Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34935059Обновлено 11 апреля
В избранные

Секретарь-делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
3 месяца
июль  — сентябрь 2016
Бухгалтер
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", Москва
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями
Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С
Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов
Ведение документации
Акты сверки
Работа с Банк-клиентом
Знание программ 1С: 7.7, 8.2
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, Москва, полная занятость
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
1 год и 6 месяцев
май 2014 — октябрь 2015
Бухгалтер
ООО "Конструкция" Строительная компания, Москва, полная занятость
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Секретарь делопроизводитель
ООО "Конструкция" Строительная компания, Москва
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
11 месяцев
декабрь 2012 — октябрь 2013
Делопроизводитель
ООО "СК СТС", Москва, полная занятость
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
5 лет и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2012
Комендант
МГМУ МАМИ, Москва, полная занятость
Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.
1 год и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2007
Помощник юриста
ООО "Стройком", Москва, полная занятость
Сдача и получение документов в различных государственных органах управления и самоуправления в т.ч. Росриестр, ИФНС, Администрация, управление статистики и т.д. Выполнение поручений юриста.
Высшее образование
2005
МГИ
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, делопроизводитель
40 000 Р
Учитель технологии, ГБОУ гимназия № 1576
Секретарь-делопроизводитель
40 000 Р
Ведущий специалист отдела бюджетирования, ФКУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Секретарь-делопроизводитель
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
По договоренности
Регистратор, ООО "Агрегат"
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
265 резюме
Резюме № 34935059 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 13:54

Резюме

Секретарь-делопроизводитель 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект)
07.2016—09.2016   3 месяца
Бухгалтер
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", г. Москва.
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями
Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С
Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов
Ведение документации
Акты сверки
Работа с Банк-клиентом
Знание программ 1С: 7.7, 8.2
10.2015—06.2016   9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
05.2014—10.2015   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Конструкция" Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО "Конструкция" Строительная компания, г. Москва.
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
12.2012—10.2013   11 месяцев
Делопроизводитель
ООО "СК СТС", г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
05.2007—09.2012   5 лет 5 месяцев
Комендант
МГМУ МАМИ, г. Москва, полная занятость.
Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.
04.2006—04.2007   1 год 1 месяц
Помощник юриста
ООО "Стройком", г. Москва, полная занятость.
Сдача и получение документов в различных государственных органах управления и самоуправления в т.ч. Росриестр, ИФНС, Администрация, управление статистики и т.д. Выполнение поручений юриста.
Высшее
2005
МГИ
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров