Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1076906
27 декабря 2016

Секретарь-делопроизводитель, Администратор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (7 декабря 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Администратор стоматологической клиники

(Частичная занятость)

Юнова, г. Москва.

Работа в программе Инфоклиника. Запись пациентов, информирование пациентов за день до приема. Чай, кофе при ожидании доктора. Общение с пациентами. Соблюдение порядка в клинике.

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Ресторатор проджект".

Работа в прогамме Iiko. Разнесение накладных в программу, расчет с поставщиками, расчет зарплаты. Работа в 1С (выставление счетов, с-ф, накладные). Отчеты для руководства в формате excel. Работа с кадровым делопроизводством не в полном объеме (оформление, увольнение, перевод, отпуска, больничные).

июль 2010 — октябрь 2013
3 года и 4 месяца

Начальник канцелярии

ОАО "Водоканал Московской области", г. Москва.

В подчинении было 12 человек (2 секретаря, 6 водителей, 1 курьер, 3 специалиста). Ведение документации, контроль работы секретариата и отдела документооборота. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Работа с Почтой России - подписка на газеты и журналы, доставка писем в офис, контроль работы курьеров. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Заказ авиа и ж/д билетов.

октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "Региональная Энергетическая Компания", г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением принимаемых решений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Организация встреч, переговоров, корпоративов, фуршетов. Составление презентации в PowerPoint. Ведение табеля.

ноябрь 2005 — сентябрь 2009
3 года и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "Московская Областная Энергосетевая Компания", г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Организация встреч и переговоров.

февраль 2004 — ноябрь 2005
1 год и 10 месяцев

Референт генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ИнвестАльянс", г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Организация встреч и переговоров.

январь 2003 — август 2003
8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГУП "МОСГАЗ", г. Москва.

Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, формирование бюджета расходов, контроль за выполнением планов и бюджетов, взаиморасчеты с населением, работа с базой данных населения, составление смет, расчет заработной платы, ведение деловой переписки, составление счетов, частично работа с 1С.

Ключевые навыки
Успешное окончание института и защита диплома на отлично.
Быстрая скорость печати.
Компьютерные навыки:
Отличное знание Outlook. Word. Excel. PowerPoint. Internet. 1 С 8.2. - кадры и первичная бухгалтерия.
Училась

по 2003

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные экономические отношения. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

На данный момент изучаю английский язык. Изучаю кадровое делопроизводство.
Хожу в бассейн, тренажерный зал, зимой прогулки на лыжах, катание на коньках, люблю комнатные цветы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1076906 обновлено 27 декабря 2016, 08:54
Секретарь-делопроизводитель, Администратор
50 000 Р
Женщина, 36 лет (7 декабря 1980)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Администратор стоматологической клиники
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Юнова, Москва, частичная занятость
Работа в программе Инфоклиника. Запись пациентов, информирование пациентов за день до приема. Чай, кофе при ожидании доктора. Общение с пациентами. Соблюдение порядка в клинике.
Помощник бухгалтера
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ООО "Ресторатор проджект", полная занятость
Работа в прогамме Iiko. Разнесение накладных в программу, расчет с поставщиками, расчет зарплаты. Работа в 1С (выставление счетов, с-ф, накладные). Отчеты для руководства в формате excel. Работа с кадровым делопроизводством не в полном объеме (оформление, увольнение, перевод, отпуска, больничные).
Начальник канцелярии
3 года 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2013
ОАО "Водоканал Московской области", Москва
В подчинении было 12 человек (2 секретаря, 6 водителей, 1 курьер, 3 специалиста). Ведение документации, контроль работы секретариата и отдела документооборота. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Работа с Почтой России - подписка на газеты и журналы, доставка писем в офис, контроль работы курьеров. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Заказ авиа и ж/д билетов.
Помощник руководителя
7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2010
ОАО "Региональная Энергетическая Компания", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением принимаемых решений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Организация встреч, переговоров, корпоративов, фуршетов. Составление презентации в PowerPoint. Ведение табеля.
Помощник руководителя
3 года 11 месяцев
ноябрь 2005  — сентябрь 2009
ОАО "Московская Областная Энергосетевая Компания", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Организация встреч и переговоров.
Референт генерального директора
1 год 10 месяцев
февраль 2004  — ноябрь 2005
ООО "ИнвестАльянс", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Организация встреч и переговоров.
Экономист
8 месяцев
январь   — август 2003
ГУП "МОСГАЗ", Москва, полная занятость
Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, формирование бюджета расходов, контроль за выполнением планов и бюджетов, взаиморасчеты с населением, работа с базой данных населения, составление смет, расчет заработной платы, ведение деловой переписки, составление счетов, частично работа с 1С.
Высшее образование
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешное окончание института и защита диплома на отлично.
Быстрая скорость печати.
Компьютерные навыки:
Отличное знание Outlook. Word. Excel. PowerPoint. Internet. 1 С 8.2. - кадры и первичная бухгалтерия.
Дополнительные сведения
На данный момент изучаю английский язык. Изучаю кадровое делопроизводство.
Хожу в бассейн, тренажерный зал, зимой прогулки на лыжах, катание на коньках, люблю комнатные цветы.