Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9513327Обновлено 26 апреля
В избранные

Секретарь, Офис-менеджер, Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
июнь 2014 — декабрь 2015
Менеджер по персоналу
ООО "Антея", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (офисные, полевые, склад), размещение вакансий в интернете, составление профиля должности. Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы. Адаптация новых сотрудников на период испытательного срока, разработка и ведение штатного расписания, графиков отпусков, табелей рабочего времени, карточки Т-2, заполнение трудовых книжек, приказы и т.д.
Оформление всех документов для иностранных граждан.
Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение телефонного интервью и участие в собеседовании совместно с руководителями отделов.
Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников,
Адаптация персонала: экскурсия по офису, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока.
Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, прохождение испытательного срока);
Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2014
Офис-менеджер
ООО "КУВЕРТ", Москва, полная занятость
Прием звонков и оформление заказов, переписка и работа с посетителями, клиентами;
Сбор и анализ информации;
Работа с персоналом, учётно-отчётная документация, табелирование и контроль за нижестоящими работниками;
Организация встреч важных гостей, посещающих офис;
Решение вопросов безопасности, относящихся к оформлению пропусков для персонала;
Организация работы водителей офиса административного персонала;
Приобретение и обслуживание офисного оборудования;
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной части;
Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования;
Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе;
Контролирование состояния рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования;
Контролирование соблюдения требований техники безопасности при проведении работ в офисе, деятельности компании;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
5 лет и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2012
Продавец-консультант, Руководитель торгового сектора
ООО Октоблу, Москва, полная занятость
2007-2008 Продавец- консультант в спортивном магазине. Общение с покупателями, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, оформление отдела в соответствии с сезонным планированием.
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, взаимодействие с администрацией торгового центра.
2008-2012 Руководитель торгового сектора
Контроль и проведение инвентаризации товара, исследование потребительских предпочтений, анализ деятельности конкурентов, контроль и управление ассортиментом, контроль и организация работы продавцов (5 чел.)
Высшее образование
2009
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
Дополнительные сведения
Доброжелательна, улыбчива, коммуникабельна, активная жизненная позиция, ответственна, нацелена на результат, стрессоустойчива, стремлюсь к развитию и росту, обучаема, трудолюбива.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер
30 000 Р
Делопроизводитель, РГСУ
Делопроизводитель, офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 Р
Учитель русского языка и литературы, высшее филологическое
Офис-менеджер, Помощник аудитора, Специалист, Документовед
40 000 Р
Менеджер по заключению договоров, ООО "ВИТАКОН"
1942 резюме
Резюме № 9513327 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 13:15

Резюме

Секретарь, Офис-менеджер, Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2014—12.2015   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Антея", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала (офисные, полевые, склад), размещение вакансий в интернете, составление профиля должности. Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы. Адаптация новых сотрудников на период испытательного срока, разработка и ведение штатного расписания, графиков отпусков, табелей рабочего времени, карточки Т-2, заполнение трудовых книжек, приказы и т.д.
Оформление всех документов для иностранных граждан.
Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение телефонного интервью и участие в собеседовании совместно с руководителями отделов.
Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников,
Адаптация персонала: экскурсия по офису, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока.
Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, прохождение испытательного срока);
Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
12.2012—06.2014   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "КУВЕРТ", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и оформление заказов, переписка и работа с посетителями, клиентами;
Сбор и анализ информации;
Работа с персоналом, учётно-отчётная документация, табелирование и контроль за нижестоящими работниками;
Организация встреч важных гостей, посещающих офис;
Решение вопросов безопасности, относящихся к оформлению пропусков для персонала;
Организация работы водителей офиса административного персонала;
Приобретение и обслуживание офисного оборудования;
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной части;
Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования;
Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе;
Контролирование состояния рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования;
Контролирование соблюдения требований техники безопасности при проведении работ в офисе, деятельности компании;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
01.2007—02.2012   5 лет 2 месяца
Продавец-консультант, Руководитель торгового сектора
ООО Октоблу, г. Москва, полная занятость.
2007-2008 Продавец- консультант в спортивном магазине. Общение с покупателями, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, оформление отдела в соответствии с сезонным планированием.
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, взаимодействие с администрацией торгового центра.
2008-2012 Руководитель торгового сектора
Контроль и проведение инвентаризации товара, исследование потребительских предпочтений, анализ деятельности конкурентов, контроль и управление ассортиментом, контроль и организация работы продавцов (5 чел.)
Высшее
2009
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
Дополнительные сведения
Доброжелательна, улыбчива, коммуникабельна, активная жизненная позиция, ответственна, нацелена на результат, стрессоустойчива, стремлюсь к развитию и росту, обучаема, трудолюбива.