Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9996710
9 декабря 2016

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

38 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (5 ноября 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Район Отрадное
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "ФСК "Макрострой", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Делопроизводство, работа с СЭД;
Ведение деловой переписки;
Подготовка, созыв и проведение заседаний совета директоров и общих собраний акционеров (участников); оформление протоколов заседаний совета директоров и общих собраний акционеров и контроль исполнения решений;
Помощь юридическому отделу, составление и отправка договоров;
Контроль за поставкой строительных материалов, оборудования, строительной техники на объект строительства;
Мониторинг смет;
Оформление допусков в СРО;
Сбор и оформление документов для участия в строительных тендерах;
Поиск персонала, строительных бригад на объекты строительства;
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, визы;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника), обеспечение рабочего места сотрудников, руководство административным отделом (водители, курьеры), разработка и заказ рекламной продукции.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "КРАНКОМ", г. Москва.

Мини-АТС, факс;
Прием и распределение почтовых сообщений, деловая переписка;
Документооборот (письма, приказы, учет и полное отслеживание отправки и получения счетов, с/ф, актов, договоров, внесение инф-и в БД;
Составление договоров, коммерческих предложений, полное ведение реестра договоров);
Ведение учета аттестаций сотрудников фирмы по различным специальностям в Автодоре, Ростехнадзоре;
Прием и отслеживание (до заключения) заявок на экспертизы кранов в Ростехнадзоре;
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, визы;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника), обеспечение рабочего места сотрудников, руководство административным отделом (водители, курьеры), разработка и заказ рекламной продукции.

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Новые Строительные Технологии", г. Москва.

Мини-АТС, факс,
Прием и распределение почтовых сообщений,
Встреча гостей, чай, кофе,
Планирование дня руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем; Ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка писем, приказов, деловая переписка;
Ведение документооборота,
Составление трудовых соглашений, договоров;
Выполнение различных поручений руководителя;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника), обеспечение рабочего места сотрудников, руководство административным отделом (водители, курьеры), заказы рекламной продукции.

апрель 2013 — декабрь 2013
9 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "АрДи-строй", г. Москва.

Мини-АТС, факс;
Прием и распределение почтовых сообщений,
Встреча гостей, чай, кофе,
Планирование дня руководителя,
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника),
Составление смет на продажу строительных материалов,
Составление трудовых соглашений и договоров с строительными бригадами,
Подготовка писем, приказов, деловая переписка,
Ведение документооборота,
Выполнение различных поручений руководителя.

ноябрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 2 месяца

Помощник риелтора

(Частичная занятость)

"Волков и партнеры", г. Москва.

Сдача, аренда недвижимости, заключение договоров.

сентябрь 2009 — август 2012
3 года

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Вятский дом", г. Москва.

Прием и распределение звонков, прием и распределение почтовых сообщений, встреча клиентов, первоначальное ознакомление с компанией клиентов. Выполнение различных приказов руководителя в офисе. Работа с первичной документацией, составление коммерческих предложений, продажа стройматериалов, решение вопросов по рекламе компании. Участие на выставках.

ноябрь 2006 — май 2008
1 год и 7 месяцев

Ведущий инженер-программист

(Полная занятость)

Tnk-bp, г. Москва.

В компанию пришла работать как специалист call центра, через полгода стала руководителем отдела технической поддержки пользователей, сотрудников компании. В обязанности входило прием и распределение звонков (холодные и горячие звонки) и почтовых сообщений, распределение заявок техническим специалистам для обеспечения полноценной поддержки и правильной работы ПК и ноутбуков сотрудников компании. Прием звонков, решение технический проблем путем удаленного администрирования, помощь и консультация в работе на различных программах. Работа в программе service desk.

август 2005 — август 2006
1 год и 1 месяц

Технический оператор call-центра

(Полная занятость)

1-ая городская справочная служба 0909, г. Москва.

Помощь и консультация (холодные и горячие звонки) по телефону клиентов справочной службы 0909 по вопросам работы на ПК, мобильном телефоне.
.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, знание телефонного этикета, грамотная речь, легко обучаемая, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и карьерному росту;
Компьютерные навыки:
Отличный пользователь ПК, Знание Microsoft Office, outlook, Adobe Acrobat Pro, знание редакторских программ, Servic desk, опыт работы в удаленном администрировании, сметная документация.

