Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36305651Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Секретарь-делопроизводитель, Управляющий офисом, Делопроизводитель

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 2 месяца
июль 2015 — август 2016
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО ТПК Магамакс, Москва
Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя;

- Посещение конференций по трэвел-услугам и закупкам, обучение в центре 1С, участие в выставке, организация выездного обучения, семинара.

- Высокая личная мотивация на результат, саморазвитие, работоспособность;

- Умение четко планировать большие объемы разносторонних задач и твердо контролировать исполнение поручений, поставленных руководителем.
1 год и 4 месяца
март 2014 — июнь 2015
Медицинский регистратор группы ДМС (добровольного медицинского страхования) отделения медицинского с
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, Москва
Мед.регистратор должен знать к какому врачу записать пациента на основании диагноза, рассказать про стоимость мед.услуг для гражданских лиц и какие нужны документы из поликлиники для военных;

- Владение ПК на уровне пользователя, знание программы поликлиника КДЦ-запись на прием к врачу и ведение базы пациентов;

- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

Медицинский регистратор должен знать:

- Правила работы с первичной документацией, компьютерной и организационной техникой;

- Основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка медицинской организации (учреждения);

- Правила по охране труда и пожарной безопасности;

- Регистрация и консультирование пациентов, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг.
Декабрь 2011 — март 2014
2 года 4 месяца
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический гос
2 года и 4 месяца
декабрь 2011 — март 2014
Диспетчер диспетчерской группы консультативно-диагностического центра
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, Москва
- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность диспетчера колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

- Консультирование пациентов о том какие при себе надо иметь документы, заказ пропусков;

- Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;

- Оказание технической и информационной поддержки пациентам;

- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Делопроизводитель строевого отделения
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, Москва
- Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства;

- Исполнение приказов и указаний начальника строевого отделения, начальника отдела кадров и начальника госпиталя, указания, приказания, директивы, приказы вышестоящих органов управления;

.-Сохранность служебной документации и современные формы и методы организации труда.
2 месяца
декабрь 2009 — январь 2010
Продавец-консультант
ООО Бэль Парфюм, Белгород
Обеспечила выполнение плана продаж;
- Высокие продажи;
- Подробное консультирование покупателей по выбору товара.
Неполное высшее образование
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономики и управления
Дистанционная форма обучения
Общий менеджмент
Курсы
2016
ЧОУ ДПО "1С Образование", 1С:Документооборот
Настройка и администрирование "1С:Документооборот"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, архивирование, организация хранения документации, организация движения и учета документов, регистрация документации, внутренняя документация, предварительное рассмотрение документации, делопроизводство, исходящая документация, входящая документация, передача документации на исполнение, работа в команде, MS Outlook, контроль исполнения решений, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч, прием посетителей,1С: Документооборот, организация работы приемной, организация деловых поездок, организация корпоративных мероприятий, деловое общение, бумажный документооборот, пользователь ПК, 1С: предприятие 8.2, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, ведение переговоров, организаторские навыки.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами, Таларии
Секретарь, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Фрилансер / мастер по созданию украшений / продавец
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
217 резюме
Резюме № 36305651 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 11:30

Резюме

Секретарь-делопроизводитель, Управляющий офисом, Делопроизводитель 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1990, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва
07.2015—08.2016   1 год 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО ТПК Магамакс, г. Москва.
Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя;

- Посещение конференций по трэвел-услугам и закупкам, обучение в центре 1С, участие в выставке, организация выездного обучения, семинара.

- Высокая личная мотивация на результат, саморазвитие, работоспособность;

- Умение четко планировать большие объемы разносторонних задач и твердо контролировать исполнение поручений, поставленных руководителем.
03.2014—06.2015   1 год 4 месяца
Медицинский регистратор группы ДМС (добровольного медицинского страхования) отделения медицинского с
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, г. Москва.
Мед.регистратор должен знать к какому врачу записать пациента на основании диагноза, рассказать про стоимость мед.услуг для гражданских лиц и какие нужны документы из поликлиники для военных;

- Владение ПК на уровне пользователя, знание программы поликлиника КДЦ-запись на прием к врачу и ведение базы пациентов;

- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

Медицинский регистратор должен знать:

- Правила работы с первичной документацией, компьютерной и организационной техникой;

- Основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка медицинской организации (учреждения);

- Правила по охране труда и пожарной безопасности;

- Регистрация и консультирование пациентов, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг.
Декабрь 2011 — март 2014
2 года 4 месяца
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический гос
12.2011—03.2014   2 года 4 месяца
Диспетчер диспетчерской группы консультативно-диагностического центра
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, г. Москва.
- Умение быстро переключатся с одного задания на другое;

- Выполнение поставленных задач начальником диспетчерской службы и начальником поликлиники;

- Самая главная обязанность диспетчера колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

- Консультирование пациентов о том какие при себе надо иметь документы, заказ пропусков;

- Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;

- Оказание технической и информационной поддержки пациентам;

- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
09.2011—12.2011   4 месяца
Делопроизводитель строевого отделения
Федеральное Государственное Учреждение Главный военный клинический госпиталь им.Н.Н.Бурденко Минобороны России, г. Москва.
- Своевременное и качественное осуществление должностных обязанностей, квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства;

- Исполнение приказов и указаний начальника строевого отделения, начальника отдела кадров и начальника госпиталя, указания, приказания, директивы, приказы вышестоящих органов управления;

.-Сохранность служебной документации и современные формы и методы организации труда.
12.2009—01.2010   2 месяца
Продавец-консультант
ООО Бэль Парфюм, г. Белгород.
Обеспечила выполнение плана продаж;
- Высокие продажи;
- Подробное консультирование покупателей по выбору товара.
Неполное высшее
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономики и управления
Дистанционная форма обучения
Специальность: Общий менеджмент
Курсы и тренинги
2016
ЧОУ ДПО "1С Образование", 1С:Документооборот
Настройка и администрирование "1С:Документооборот"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, архивирование, организация хранения документации, организация движения и учета документов, регистрация документации, внутренняя документация, предварительное рассмотрение документации, делопроизводство, исходящая документация, входящая документация, передача документации на исполнение, работа в команде, MS Outlook, контроль исполнения решений, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч, прием посетителей,1С: Документооборот, организация работы приемной, организация деловых поездок, организация корпоративных мероприятий, деловое общение, бумажный документооборот, пользователь ПК, 1С: предприятие 8.2, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, ведение переговоров, организаторские навыки.