Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35710777
15 декабря 2016

Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя / администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
20 лет (26 марта 1996), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

апрель 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Администратор склада / Оператор 1С

Логистическая группа "Адмирал". Складской комплекс, логистическая компания, транспортно-экспедиторская компания,Москва(Московская обл), г. Москва.

- Документооборот;
- Оформление первичных документов (счет-фактура, Торг-12, ТТН);
- Приемка/отгрузка/размещение/перемещение/возврат товара, инвентаризации (сверка), проверка доверенностей/возвраты/брак, сертификаты;
- Введение учета и работа в программе 1С, занесение данных;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Составление Торг-12 и счет-фактур в программе SAP;
- Умение общаться с клиентами/водителями;
- Знание экспорта и умение заполнять CMR;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Деловая переписка.

март 2015 — март 2015
1 месяц

Официант

Московская сеть кофеен "Шоколадница". Кафе, кофейня, г. Москва.

- Приветствие гостя, прием заказа, расчет с гостем;
- Обеспечение вежливого и четкого обслуживания гостей;
- Поддержание чистоты и порядка в зале;
- Консультирование по позициям меню.

ноябрь 2014 — март 2015
5 месяцев

Риелтор по недвижимости

Риэлт. Агентство недвижимости, риелторская компания, г. Москва.

- Введение деловых переговоров с потенциальными клиентами, собственниками;
- Организация показов и просмотров объектов недвижимости;
- Активный поиск объектов и клиентов;
- Заключение договоров и сделок.

Ключевые навыки
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, высокая скорость работы, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, скрупулезность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, презентабельная внешность
• Выносливость (работа в ночное время/сутки);
• Высокая работоспособность, быстрая скорость печати.
Училась

Уровень образования: Неполное высшее.
Курсы и тренинги

2013

Курсы английского языка.. Центр изучения

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35710777 обновлено 15 декабря 2016, 20:49
Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя / администратор
По договоренности
Женщина, 20 лет (26 марта 1996)
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Администратор склада / Оператор 1С
1 год 11 месяцев
апрель 2015  — н.в.
Логистическая группа "Адмирал". Складской комплекс, логистическая компания, транспортно-экспедиторская компания,Москва(Московская обл), Москва
- Документооборот;
- Оформление первичных документов (счет-фактура, Торг-12, ТТН);
- Приемка/отгрузка/размещение/перемещение/возврат товара, инвентаризации (сверка), проверка доверенностей/возвраты/брак, сертификаты;
- Введение учета и работа в программе 1С, занесение данных;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Составление Торг-12 и счет-фактур в программе SAP;
- Умение общаться с клиентами/водителями;
- Знание экспорта и умение заполнять CMR;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Деловая переписка.
Официант
1 месяц
март   — март 2015
Московская сеть кофеен "Шоколадница". Кафе, кофейня, Москва
- Приветствие гостя, прием заказа, расчет с гостем;
- Обеспечение вежливого и четкого обслуживания гостей;
- Поддержание чистоты и порядка в зале;
- Консультирование по позициям меню.
Риелтор по недвижимости
5 месяцев
ноябрь 2014  — март 2015
Риэлт. Агентство недвижимости, риелторская компания, Москва
- Введение деловых переговоров с потенциальными клиентами, собственниками;
- Организация показов и просмотров объектов недвижимости;
- Активный поиск объектов и клиентов;
- Заключение договоров и сделок.
Неполное высшее образование
Курсы
2013
Центр изучения
Курсы английского языка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, высокая скорость работы, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, скрупулезность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, презентабельная внешность
• Выносливость (работа в ночное время/сутки);
• Высокая работоспособность, быстрая скорость печати.