Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26257012Обновлено 26 апреля
В избранные

Секретарь-делопроизводитель, администратор

30 000 Р
Жен., 31 год (5 октября 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ОЛИМП", Москва, полная занятость
Патронажная служба.
Консультирование по телефону с назначением встречи клиентам, презентация и продажа услуг пансионата, дополнительных программ и услуг;
- Обратная связь с потенциальными клиентами, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;
- Постоянный контакт с существующими клиентами, работа с ними (уровень удовлетворенности, качество обслуживания, пожелания по улучшению);
- Ведение банка данных о клиентах (клиентской базы) с своевременным внесением в нее изменений;
- Взаимодействие с управляющими пансионатов (документооборот, поиск персонала);
- Ведение отчетности, делопроизводства, деловой переписки;
- Работа с коммерческими предложениями, поступающими в организацию;
- Размещение информации об услугах организации, вакантных должностях;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (составление заявки хозяйственно-бытовых, канцелярских товаров; вызов курьерских служб доставки, заправки картриджа МФУ); - Внесение предложений по совершенствованию работы.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2016
Администратор-делопроизводитель
Медицинский центр., Москва, полная занятость
Функциональные обязанности делопроизводителя. Работа с большим объемом информации, работа с документами, заключение договоров, работа с кассой, контроль за работой других сотрудников, учет и хранение документов; прием телефонных звонков, встреча посетителей; обеспечение текущей работы офиса, заказ воды и канцтоваров, работа с курьерской службой
2 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
Делопроизводитель
городская поликлиника., Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа в ЕМИАС, прикрепление и открепление населения.
Высшее образование
2011
МГУ им.Огарева.г.Саранск.
Юридический.
Очно-заочная форма обучения
Юрист.
Курсы
2011
МГУ им. Огарева.
Делопроизводство.
Саранск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, ответственность, мотивация к труду.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, делопроизводитель
30 000 Р
Ведущий специалист, Российский профсоюз работников РЭП
Секретарь, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Специалист по работе с населением, ГБУ "Жилищник района Строгино"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
По договоренности
Менеджер по обслуживанию (Специалист по обслуживанию частных лиц), ПАО "Сбербанк России"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26257012 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 10:25

Резюме

Секретарь-делопроизводитель, администратор 30 000
Дата рождения: 5 октября 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ОЛИМП", г. Москва, полная занятость.
Консультирование по телефону с назначением встречи клиентам, презентация и продажа услуг пансионата, дополнительных программ и услуг;
- Обратная связь с потенциальными клиентами, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;
- Постоянный контакт с существующими клиентами, работа с ними (уровень удовлетворенности, качество обслуживания, пожелания по улучшению);
- Ведение банка данных о клиентах (клиентской базы) с своевременным внесением в нее изменений;
- Взаимодействие с управляющими пансионатов (документооборот, поиск персонала);
- Ведение отчетности, делопроизводства, деловой переписки;
- Работа с коммерческими предложениями, поступающими в организацию;
- Размещение информации об услугах организации, вакантных должностях;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (составление заявки хозяйственно-бытовых, канцелярских товаров; вызов курьерских служб доставки, заправки картриджа МФУ); - Внесение предложений по совершенствованию работы.
11.2014—04.2016   1 год 6 месяцев
Администратор-делопроизводитель
Медицинский центр., г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности делопроизводителя. Работа с большим объемом информации, работа с документами, заключение договоров, работа с кассой, контроль за работой других сотрудников, учет и хранение документов; прием телефонных звонков, встреча посетителей; обеспечение текущей работы офиса, заказ воды и канцтоваров, работа с курьерской службой
06.2012—06.2014   2 года 1 месяц
Делопроизводитель
городская поликлиника., г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа в ЕМИАС, прикрепление и открепление населения.
Высшее
2011
МГУ им.Огарева.г.Саранск.
Факультет: Юридический.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист.
Курсы и тренинги
2011
МГУ им. Огарева.
Делопроизводство.
Саранск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, ответственность, мотивация к труду.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.