Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35441369Обновлено 20 июня
В избранные

Секретарь-делопроизводитель

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (20 сентября 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
5 лет и 6 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Специалист по управленческим технологиям, специалист отдела охраны и режима труда
АО "БИНБАНК кредитные карты", ПАО "БИНБАНК", Москва, полная занятость
Печать и регистрация обращения госорганов (аресты счетов, снятие арестов со счетов клиентов банка, постановления о взыскании средств). Запросы судебных приставов, запросы нотариусов, запросы ИФНС, ПФ, ФССП, МВД.
Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, приём входящей корреспонденции, организация работы с поступающей корреспонденцией на бумажных и электронных носителях (сканирование, прикрепление копий в ПК «Проминь» (модуль «Входящая корреспонденция), тикетирование (сканирование и штрихкодирование документов). Организация работы с исходящей корреспонденцией. Отправка корреспонденции через почтовые отделения. Организация доставки корреспонденции между структурными подразделениями РП, в т.ч. middle – и front- office, а также во внешние организации. Формирование пакетов и оформление реестров для отправления корреспонденции РП заказной почтой и специальной связью. Подготовка информации по поступившим обращениям и жалобам клиентов. Письма Центрального Банка: прием, регистрация в СЭДО, передача ответственным исполнителям согласно указаниям руководства, контроль исполнения поручений. Инкассация документов. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, и передача их в архив. Протоколирование, создание презентаций в программе PowerPoint.

25 декабря 2015 перевод на должность специалиста отдела охраны и режима труда, департамент Безопасности в ПАО "БИНБАНК".
Выполнение функций секретаря ГО офиса "БИНБАНК кредитные карты". Организация работы офиса, осуществление и контроль, установленного в Банке пропускного режима. Взаимодействие с руководителями подразделений. Оформление служебных записок, учет, выдача, замена разовых, временных и постоянных пропусков, встреча посетителей. Выполнение служебных поручений руководителей. Контроль водителей и офисных автомобилей. Консультирование клиентов банка. Взаимодействие с курьерсками службами. Решение административных вопросов.
5 месяцев
декабрь 2009 — апрель 2010
Культоорганизатор
ФБУ Санаторий " Аксаково" ФСИН России, Москва, полная занятость
Организация культурно-развлекательных мероприятий с отдыхающими, проведение семинаров для служащих ФСИН России, коллективные формы игрового общения. Участие в разработке и составлении сценариев, тематических
программ, игровых форм коллективного досуга, художественного оформления, музыкального сопровождения и технического оснащения. Брошюрование и ламинированние документов, буклетов. Составление афиш в программе PowerPoint. Составление сметы расходов и предоставление в бухгалтерию в установленном порядке на утверждение.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2009
Портье
ФГУ Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС России, Москва, полная занятость
Прием и размещение отдыхающих, оформление необходимых документов. Контроль своевременной подготовки номеров к приему граждан. Введение документации по установленным формам. Бронирование номеров программе 1S Предприятие.
Введение учета движения номерного фонда санатория. Оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности. Обеспечивать контроль паспортного режима при оформлении граждан. Сдавать в бухгалтерию необходимые отчеты и документы. Обеспечивать хранение, выдачу и получение электронных ключей от номеров санатория. Информирование отдыхающих в санаториии о представляемых дополнительных платных услугах, и принятие заказов на их выполнение. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании отдыхающих, и их взаимному уважению. Вести журнал и книгу сдачи дежурства.
В июне 2009 г. переведена в отдела снабжения санатория (АХО). Должностные обязанности: проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, транспортные услуги, телеком, клининг), решение вопросов по обеспечению сотрудников корпоративной мобильной связью, ведение договоров, контроль оплаты по договорам. Обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, организация технического обслуживания санатория, решение вопросов по обеспечению сотрудников корпоративной мобильной связью, ведение договоров, контроль оплаты по договорам.
Высшее образование
2011
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Естествознания и дизайна среды
Заочная форма обучения
Биология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, сопровождение клиентов, деловая переписка обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы приемной, организаторские навыки, организация мероприятий, работа с жалобами клиентов, делопроизводство, документальное сопровождение, административно-хозяйственная деятельность, электронный документооборот, деловое общение, MS Outlook, пользователь ПК, деловой этикет, бумажный документооборот, MS Internet Explorer, работа с большим объемом информации, организация деловых поездок.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Новые Ватутинки"
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Специалист отдела субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл"
Делопроизводитель, секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Специалист по реализации коммуникационной кампании, АНО Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 35441369 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 18:36

