информации, подготовка и предоставление руководителю отчетов по исполнению распоряжений. - Ведение делопроизводства, получение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Запись граждан на личный прием к руководителю, организация их приема. - Прием документов и заявлений на подпись руководителя и дальнейшая передача их руководителю. - Составление списка необходимых технических и материальных средств для бесперебойной работы руководителя и секретариата и передача в отдел закупок. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. - Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Январь 2012 – январь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор по социальным вопросам

    Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского района Ивановской области
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Работа с населением, работа с социально-незащищенными категориями граждан. - Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях. - Взаимодействие с Территориальным отделом и Департаментом социальной защиты населения, Центром социального обслуживания, Центром занятости населения, ветеранскими организациями. - Учет и ведение реестра муниципального имущества. - Разработка проектов муниципальных контрактов, договоров аренды и купли-продажи муниципальной собственности. - Осуществление государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним. - Взаимодействие с ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ивановской области. - Делопроизводство в администрации, регистрация вх. и исх. документации. - Разработка проектов нормативно-правовых актов. - Регистрация обращений граждан, контроль за сроками выдачи ответов на обращения. - Ведение протокола совещания. - Выполнение функций заместителя председателя жилищно-бытовой комиссии. - Секретарь межведомственной комиссии по признанию жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. - Член комиссии по муниципальному жилищному контролю.
    • Апрель 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ИП Жирнова Л.В.
    Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (производство), Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Подбор персонала, проведение собеседований. - Совместное с руководителем принятие решений о приеме/увольнении. - Разработка штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и др. - Разработка трудовых договоров. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Контроль за работой персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ делопроизводства, деловой переписки., Опыт работы в МСЭДО., Опыт работы в правовых системах «Консультант+» и «Гарант", Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Internet., Грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения:

Самоорганизованная, внимательная, ответственная, легко обучаемая, тактичная, коммуникабельная. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Имею активную жизненную позицию. Оптимист. С 2015г Декрет Уход за ребёнком

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию