Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27400905Обновлено 15 июля
В избранные

Секретарь-делопроизводитель, специалист отдела делопроизводства

55 000 Р
Жен., 49 лет (2 июня 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Специалист деканата
МЭГИ (Международный экономико-гуманитарный институт), г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства ВУЗа в полном объеме.
Ведение бумажного архива. Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов. Составление описи документов. Оказание содействия сотрудникам в поиске необходимых документов.
Составление расписания занятий.
Прием документов у абитуриентов и оформление договоров на обучение; проверка правильности заполнения договоров.
Формирование и ведение личных дел студентов, составление и разработка номенклатуры дел.
Оформление приказов по движению студенческого контингента и основной деятельности, регистрация приказов.
Оформление и выдача студенческих билетов и зачетных книжек.
Оформление и выдача ведомостей.
Заполнение учебных журналов.
Выдача справок об обучении.
Работа с учебными компьютерными программами (СПРУТ).
Внесение данных и загрузка документации в базу данных. Проверка загруженной документации на корректность. Обновление базы данных. Выполнение сканирования документов для внесения в базу данных.
Учет данных по оплате за обучение; подсчет нагрузки преподавателей; работа с таблицами в Excel.
Подготовка служебных материалов, писем, запросов, сводных таблиц, презентаций, других необходимых документов.
Подготовка и передача документов на подписание руководству, проверка правильности их составления и оформления, контроль процедуры согласования/подписания, доведение содержания полученной информации до руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Составление отчетов по запросу руководителя.
Сбор необходимых материалов для совещаний.
Выполнение копировально-множительных работ, распечатка и сканирование документации.
Ведение внутреннего и внешнего документооборота, деловая переписка, организация приема и отправки документов по факсу и электронной почте. Работа с электронной почтой, с входящей и исходящей корреспонденцией. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
Информирование сотрудников и студентов о различных мероприятиях и событиях: рассылка информации по электронной почте, составление объявлений, обзвон.
Встреча нового работника, знакомство с внутренними правилами (подготовка рабочего места, оформление соответствующих документов).
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ канцелярских товаров.
Чай-кофе для руководства.
10 лет и 7 месяцев
январь 2007 — н.в.
Репетитор английского языка
Омск, частичная занятость
Индивидуальные занятия по оригинальной методике (обучение грамматике и разговорной речи) с начинающими и продолжающими, подготовка к ЕГЭ
3 года
январь 1993 — декабрь 1995
Преподаватель истории
РЗИТЛП (Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности), Омский филиал, г. Омск, Омск, полная занятость
Чтение лекций и проведение консультаций по истории России
10 месяцев
июль 1990 — апрель 1991
Археограф
Государственный архив Омской области, г. Омск, Омск, полная занятость
Работа с архивными документами, составление справок и обзоров
Высшее образование
1990
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк, преподаватель истории
Курсы
2017
Курсы английского языка с англоязычным преподавателем
Bridge to English
Москва
1998
Курсы английского языка
Ин-яз Омск
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (технический), французский (базовый), иврит (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, Internet, Adobe Acrobat Professional, 1:С Документооборот.
Высокая скорость печати (слепым методом).
Владение офисной оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс). Наличие опыта работы в электронной базе данных.
Навыки делового общения и деловой переписки. Работа с большими объемами информации.
Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать свои мысли, хороший стиль.
Дополнительные сведения
Стремление к развитию и профессиональному росту. Легко усваиваю новые знания и навыки. Способна к быстрой адаптации и принятию решений.
Ответственное отношение к работе, аккуратность, пунктуальность, организованность.
Умение проявлять инициативу.
Коммуникабельность, тактичность, умение работать в коллективе, опыт разрешения конфликтных ситуаций.
Большой опыт преподавания иностранных языков. Занятия с группами и индивидуально (репетиторство). Оригинальные методики преподавания разговорной речи и грамматики.
В 2013 г. сдала экзамен на сертификат ТКТ (Teaching Knowledge Test - кембриджский сертификат на право преподавания английского языка).
В 2014 г. сдала экзамен на сертификат САЕ (Certificate in Advanced English - кембриджский сертификат, уровень владения английским языком – Advanced).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
60 000 Р
Ведущий консультант отдела контроля исполнения поручений, помощник заместителя руководителя, Федерального агентства научных организаций России
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя
По договоренности
Начальник документационного отдела обеспечения управления, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Офтальмологическая клиническая больница здравоохранения города Москвы»
Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
60 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, Строительная компания
163 резюме
Резюме № 27400905 в открытом доступе Последнее обновление 15 июля, 13:41