Резюме

Секретарь-делопроизводитель 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 сентября 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Алтуфьево
04.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Специалист по управленческим технологиям, специалист отдела охраны и режима труда
АО "БИНБАНК кредитные карты", ПАО "БИНБАНК", г. Москва, полная занятость.
Печать и регистрация обращения госорганов (аресты счетов, снятие арестов со счетов клиентов банка, постановления о взыскании средств). Запросы судебных приставов, запросы нотариусов, запросы ИФНС, ПФ, ФССП, МВД.
Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, приём входящей корреспонденции, организация работы с поступающей корреспонденцией на бумажных и электронных носителях (сканирование, прикрепление копий в ПК «Проминь» (модуль «Входящая корреспонденция), тикетирование (сканирование и штрихкодирование документов). Организация работы с исходящей корреспонденцией. Отправка корреспонденции через почтовые отделения. Организация доставки корреспонденции между структурными подразделениями РП, в т.ч. middle – и front- office, а также во внешние организации. Формирование пакетов и оформление реестров для отправления корреспонденции РП заказной почтой и специальной связью. Подготовка информации по поступившим обращениям и жалобам клиентов. Письма Центрального Банка: прием, регистрация в СЭДО, передача ответственным исполнителям согласно указаниям руководства, контроль исполнения поручений. Инкассация документов. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, и передача их в архив. Протоколирование, создание презентаций в программе PowerPoint.

25 декабря 2015 перевод на должность специалиста отдела охраны и режима труда, департамент Безопасности в ПАО "БИНБАНК".
Выполнение функций секретаря ГО офиса "БИНБАНК кредитные карты". Организация работы офиса, осуществление и контроль, установленного в Банке пропускного режима. Взаимодействие с руководителями подразделений. Оформление служебных записок, учет, выдача, замена разовых, временных и постоянных пропусков, встреча посетителей. Выполнение служебных поручений руководителей. Контроль водителей и офисных автомобилей. Консультирование клиентов банка. Взаимодействие с курьерсками службами. Решение административных вопросов.
12.2009—04.2010   5 месяцев
Культоорганизатор
ФБУ Санаторий " Аксаково" ФСИН России, г. Москва, полная занятость.
Организация культурно-развлекательных мероприятий с отдыхающими, проведение семинаров для служащих ФСИН России, коллективные формы игрового общения. Участие в разработке и составлении сценариев, тематических
программ, игровых форм коллективного досуга, художественного оформления, музыкального сопровождения и технического оснащения. Брошюрование и ламинированние документов, буклетов. Составление афиш в программе PowerPoint. Составление сметы расходов и предоставление в бухгалтерию в установленном порядке на утверждение.
09.2008—09.2009   1 год 1 месяц
Портье
ФГУ Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС России, г. Москва, полная занятость.
Прием и размещение отдыхающих, оформление необходимых документов. Контроль своевременной подготовки номеров к приему граждан. Введение документации по установленным формам. Бронирование номеров программе 1S Предприятие.
Введение учета движения номерного фонда санатория. Оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности. Обеспечивать контроль паспортного режима при оформлении граждан. Сдавать в бухгалтерию необходимые отчеты и документы. Обеспечивать хранение, выдачу и получение электронных ключей от номеров санатория. Информирование отдыхающих в санаториии о представляемых дополнительных платных услугах, и принятие заказов на их выполнение. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании отдыхающих, и их взаимному уважению. Вести журнал и книгу сдачи дежурства.
В июне 2009 г. переведена в отдела снабжения санатория (АХО). Должностные обязанности: проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, транспортные услуги, телеком, клининг), решение вопросов по обеспечению сотрудников корпоративной мобильной связью, ведение договоров, контроль оплаты по договорам. Обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, организация технического обслуживания санатория, решение вопросов по обеспечению сотрудников корпоративной мобильной связью, ведение договоров, контроль оплаты по договорам.
Высшее
2011
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Естествознания и дизайна среды
Заочная форма обучения
Специальность: Биология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, сопровождение клиентов, деловая переписка обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы приемной, организаторские навыки, организация мероприятий, работа с жалобами клиентов, делопроизводство, документальное сопровождение, административно-хозяйственная деятельность, электронный документооборот, деловое общение, MS Outlook, пользователь ПК, деловой этикет, бумажный документооборот, MS Internet Explorer, работа с большим объемом информации, организация деловых поездок.