Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36305651
14 сентября

Секретарь-делопроизводитель, Управляющий офисом, Делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (19 июня 1990), женский, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

июль 2015 — август 2016
1 год и 2 месяца

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО ТПК Магамакс, г. Москва.

Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя;

- Посещение конференций по трэвел-услугам и закупкам, обучение в центре 1С, участие в выставке, организация выездного обучения, семинара.

- Высокая личная мотивация на результат, саморазвитие, работоспособность;

- Умение четко планировать большие объемы разносторонних задач и твердо контролировать исполнение поручений, поставленных руководителем.

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Медицинский регистратор группы ДМС (добровольного медицинского страхования) отделения медицинского с

Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, г. Москва.

Мед.регистратор должен знать к какому врачу записать пациента на основании диагноза, рассказать про стоимость мед.услуг для гражданских лиц и какие нужны документы из поликлиники для военных;

- Владение ПК на уровне пользователя, знание программы поликлиника КДЦ-запись на прием к врачу и ведение базы пациентов;

- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

Медицинский регистратор должен знать:

- Правила работы с первичной документацией, компьютерной и организационной техникой;

- Основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка медицинской организации (учреждения);

- Правила по охране труда и пожарной безопасности;

- Регистрация и консультирование пациентов, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг.
Декабрь 2011 — март 2014
2 года 4 месяца
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический гос

декабрь 2011 — март 2014
2 года и 4 месяца

Диспетчер диспетчерской группы консультативно-диагностического центра

Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, г. Москва.

- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность диспетчера колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

- Консультирование пациентов о том какие при себе надо иметь документы, заказ пропусков;

- Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;

- Оказание технической и информационной поддержки пациентам;

- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Делопроизводитель строевого отделения

Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, г. Москва.

- Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства;

- Исполнение приказов и указаний начальника строевого отделения, начальника отдела кадров и начальника госпиталя, указания, приказания, директивы, приказы вышестоящих органов управления;

.-Сохранность служебной документации и современные формы и методы организации труда.

декабрь 2009 — январь 2010
2 месяца

Продавец-консультант

ООО Бэль Парфюм, г. Белгород.

Обеспечила выполнение плана продаж;
- Высокие продажи;
- Подробное консультирование покупателей по выбору товара.

Ключевые навыки
Электронный документооборот, архивирование, организация хранения документации, организация движения и учета документов, регистрация документации, внутренняя документация, предварительное рассмотрение документации, делопроизводство, исходящая документация, входящая документация, передача документации на исполнение, работа в команде, MS Outlook, контроль исполнения решений, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч, прием посетителей,1С: Документооборот, организация работы приемной, организация деловых поездок, организация корпоративных мероприятий, деловое общение, бумажный документооборот, пользователь ПК, 1С: предприятие 8.2, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, ведение переговоров, организаторские навыки.
Училась

по 2019

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Общий менеджмент. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2016

Настройка и администрирование "1С:Документооборот". ЧОУ ДПО "1С Образование", 1С:Документооборот, г. Москва

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36305651 обновлено 14 сентября, 11:30
Секретарь-делопроизводитель, Управляющий офисом, Делопроизводитель
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (19 июня 1990)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель
1 год 2 месяца
июль 2015  — август 2016
ЗАО ТПК Магамакс, Москва
Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя;

- Посещение конференций по трэвел-услугам и закупкам, обучение в центре 1С, участие в выставке, организация выездного обучения, семинара.

- Высокая личная мотивация на результат, саморазвитие, работоспособность;

- Умение четко планировать большие объемы разносторонних задач и твердо контролировать исполнение поручений, поставленных руководителем.
Медицинский регистратор группы ДМС (добровольного медицинского страхования) отделения медицинского с
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, Москва
Мед.регистратор должен знать к какому врачу записать пациента на основании диагноза, рассказать про стоимость мед.услуг для гражданских лиц и какие нужны документы из поликлиники для военных;

- Владение ПК на уровне пользователя, знание программы поликлиника КДЦ-запись на прием к врачу и ведение базы пациентов;

- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

Медицинский регистратор должен знать:

- Правила работы с первичной документацией, компьютерной и организационной техникой;

- Основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка медицинской организации (учреждения);

- Правила по охране труда и пожарной безопасности;

- Регистрация и консультирование пациентов, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг.
Декабрь 2011 — март 2014
2 года 4 месяца
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический гос
Диспетчер диспетчерской группы консультативно-диагностического центра
2 года 4 месяца
декабрь 2011  — март 2014
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, Москва
- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность диспетчера колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

- Консультирование пациентов о том какие при себе надо иметь документы, заказ пропусков;

- Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;

- Оказание технической и информационной поддержки пациентам;

- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
Делопроизводитель строевого отделения
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, Москва
- Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства;

- Исполнение приказов и указаний начальника строевого отделения, начальника отдела кадров и начальника госпиталя, указания, приказания, директивы, приказы вышестоящих органов управления;

.-Сохранность служебной документации и современные формы и методы организации труда.
Продавец-консультант
2 месяца
декабрь 2009  — январь 2010
ООО Бэль Парфюм, Белгород
Обеспечила выполнение плана продаж;
- Высокие продажи;
- Подробное консультирование покупателей по выбору товара.
Неполное высшее образование
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономики и управления
Дистанционная форма обучения
Общий менеджмент
Курсы
2016
ЧОУ ДПО "1С Образование", 1С:Документооборот
Настройка и администрирование "1С:Документооборот"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, архивирование, организация хранения документации, организация движения и учета документов, регистрация документации, внутренняя документация, предварительное рассмотрение документации, делопроизводство, исходящая документация, входящая документация, передача документации на исполнение, работа в команде, MS Outlook, контроль исполнения решений, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч, прием посетителей,1С: Документооборот, организация работы приемной, организация деловых поездок, организация корпоративных мероприятий, деловое общение, бумажный документооборот, пользователь ПК, 1С: предприятие 8.2, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, ведение переговоров, организаторские навыки.