Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30334144
16 декабря 2016

Секретарь-делопроизводитель / Специалист документационного обеспечения

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (10 февраля 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Методист

(Полная занятость)

ООО "ФИНИНВЕСТ", г. Москва.

Мониторинг по семинарам, вебинарам, тренингам и т.д.
рассылка писем.
разработка рефератов и тестов, составление программ курсов

август 2013 — февраль 2015
1 год и 7 месяцев

Секретарь, делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Реклама СТ", г. Москва.

Заполнение договоров, приложений к ним, составление счетов, закрывающие документы по счетам, поездки по Москве (редкие), входящие/исходящие звонки (заказчики/поставщики), работа с курьерами

январь 2013 — август 2013
8 месяцев

Специалист 1-го разряда Отдела истребования документов

(Полная занятость)

ИНФС России № 1 по городу Москве, г. Москва.

Работа с налогоплательщиками

сентябрь 2012 — январь 2013
5 месяцев

Специалист 2-го разряда Отдела общего и хозяйственного обеспечения

(Полная занятость)

ИНФС России № 1 по городу Москве, г. Москва.

Регистрация входящих/исходящих документов, бухгалтерская отчетность, разбор Почты России, работа с налогоплательщиками

Ключевые навыки
Владение ПК (Word, PowerPoint, Lotus Notes, Бизнес Пак), сканер, ксерокс, 1С предприятие. Есть большое желание работать и обучаться!
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального управления и социологии. Специальность: Документоведение и архивоведение. Форма обучения: Заочная.

по 2012

КАИТ № 20 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30334144 обновлено 16 декабря 2016, 16:07
Секретарь-делопроизводитель / Специалист документационного обеспечения
30 000 Р
Женщина, 24 года (10 февраля 1993)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
5 месяцев
апрель   — август 2016
ООО "ФИНИНВЕСТ", Москва, полная занятость
Методист
Мониторинг по семинарам, вебинарам, тренингам и т.д.
рассылка писем.
разработка рефератов и тестов, составление программ курсов
1 год 7 месяцев
август 2013  — февраль 2015
ООО "Реклама СТ", Москва, полная занятость
Секретарь, делопроизводитель
Заполнение договоров, приложений к ним, составление счетов, закрывающие документы по счетам, поездки по Москве (редкие), входящие/исходящие звонки (заказчики/поставщики), работа с курьерами
8 месяцев
январь   — август 2013
ИНФС России № 1 по городу Москве, Москва, полная занятость
Специалист 1-го разряда Отдела истребования документов
Работа с налогоплательщиками
5 месяцев
сентябрь 2012  — январь 2013
ИНФС России № 1 по городу Москве, Москва, полная занятость
Специалист 2-го разряда Отдела общего и хозяйственного обеспечения
Регистрация входящих/исходящих документов, бухгалтерская отчетность, разбор Почты России, работа с налогоплательщиками
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Социального управления и социологии
Заочная форма обучения
Документоведение и архивоведение
Среднее специальное образование
2012
КАИТ № 20
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК (Word, PowerPoint, Lotus Notes, Бизнес Пак), сканер, ксерокс, 1С предприятие. Есть большое желание работать и обучаться!