Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9582621
29 ноября 2016

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (2 августа 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

март 2012 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Менеджер по оформлению сервиса автомобилей

(Полная занятость)

ООО АМКапитал, г. Москва.

— Запись клиентов на сервисное обслуживание
— Оформление пакета документов, необходимого для платного, гарантийного ремонта
— Проверка правильности расчета цены и полноты оплаты по заказ-нарядам
— Достижение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов
— Предложение маркетинговых и технологических решений по увеличению загрузки сервиса
— Работа с контрольно-кассовой машиной и терминалом по безналичной оплате
— Ведение кассовой отчетности
— Оформление возврата за услуги сервиса
— Оформление услуг по хранению колес, по предоставлению автомобилей в прокат
— Оформление услуг сервиса для Филиалов Корпорации
— Оформление заявок на перегон автомобилей, автовозы
— Работа с накопительной дисконтной программой
— Архивация, инвентаризация
— Формирование пакета документов для бухгалтерии
— Ценообразование
— Обучение сотрудников
— Поддержание требований и стандартов работы компании и производителей, представленных на ТСК
— Достижение эффективности взаимодействия между сопряженными подразделениями

июнь 2011 — март 2012
10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО АМКапитал, г. Москва.

— Прием и распределение звонков
— Ведение делопроизводства
— Оформление документов в отдел кадров на прием, перевод и увольнение сотрудников
— Ведение отчетности отпусков
— Составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов
— Организация совещаний
— Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнал учета входящих документов
— Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
— Выполнение личных поручений руководителя

октябрь 2010 — июнь 2011
9 месяцев

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО АМКапитал, г. Москва.

— Встреча, консультирование клиентов, прием и обработка телефонных звонков
— Поддержание стандартов работы компании
— Оперативное планирование работы менеджеров отдела продаж
— Достижение эффективного взаимодействия между работой смежных подразделений
— Ведение базы данных и отчетной документации

январь 2010 — октябрь 2010
10 месяцев

Оператор аварийной службы

(Полная занятость)

ООО "Квадр-М", г. Москва.

— Прием от дежурных по имущественным комплексам фирмы и проживающих, заявки на выполнение работ по устранению неисправностей и регистрация их журнале аварийной службы
— Передача полученной информации и необходимость проведения ремонтных работ мастеру аварийной службы или дежурным слесарям, электрикам ремонтно-эксплуатационных участков – ИК

август 2008 — апрель 2009
9 месяцев

Техник (менеджер)

(Полная занятость)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «КОМЕТА», г. Москва.

— Оформление документов на продажу продукции
— Ведение месячной и годовой отчетности
— Ведение первичной бухгалтерии
— Оформление счетов различным компаниям
— Работа с базой данных

ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

"Tozzo", г. Москва.

— Работа с оргтехникой
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
— Ответ на телефонные звонки
— Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании

август 2006 — январь 2007
6 месяцев

Заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Рашен Традишен+", г. Москва.

—Подбор персонала
—Обработка входящей и исходящей корреспонденции
—Работа с интернетом
— Оформление личных дел
— Оформление трудовых и медицинских книжек
— Ведение табелей
— Проведение первичных собеседований
—Исполнение личных поручений руководства.

Ключевые навыки
Знание ПК, программ Word, Excel, интернет, 1С
Училась

по 2009

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент иностранного туризма, межкультурных коммуникаций и права/Менеджмент туризма. Специальность: Менеджер иностранного туризма. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык технический, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9582621 обновлено 29 ноября 2016, 23:41
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 августа 1987)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Марьино)
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
5 лет 1 месяц
март 2012  — н.в.
ООО АМКапитал, Москва, полная занятость
Менеджер по оформлению сервиса автомобилей
— Запись клиентов на сервисное обслуживание
— Оформление пакета документов, необходимого для платного, гарантийного ремонта
— Проверка правильности расчета цены и полноты оплаты по заказ-нарядам
— Достижение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов
— Предложение маркетинговых и технологических решений по увеличению загрузки сервиса
— Работа с контрольно-кассовой машиной и терминалом по безналичной оплате
— Ведение кассовой отчетности
— Оформление возврата за услуги сервиса
— Оформление услуг по хранению колес, по предоставлению автомобилей в прокат
— Оформление услуг сервиса для Филиалов Корпорации
— Оформление заявок на перегон автомобилей, автовозы
— Работа с накопительной дисконтной программой
— Архивация, инвентаризация
— Формирование пакета документов для бухгалтерии
— Ценообразование
— Обучение сотрудников
— Поддержание требований и стандартов работы компании и производителей, представленных на ТСК
— Достижение эффективности взаимодействия между сопряженными подразделениями
10 месяцев
июнь 2011  — март 2012
ООО АМКапитал, Москва, полная занятость
Секретарь-референт
— Прием и распределение звонков
— Ведение делопроизводства
— Оформление документов в отдел кадров на прием, перевод и увольнение сотрудников
— Ведение отчетности отпусков
— Составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов
— Организация совещаний
— Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнал учета входящих документов
— Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
— Выполнение личных поручений руководителя
9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2011
ООО АМКапитал, Москва, полная занятость
Администратор торгового зала
— Встреча, консультирование клиентов, прием и обработка телефонных звонков
— Поддержание стандартов работы компании
— Оперативное планирование работы менеджеров отдела продаж
— Достижение эффективного взаимодействия между работой смежных подразделений
— Ведение базы данных и отчетной документации
10 месяцев
январь   — октябрь 2010
ООО "Квадр-М", Москва, полная занятость
Оператор аварийной службы
— Прием от дежурных по имущественным комплексам фирмы и проживающих, заявки на выполнение работ по устранению неисправностей и регистрация их журнале аварийной службы
— Передача полученной информации и необходимость проведения ремонтных работ мастеру аварийной службы или дежурным слесарям, электрикам ремонтно-эксплуатационных участков – ИК
9 месяцев
август 2008  — апрель 2009
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «КОМЕТА», Москва, полная занятость
Техник (менеджер)
— Оформление документов на продажу продукции
— Ведение месячной и годовой отчетности
— Ведение первичной бухгалтерии
— Оформление счетов различным компаниям
— Работа с базой данных
7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2008
"Tozzo", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
— Работа с оргтехникой
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
— Ответ на телефонные звонки
— Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
6 месяцев
август 2006  — январь 2007
ООО "Рашен Традишен+", Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела кадров
—Подбор персонала
—Обработка входящей и исходящей корреспонденции
—Работа с интернетом
— Оформление личных дел
— Оформление трудовых и медицинских книжек
— Ведение табелей
— Проведение первичных собеседований
—Исполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
2009
Российская международная академия туризма
Менеджмент иностранного туризма, межкультурных коммуникаций и права/Менеджмент туризма
Вечерняя форма обучения
Менеджер иностранного туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК, программ Word, Excel, интернет, 1С