Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34628274Обновлено 29 августа
В избранные

Секретарь-делопроизводитель / оценщик недвижимости

45 000 Р
Жен., 31 год (27 февраля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
7 лет и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "Питер Газ", Москва
Помощник руководителя компании ООО «Питер Газ» (дочернее общество ОАО «Газпром»)
Сфера деятельности – строительство и проектирование нефте- и газопроводов.
С 2009 года по 2010 год секретарь руководителя, работа на ресепшне компании, с 2010 года по сентябрь 2016 года помощник руководителя.
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков Мини-АТС (4 линии).
Работа с оргтехникой.
Регистрация корреспонденции. Дело 8.8., обработка и ведение реестров входящей и исходящей почты. Организация работы курьера.
Ведение электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации.
Подготовка и учет табеля прихода на работу сотрудников.
Контроль жизнеобеспечения офиса, обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, расходные материалы, канцтовары, вода и др.)
Организация встреч посетителей и гостей компании. Предоставление справочной информации, поиск необходимой информации в интернете руководителю и сотрудникам. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений в срок.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров, заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников, их регистрация)
Ведение Базы данных контактов Руководителя, сотрудников, контрагентов. Дни рождения. Обновление и дополнение электронной и информационной базы. Подготовка необходимой документации для отправки руководителя в командировку, а также бронирование гостиничных номеров, заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Выполнение текущих поручений руководителя, ответственное отношение к выполнению поручений руководителя.
8 месяцев
январь  — август 2016
Специалист по работе с арендаторами
Бизнес центр "Дорогобужский", Москва
Бизнес центр "Дорогобужский" в Отделе аренды - Специалист по работе с арендаторами. Аренда и управление нежилым недвижимым имуществом предприятия. ПАО "МОСТОЧЛЕГМАШ". Публичное акционерной общество "Московское производственное объединение по выпуску высокоточных машиностроительных изделий".
Должностные обязанности:
Сдача офисов в аренду, взаимодействие с агентствами недвижимости, риелторами. Составление акта просмотра объекта. Ведение переговоров, заключение договоров аренды. Организация и сопровождение процесса сдачи недвижимости в аренду. Организация показов офисов. Подбор офиса по запросу клиента. Консультации. Отслеживание дебиторской задолженности арендаторов (около 300), 1С-бухгалтерия. Взаимодействие с бухгалтерией, первичная документация. Деловая переписка с арендаторами, прием звонков и заявок от арендаторов. Отслеживание исполнение заявок. Взаимодействие с технической службой по устранению каких-либо неисправностей. Контроль работы службы уборки.
Регистрация входящей корреспонденции. Документооборот. Контроль исполнения писем. Замеры площадей сдаваемых в аренду, расчет стоимости аренды и коридорного коэффициента. Анализ рынка коммерческой недвижимости. Принятие офиса при прекращении срока действия договора аренды.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2009
Помощник руководителя
ООО «МАКС Интернет Проекты», Москва
Организация деятельности офиса (обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и необходимыми материалами)
Подготовка первичных, внутренних и бухгалтерских документов на подпись руководителю, отслеживание их исполнение
Ведение базы данных по контактам
Поиск недвижимости для аренды офиса, анализ рынка недвижимости
Ведение табеля учета рабочего времени и личных дел сотрудников
Заказ пропусков, визиток для сотрудников компании
Прием и сопровождение посетителей
Организация переговоров, встреч, совещаний
Помощь в подготовке конференции и на конференции
Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров)
2 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2007
Оценщик недвижимости
ООО НКЦ "Алекс-Прайс", Москва
Помощник оценщика (оценщик) недвижимости в независимом консалтинговом центре ООО НКЦ «Алекс-Прайс».
Должностные обязанности:
Подготовка материалов (документов) к составлению отчета об оценке
Выезд на объект. Фотоотчет. Командировки.
Описание (изучение) объекта оценки
Анализ (обзор) рынка недвижимости
Анализ местоположения и района окружения объекта оценки
Выполнение расчетов рыночной стоимости объекта оценки сравнительным, затратным и доходным подходами.
Самостоятельное составление отчета об оценке по единому стандарту:
- земельных участков;
- коммерческой недвижимости;
- отдельных зданий и сооружений;
- квартир, дачных домов, коттеджей;
- автотранспорта;
- офисного оборудования;
- акций и др.
Ведение отчетности.
Высшее образование
2007
Международная академия оценки и консалтинга
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Московский колледж геодезии и картографии по специальности – «Земельно-имущественные отношения»
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook, 1С-склад, торговля, бухгалтерия)
Высокая скорость печати – 200 уд/мин. и выше
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)
Работа в Интернете
Знание иностранных языков Английский язык – Базовый. Перевод со словарем.
Физическая подготовка Занималась спортом (Настольный теннис, конный спорт). Не курю.
Личные качества
Энергичная, доброжелательная, активная жизненная позиция, неконфликтная, организованная, пунктуальная, стрессоустойчивость, ответственное отношение к делу, исполнительная, стремлюсь к совершенствованию своих знаний и навыков в профессиональной сфере, легко обучаема. Умение расставлять приоритеты в работе.
Умение работать в режиме многозадачности
Семейное положение
Замужем, ребенок 3 года
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист отдела, секретарь заместителя главы администрации, Администрация городского округа город Нефтекамск республики Башкортостан
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Делопроизводитель, Детская школа искусств 6
Делопроизводитель, секретарь
Секретарь, делопроизводитель
50 000 Р
Старший инспектор, делопроизводитель, ИФНС России 43 по г. Моакве
Смотреть все резюме
Резюме № 34628274 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 19:46

