Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26257012Обновлено 26 апреля
В избранные

Секретарь-делопроизводитель, администратор

30 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
10 месяцев
август 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ОЛИМП", Москва, полная занятость
Патронажная служба.
Консультирование по телефону с назначением встречи клиентам, презентация и продажа услуг пансионата, дополнительных программ и услуг;
- Обратная связь с потенциальными клиентами, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;
- Постоянный контакт с существующими клиентами, работа с ними (уровень удовлетворенности, качество обслуживания, пожелания по улучшению);
- Ведение банка данных о клиентах (клиентской базы) с своевременным внесением в нее изменений;
- Взаимодействие с управляющими пансионатов (документооборот, поиск персонала);
- Ведение отчетности, делопроизводства, деловой переписки;
- Работа с коммерческими предложениями, поступающими в организацию;
- Размещение информации об услугах организации, вакантных должностях;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (составление заявки хозяйственно-бытовых, канцелярских товаров; вызов курьерских служб доставки, заправки картриджа МФУ); - Внесение предложений по совершенствованию работы.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2016
Администратор-делопроизводитель
Медицинский центр., Москва, полная занятость
Функциональные обязанности делопроизводителя. Работа с большим объемом информации, работа с документами, заключение договоров, работа с кассой, контроль за работой других сотрудников, учет и хранение документов; прием телефонных звонков, встреча посетителей; обеспечение текущей работы офиса, заказ воды и канцтоваров, работа с курьерской службой
2 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
Делопроизводитель
городская поликлиника., Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа в ЕМИАС, прикрепление и открепление населения.
Высшее образование
2011
МГУ им.Огарева.г.Саранск.
Юридический.
Очно-заочная форма обучения
Юрист.
Курсы
2011
МГУ им. Огарева.
Делопроизводство.
Саранск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, ответственность, мотивация к труду.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Супервайзер промоутеров, Рекламное агенство Inverted
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Ведущий специалист, ГБУ МФЦ
Специалист в банк / Делопроизводитель / секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер / администратор /
По договоренности
Менеджер продажи финансовых продуктов, ЗАО "Связной Логистика"
Специалист в банк / Делопроизводитель / секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер / администратор /
134 резюме
Резюме № 26257012 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 10:25

Резюме

Секретарь-делопроизводитель, администратор 30 000
Дата рождения: 5 октября 1986, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2016—н.в.   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ОЛИМП", г. Москва, полная занятость.
Консультирование по телефону с назначением встречи клиентам, презентация и продажа услуг пансионата, дополнительных программ и услуг;
- Обратная связь с потенциальными клиентами, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;
- Постоянный контакт с существующими клиентами, работа с ними (уровень удовлетворенности, качество обслуживания, пожелания по улучшению);
- Ведение банка данных о клиентах (клиентской базы) с своевременным внесением в нее изменений;
- Взаимодействие с управляющими пансионатов (документооборот, поиск персонала);
- Ведение отчетности, делопроизводства, деловой переписки;
- Работа с коммерческими предложениями, поступающими в организацию;
- Размещение информации об услугах организации, вакантных должностях;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (составление заявки хозяйственно-бытовых, канцелярских товаров; вызов курьерских служб доставки, заправки картриджа МФУ); - Внесение предложений по совершенствованию работы.
11.2014—04.2016   1 год 6 месяцев
Администратор-делопроизводитель
Медицинский центр., г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности делопроизводителя. Работа с большим объемом информации, работа с документами, заключение договоров, работа с кассой, контроль за работой других сотрудников, учет и хранение документов; прием телефонных звонков, встреча посетителей; обеспечение текущей работы офиса, заказ воды и канцтоваров, работа с курьерской службой
06.2012—06.2014   2 года 1 месяц
Делопроизводитель
городская поликлиника., г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа в ЕМИАС, прикрепление и открепление населения.
Высшее
2011
МГУ им.Огарева.г.Саранск.
Факультет: Юридический.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист.
Курсы и тренинги
2011
МГУ им. Огарева.
Делопроизводство.
Саранск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, ответственность, мотивация к труду.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.