Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9582621Обновлено 3 октября
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 августа 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
5 лет и 10 месяцев
март 2012 — н.в.
Менеджер по оформлению сервиса автомобилей
ООО АМКапитал, Москва, полная занятость
— Запись клиентов на сервисное обслуживание
— Оформление пакета документов, необходимого для платного, гарантийного ремонта
— Проверка правильности расчета цены и полноты оплаты по заказ-нарядам
— Достижение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов
— Предложение маркетинговых и технологических решений по увеличению загрузки сервиса
— Работа с контрольно-кассовой машиной и терминалом по безналичной оплате
— Ведение кассовой отчетности
— Оформление возврата за услуги сервиса
— Оформление услуг по хранению колес, по предоставлению автомобилей в прокат
— Оформление услуг сервиса для Филиалов Корпорации
— Оформление заявок на перегон автомобилей, автовозы
— Работа с накопительной дисконтной программой
— Архивация, инвентаризация
— Формирование пакета документов для бухгалтерии
— Ценообразование
— Обучение сотрудников
— Поддержание требований и стандартов работы компании и производителей, представленных на ТСК
— Достижение эффективности взаимодействия между сопряженными подразделениями
10 месяцев
июнь 2011 — март 2012
Секретарь-референт
ООО АМКапитал, Москва, полная занятость
— Прием и распределение звонков
— Ведение делопроизводства
— Оформление документов в отдел кадров на прием, перевод и увольнение сотрудников
— Ведение отчетности отпусков
— Составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов
— Организация совещаний
— Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнал учета входящих документов
— Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
— Выполнение личных поручений руководителя
9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2011
Администратор торгового зала
ООО АМКапитал, Москва, полная занятость
— Встреча, консультирование клиентов, прием и обработка телефонных звонков
— Поддержание стандартов работы компании
— Оперативное планирование работы менеджеров отдела продаж
— Достижение эффективного взаимодействия между работой смежных подразделений
— Ведение базы данных и отчетной документации
10 месяцев
январь  — октябрь 2010
Оператор аварийной службы
ООО "Квадр-М", Москва, полная занятость
— Прием от дежурных по имущественным комплексам фирмы и проживающих, заявки на выполнение работ по устранению неисправностей и регистрация их журнале аварийной службы
— Передача полученной информации и необходимость проведения ремонтных работ мастеру аварийной службы или дежурным слесарям, электрикам ремонтно-эксплуатационных участков – ИК
9 месяцев
август 2008 — апрель 2009
Техник (менеджер)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «КОМЕТА», Москва, полная занятость
— Оформление документов на продажу продукции
— Ведение месячной и годовой отчетности
— Ведение первичной бухгалтерии
— Оформление счетов различным компаниям
— Работа с базой данных
7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2008
Офис-менеджер
"Tozzo", Москва, полная занятость
— Работа с оргтехникой
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
— Ответ на телефонные звонки
— Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
6 месяцев
август 2006 — январь 2007
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "Рашен Традишен+", Москва, полная занятость
—Подбор персонала
—Обработка входящей и исходящей корреспонденции
—Работа с интернетом
— Оформление личных дел
— Оформление трудовых и медицинских книжек
— Ведение табелей
— Проведение первичных собеседований
—Исполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
2009
Российская международная академия туризма
Менеджмент иностранного туризма, межкультурных коммуникаций и права/Менеджмент туризма
Вечерняя форма обучения
Менеджер иностранного туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК, программ Word, Excel, интернет, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
45 000 Р
Помощник судьи, Забайкальский краевой суд
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель, индивидуальное предприятие
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 9582621 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 12:13

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Марьино)
03.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Менеджер по оформлению сервиса автомобилей
ООО АМКапитал, г. Москва, полная занятость.
— Запись клиентов на сервисное обслуживание
— Оформление пакета документов, необходимого для платного, гарантийного ремонта
— Проверка правильности расчета цены и полноты оплаты по заказ-нарядам
— Достижение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов
— Предложение маркетинговых и технологических решений по увеличению загрузки сервиса
— Работа с контрольно-кассовой машиной и терминалом по безналичной оплате
— Ведение кассовой отчетности
— Оформление возврата за услуги сервиса
— Оформление услуг по хранению колес, по предоставлению автомобилей в прокат
— Оформление услуг сервиса для Филиалов Корпорации
— Оформление заявок на перегон автомобилей, автовозы
— Работа с накопительной дисконтной программой
— Архивация, инвентаризация
— Формирование пакета документов для бухгалтерии
— Ценообразование
— Обучение сотрудников
— Поддержание требований и стандартов работы компании и производителей, представленных на ТСК
— Достижение эффективности взаимодействия между сопряженными подразделениями
06.2011—03.2012   10 месяцев
Секретарь-референт
ООО АМКапитал, г. Москва, полная занятость.
— Прием и распределение звонков
— Ведение делопроизводства
— Оформление документов в отдел кадров на прием, перевод и увольнение сотрудников
— Ведение отчетности отпусков
— Составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов
— Организация совещаний
— Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнал учета входящих документов
— Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
— Выполнение личных поручений руководителя
10.2010—06.2011   9 месяцев
Администратор торгового зала
ООО АМКапитал, г. Москва, полная занятость.
— Встреча, консультирование клиентов, прием и обработка телефонных звонков
— Поддержание стандартов работы компании
— Оперативное планирование работы менеджеров отдела продаж
— Достижение эффективного взаимодействия между работой смежных подразделений
— Ведение базы данных и отчетной документации
01.2010—10.2010   10 месяцев
Оператор аварийной службы
ООО "Квадр-М", г. Москва, полная занятость.
— Прием от дежурных по имущественным комплексам фирмы и проживающих, заявки на выполнение работ по устранению неисправностей и регистрация их журнале аварийной службы
— Передача полученной информации и необходимость проведения ремонтных работ мастеру аварийной службы или дежурным слесарям, электрикам ремонтно-эксплуатационных участков – ИК
08.2008—04.2009   9 месяцев
Техник (менеджер)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «КОМЕТА», г. Москва, полная занятость.
— Оформление документов на продажу продукции
— Ведение месячной и годовой отчетности
— Ведение первичной бухгалтерии
— Оформление счетов различным компаниям
— Работа с базой данных
11.2007—05.2008   7 месяцев
Офис-менеджер
"Tozzo", г. Москва, полная занятость.
— Работа с оргтехникой
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
— Ответ на телефонные звонки
— Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
08.2006—01.2007   6 месяцев
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "Рашен Традишен+", г. Москва, полная занятость.
—Подбор персонала
—Обработка входящей и исходящей корреспонденции
—Работа с интернетом
— Оформление личных дел
— Оформление трудовых и медицинских книжек
— Ведение табелей
— Проведение первичных собеседований
—Исполнение личных поручений руководства.
Высшее
2009
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент иностранного туризма, межкультурных коммуникаций и права/Менеджмент туризма
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер иностранного туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ПК, программ Word, Excel, интернет, 1С