Резюме

Секретарь-делопроизводитель / оценщик недвижимости 45 000
Дата рождения: 27 февраля 1986, 31 год.
Москва
09.2009—09.2016   7 лет 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "Питер Газ", г. Москва.
Помощник руководителя компании ООО «Питер Газ» (дочернее общество ОАО «Газпром»)
Сфера деятельности – строительство и проектирование нефте- и газопроводов.
С 2009 года по 2010 год секретарь руководителя, работа на ресепшне компании, с 2010 года по сентябрь 2016 года помощник руководителя.
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков Мини-АТС (4 линии).
Работа с оргтехникой.
Регистрация корреспонденции. Дело 8.8., обработка и ведение реестров входящей и исходящей почты. Организация работы курьера.
Ведение электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации.
Подготовка и учет табеля прихода на работу сотрудников.
Контроль жизнеобеспечения офиса, обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, расходные материалы, канцтовары, вода и др.)
Организация встреч посетителей и гостей компании. Предоставление справочной информации, поиск необходимой информации в интернете руководителю и сотрудникам. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений в срок.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров, заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников, их регистрация)
Ведение Базы данных контактов Руководителя, сотрудников, контрагентов. Дни рождения. Обновление и дополнение электронной и информационной базы. Подготовка необходимой документации для отправки руководителя в командировку, а также бронирование гостиничных номеров, заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Выполнение текущих поручений руководителя, ответственное отношение к выполнению поручений руководителя.
01.2016—08.2016   8 месяцев
Специалист по работе с арендаторами
Бизнес центр "Дорогобужский", г. Москва.
Бизнес центр "Дорогобужский" в Отделе аренды - Специалист по работе с арендаторами. Аренда и управление нежилым недвижимым имуществом предприятия. ПАО "МОСТОЧЛЕГМАШ". Публичное акционерной общество "Московское производственное объединение по выпуску высокоточных машиностроительных изделий".
Должностные обязанности:
Сдача офисов в аренду, взаимодействие с агентствами недвижимости, риелторами. Составление акта просмотра объекта. Ведение переговоров, заключение договоров аренды. Организация и сопровождение процесса сдачи недвижимости в аренду. Организация показов офисов. Подбор офиса по запросу клиента. Консультации. Отслеживание дебиторской задолженности арендаторов (около 300), 1С-бухгалтерия. Взаимодействие с бухгалтерией, первичная документация. Деловая переписка с арендаторами, прием звонков и заявок от арендаторов. Отслеживание исполнение заявок. Взаимодействие с технической службой по устранению каких-либо неисправностей. Контроль работы службы уборки.
Регистрация входящей корреспонденции. Документооборот. Контроль исполнения писем. Замеры площадей сдаваемых в аренду, расчет стоимости аренды и коридорного коэффициента. Анализ рынка коммерческой недвижимости. Принятие офиса при прекращении срока действия договора аренды.
09.2008—09.2009   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО «МАКС Интернет Проекты», г. Москва.
Организация деятельности офиса (обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и необходимыми материалами)
Подготовка первичных, внутренних и бухгалтерских документов на подпись руководителю, отслеживание их исполнение
Ведение базы данных по контактам
Поиск недвижимости для аренды офиса, анализ рынка недвижимости
Ведение табеля учета рабочего времени и личных дел сотрудников
Заказ пропусков, визиток для сотрудников компании
Прием и сопровождение посетителей
Организация переговоров, встреч, совещаний
Помощь в подготовке конференции и на конференции
Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров)
09.2005—09.2007   2 года 1 месяц
Оценщик недвижимости
ООО НКЦ "Алекс-Прайс", г. Москва.
Помощник оценщика (оценщик) недвижимости в независимом консалтинговом центре ООО НКЦ «Алекс-Прайс».
Должностные обязанности:
Подготовка материалов (документов) к составлению отчета об оценке
Выезд на объект. Фотоотчет. Командировки.
Описание (изучение) объекта оценки
Анализ (обзор) рынка недвижимости
Анализ местоположения и района окружения объекта оценки
Выполнение расчетов рыночной стоимости объекта оценки сравнительным, затратным и доходным подходами.
Самостоятельное составление отчета об оценке по единому стандарту:
- земельных участков;
- коммерческой недвижимости;
- отдельных зданий и сооружений;
- квартир, дачных домов, коттеджей;
- автотранспорта;
- офисного оборудования;
- акций и др.
Ведение отчетности.
Высшее
2007
Международная академия оценки и консалтинга
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Московский колледж геодезии и картографии по специальности – «Земельно-имущественные отношения»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook, 1С-склад, торговля, бухгалтерия)
Высокая скорость печати – 200 уд/мин. и выше
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)
Работа в Интернете
Знание иностранных языков Английский язык – Базовый. Перевод со словарем.
Физическая подготовка Занималась спортом (Настольный теннис, конный спорт). Не курю.
Личные качества
Энергичная, доброжелательная, активная жизненная позиция, неконфликтная, организованная, пунктуальная, стрессоустойчивость, ответственное отношение к делу, исполнительная, стремлюсь к совершенствованию своих знаний и навыков в профессиональной сфере, легко обучаема. Умение расставлять приоритеты в работе.
Умение работать в режиме многозадачности
Семейное положение
Замужем, ребенок 3 года