Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9825921
10 января

Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (22 октября 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

июль 2016 — сентябрь 2016
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Гранит", г. Москва.

Строительная компания

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ИП Пейсахов В.Д., г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков по офису, исходящие звонки, распределение входящей документации, регистрация исходящей и входящей документации, бронирование переговорок, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой, продуктами), заказ, бронирование билетов, гостиниц, заказ пропусков, чай, кофе руководителю и гостям.

ноябрь 2013 — апрель 2015
1 год и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"Совершенный Свет", г. Москва.

Прием, обработка, перераспределение звонков.
- Документооборот: получение, регистрация, отправка корреспонденции, формирование архива.
- Обслуживание посетителей: встреча, проводы гостей (клиентов и поставщиков) компании, чай, кофе, вода.
- работа с 1С
- Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ЗАО "СГСМ", г. Москва.

- Прием, обработка, перераспределение звонков.
- Подготовка документации к командировкам.
- Заказ и бронирование (билетов, гостиниц, такси)
- Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.

июль 2012 — январь 2013
7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ГК"Демидов", г. Москва.

- Прием, обработка, перераспределение звонков.
- Документооборот.
- Работа с оргтехникой
- Обслуживание посетителей
- Заказ такси, поиск и приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование номеров в отелях.
- Работа в 1С

февраль 2011 — май 2012
1 год и 4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"ОСТ", г. Москва.

Прием, обработка, перераспределение звонков.
• Документооборот: получение, регистрация, отправка корреспонденции, формирование архива.
• Работа с оргтехникой: прием, отправка факсимильных сообщений, набор текстов, печать документов.
• Обслуживание посетителей: встреча, проводы гостей (клиентов и поставщиков) компании, чай, кофе, вода.
• Заказ такси, поиск и приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование номеров в отелях.
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.

Ключевые навыки
Хорошее знание орг.техники.
Исполнительная. Коммуникабельность
Знание программ Word, Exel, Outlook
умении вести делопроизводство
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией
знание программы 1С
Училась

по 2015

"Московский финансово-промышленный университет" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9825921 обновлено 10 января, 12:39
Секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (22 октября 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Офис-менеджер
3 месяца
июль   — сентябрь 2016
ООО "Гранит", Москва, полная занятость
Строительная компания
Офис-менеджер
1 год
июль 2015  — июнь 2016
ИП Пейсахов В.Д., Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков по офису, исходящие звонки, распределение входящей документации, регистрация исходящей и входящей документации, бронирование переговорок, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой, продуктами), заказ, бронирование билетов, гостиниц, заказ пропусков, чай, кофе руководителю и гостям.
Офис-менеджер
1 год 6 месяцев
ноябрь 2013  — апрель 2015
ООО"Совершенный Свет", Москва, полная занятость
Прием, обработка, перераспределение звонков.
- Документооборот: получение, регистрация, отправка корреспонденции, формирование архива.
- Обслуживание посетителей: встреча, проводы гостей (клиентов и поставщиков) компании, чай, кофе, вода.
- работа с 1С
- Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Секретарь-делопроизводитель
6 месяцев
март   — август 2013
ЗАО "СГСМ", Москва, полная занятость
- Прием, обработка, перераспределение звонков.
- Подготовка документации к командировкам.
- Заказ и бронирование (билетов, гостиниц, такси)
- Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Секретарь-референт
7 месяцев
июль 2012  — январь 2013
ГК"Демидов", Москва, полная занятость
- Прием, обработка, перераспределение звонков.
- Документооборот.
- Работа с оргтехникой
- Обслуживание посетителей
- Заказ такси, поиск и приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование номеров в отелях.
- Работа в 1С
Секретарь
1 год 4 месяца
февраль 2011  — май 2012
ООО"ОСТ", Москва, полная занятость
Прием, обработка, перераспределение звонков.
• Документооборот: получение, регистрация, отправка корреспонденции, формирование архива.
• Работа с оргтехникой: прием, отправка факсимильных сообщений, набор текстов, печать документов.
• Обслуживание посетителей: встреча, проводы гостей (клиентов и поставщиков) компании, чай, кофе, вода.
• Заказ такси, поиск и приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование номеров в отелях.
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Высшее образование
2015
"Московский финансово-промышленный университет"
Бакалавр
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание орг.техники.
Исполнительная. Коммуникабельность
Знание программ Word, Exel, Outlook
умении вести делопроизводство
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией
знание программы 1С