Территориально место работы желательно САО или СВАО. Рассмотрю вакансии на полный рабочий день, сменный график работы, а так же работа на дому.
Училась

по 2007

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные экономические отношения. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Менеджмент. ООО "Школа экономикс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9996710 обновлено 9 декабря 2016, 16:36
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
38 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (5 ноября 1985)
Не замужем, есть дети
Москва, Район Отрадное
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
ЗАО "ФСК "Макрострой", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Делопроизводство, работа с СЭД;
Ведение деловой переписки;
Подготовка, созыв и проведение заседаний совета директоров и общих собраний акционеров (участников); оформление протоколов заседаний совета директоров и общих собраний акционеров и контроль исполнения решений;
Помощь юридическому отделу, составление и отправка договоров;
Контроль за поставкой строительных материалов, оборудования, строительной техники на объект строительства;
Мониторинг смет;
Оформление допусков в СРО;
Сбор и оформление документов для участия в строительных тендерах;
Поиск персонала, строительных бригад на объекты строительства;
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, визы;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника), обеспечение рабочего места сотрудников, руководство административным отделом (водители, курьеры), разработка и заказ рекламной продукции.
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
ООО "КРАНКОМ", Москва, полная занятость
Мини-АТС, факс;
Прием и распределение почтовых сообщений, деловая переписка;
Документооборот (письма, приказы, учет и полное отслеживание отправки и получения счетов, с/ф, актов, договоров, внесение инф-и в БД;
Составление договоров, коммерческих предложений, полное ведение реестра договоров);
Ведение учета аттестаций сотрудников фирмы по различным специальностям в Автодоре, Ростехнадзоре;
Прием и отслеживание (до заключения) заявок на экспертизы кранов в Ростехнадзоре;
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, визы;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника), обеспечение рабочего места сотрудников, руководство административным отделом (водители, курьеры), разработка и заказ рекламной продукции.
Офис-менеджер
6 месяцев
февраль   — июль 2014
ООО "Новые Строительные Технологии", Москва, полная занятость
Мини-АТС, факс,
Прием и распределение почтовых сообщений,
Встреча гостей, чай, кофе,
Планирование дня руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем; Ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка писем, приказов, деловая переписка;
Ведение документооборота,
Составление трудовых соглашений, договоров;
Выполнение различных поручений руководителя;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника), обеспечение рабочего места сотрудников, руководство административным отделом (водители, курьеры), заказы рекламной продукции.
Помощник генерального директора
9 месяцев
апрель   — декабрь 2013
ООО "АрДи-строй", Москва, полная занятость
Мини-АТС, факс;
Прием и распределение почтовых сообщений,
Встреча гостей, чай, кофе,
Планирование дня руководителя,
Выполнение обязанностей офис-менеджера (вода, канцелярия, оргтехника),
Составление смет на продажу строительных материалов,
Составление трудовых соглашений и договоров с строительными бригадами,
Подготовка писем, приказов, деловая переписка,
Ведение документооборота,
Выполнение различных поручений руководителя.
Помощник риелтора
1 год 2 месяца
ноябрь 2012  — декабрь 2013
"Волков и партнеры", Москва, частичная занятость
Сдача, аренда недвижимости, заключение договоров.
Офис-менеджер
3 года
сентябрь 2009  — август 2012
ООО "Вятский дом", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием и распределение почтовых сообщений, встреча клиентов, первоначальное ознакомление с компанией клиентов. Выполнение различных приказов руководителя в офисе. Работа с первичной документацией, составление коммерческих предложений, продажа стройматериалов, решение вопросов по рекламе компании. Участие на выставках.
Ведущий инженер-программист
1 год 7 месяцев
ноябрь 2006  — май 2008
Tnk-bp, Москва, полная занятость
В компанию пришла работать как специалист call центра, через полгода стала руководителем отдела технической поддержки пользователей, сотрудников компании. В обязанности входило прием и распределение звонков (холодные и горячие звонки) и почтовых сообщений, распределение заявок техническим специалистам для обеспечения полноценной поддержки и правильной работы ПК и ноутбуков сотрудников компании. Прием звонков, решение технический проблем путем удаленного администрирования, помощь и консультация в работе на различных программах. Работа в программе service desk.
Технический оператор call-центра
1 год 1 месяц
август 2005  — август 2006
1-ая городская справочная служба 0909, Москва, полная занятость
Помощь и консультация (холодные и горячие звонки) по телефону клиентов справочной службы 0909 по вопросам работы на ПК, мобильном телефоне.
.
Высшее образование
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2002
ООО "Школа экономикс"
Менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, знание телефонного этикета, грамотная речь, легко обучаемая, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и карьерному росту;
Компьютерные навыки:
Отличный пользователь ПК, Знание Microsoft Office, outlook, Adobe Acrobat Pro, знание редакторских программ, Servic desk, опыт работы в удаленном администрировании, сметная документация.

Территориально место работы желательно САО или СВАО. Рассмотрю вакансии на полный рабочий день, сменный график работы, а так же работа на дому.