Резюме

Секретарь-делопроизводитель, специалист отдела делопроизводства 55 000
Дата рождения: 2 июня 1968, 49 лет.
Москва
09.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Специалист деканата
МЭГИ (Международный экономико-гуманитарный институт), г. Москва, полная занятость., г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства ВУЗа в полном объеме.
Ведение бумажного архива. Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов. Составление описи документов. Оказание содействия сотрудникам в поиске необходимых документов.
Составление расписания занятий.
Прием документов у абитуриентов и оформление договоров на обучение; проверка правильности заполнения договоров.
Формирование и ведение личных дел студентов, составление и разработка номенклатуры дел.
Оформление приказов по движению студенческого контингента и основной деятельности, регистрация приказов.
Оформление и выдача студенческих билетов и зачетных книжек.
Оформление и выдача ведомостей.
Заполнение учебных журналов.
Выдача справок об обучении.
Работа с учебными компьютерными программами (СПРУТ).
Внесение данных и загрузка документации в базу данных. Проверка загруженной документации на корректность. Обновление базы данных. Выполнение сканирования документов для внесения в базу данных.
Учет данных по оплате за обучение; подсчет нагрузки преподавателей; работа с таблицами в Excel.
Подготовка служебных материалов, писем, запросов, сводных таблиц, презентаций, других необходимых документов.
Подготовка и передача документов на подписание руководству, проверка правильности их составления и оформления, контроль процедуры согласования/подписания, доведение содержания полученной информации до руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Составление отчетов по запросу руководителя.
Сбор необходимых материалов для совещаний.
Выполнение копировально-множительных работ, распечатка и сканирование документации.
Ведение внутреннего и внешнего документооборота, деловая переписка, организация приема и отправки документов по факсу и электронной почте. Работа с электронной почтой, с входящей и исходящей корреспонденцией. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
Информирование сотрудников и студентов о различных мероприятиях и событиях: рассылка информации по электронной почте, составление объявлений, обзвон.
Встреча нового работника, знакомство с внутренними правилами (подготовка рабочего места, оформление соответствующих документов).
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ канцелярских товаров.
Чай-кофе для руководства.
01.2007—н.в.   10 лет 7 месяцев
Репетитор английского языка
Частичная занятость.
Индивидуальные занятия по оригинальной методике (обучение грамматике и разговорной речи) с начинающими и продолжающими, подготовка к ЕГЭ
01.1993—12.1995   3 года
Преподаватель истории
РЗИТЛП (Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности), Омский филиал, г. Омск, г. Омск, полная занятость.
Чтение лекций и проведение консультаций по истории России
07.1990—04.1991   10 месяцев
Археограф
Государственный архив Омской области, г. Омск, г. Омск, полная занятость.
Работа с архивными документами, составление справок и обзоров
Высшее
1990
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк, преподаватель истории
Курсы и тренинги
2017
Курсы английского языка с англоязычным преподавателем
Bridge to English
Москва
1998
Курсы английского языка
Ин-яз Омск
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (технический),
французский (базовый),
иврит (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, Internet, Adobe Acrobat Professional, 1:С Документооборот.
Высокая скорость печати (слепым методом).
Владение офисной оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс). Наличие опыта работы в электронной базе данных.
Навыки делового общения и деловой переписки. Работа с большими объемами информации.
Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать свои мысли, хороший стиль.
Дополнительные сведения
Стремление к развитию и профессиональному росту. Легко усваиваю новые знания и навыки. Способна к быстрой адаптации и принятию решений.
Ответственное отношение к работе, аккуратность, пунктуальность, организованность.
Умение проявлять инициативу.
Коммуникабельность, тактичность, умение работать в коллективе, опыт разрешения конфликтных ситуаций.
Большой опыт преподавания иностранных языков. Занятия с группами и индивидуально (репетиторство). Оригинальные методики преподавания разговорной речи и грамматики.
В 2013 г. сдала экзамен на сертификат ТКТ (Teaching Knowledge Test - кембриджский сертификат на право преподавания английского языка).
В 2014 г. сдала экзамен на сертификат САЕ (Certificate in Advanced English - кембриджский сертификат, уровень владения английским языком – Advanced).