Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35710777Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя / администратор

По договоренности
Жен., 21 год (26 марта 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 года и 8 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Администратор склада / Оператор 1С
Логистическая группа "Адмирал". Складской комплекс, логистическая компания, транспортно-экспедиторская компания,Москва(Московская обл), Москва
- Документооборот;
- Оформление первичных документов (счет-фактура, Торг-12, ТТН);
- Приемка/отгрузка/размещение/перемещение/возврат товара, инвентаризации (сверка), проверка доверенностей/возвраты/брак, сертификаты;
- Введение учета и работа в программе 1С, занесение данных;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Составление Торг-12 и счет-фактур в программе SAP;
- Умение общаться с клиентами/водителями;
- Знание экспорта и умение заполнять CMR;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Деловая переписка.
1 месяц
март  — март 2015
Официант
Московская сеть кофеен "Шоколадница". Кафе, кофейня, Москва
- Приветствие гостя, прием заказа, расчет с гостем;
- Обеспечение вежливого и четкого обслуживания гостей;
- Поддержание чистоты и порядка в зале;
- Консультирование по позициям меню.
5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2015
Риелтор по недвижимости
Риэлт. Агентство недвижимости, риелторская компания, Москва
- Введение деловых переговоров с потенциальными клиентами, собственниками;
- Организация показов и просмотров объектов недвижимости;
- Активный поиск объектов и клиентов;
- Заключение договоров и сделок.
Неполное высшее образование
Курсы
2013
Центр изучения
Курсы английского языка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, высокая скорость работы, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, скрупулезность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, презентабельная внешность
• Выносливость (работа в ночное время/сутки);
• Высокая работоспособность, быстрая скорость печати.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя
60 000 Р
Администратор зала, ООО «Восток 27»
Администратор, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по учебно-методической работе, МГУ
Секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Техник по забалансовому учету ТМЦ, АО "ВРК-3"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35710777 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 20:49

Резюме

Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя / администратор По договоренности
Дата рождения: 26 марта 1996, 21 год.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Администратор склада / Оператор 1С
Логистическая группа "Адмирал". Складской комплекс, логистическая компания, транспортно-экспедиторская компания,Москва(Московская обл), г. Москва.
- Документооборот;
- Оформление первичных документов (счет-фактура, Торг-12, ТТН);
- Приемка/отгрузка/размещение/перемещение/возврат товара, инвентаризации (сверка), проверка доверенностей/возвраты/брак, сертификаты;
- Введение учета и работа в программе 1С, занесение данных;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Составление Торг-12 и счет-фактур в программе SAP;
- Умение общаться с клиентами/водителями;
- Знание экспорта и умение заполнять CMR;
- Участие в решении административно-организационных вопросов;
- Деловая переписка.
03.2015—03.2015   1 месяц
Официант
Московская сеть кофеен "Шоколадница". Кафе, кофейня, г. Москва.
- Приветствие гостя, прием заказа, расчет с гостем;
- Обеспечение вежливого и четкого обслуживания гостей;
- Поддержание чистоты и порядка в зале;
- Консультирование по позициям меню.
11.2014—03.2015   5 месяцев
Риелтор по недвижимости
Риэлт. Агентство недвижимости, риелторская компания, г. Москва.
- Введение деловых переговоров с потенциальными клиентами, собственниками;
- Организация показов и просмотров объектов недвижимости;
- Активный поиск объектов и клиентов;
- Заключение договоров и сделок.
Неполное высшее
Курсы и тренинги
2013
Центр изучения
Курсы английского языка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, высокая скорость работы, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, скрупулезность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, презентабельная внешность
• Выносливость (работа в ночное время/сутки);
• Высокая работоспособность, быстрая скорость печати.