Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9477450Обновлено 30 ноября
В избранные

Секретарь, администратор, помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (19 декабря 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, ВАО, ул. Николая Химушина, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
9 месяцев
март  — ноябрь 2017
Специалист деканата юридического факультета
"Московский Институт Государственного Управления и Права", Москва, полная занятость
Образование
Организация полноценной работы факультета, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости обучающихся (учебный процесс, пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, ускорение, переводы обучающихся); прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, ведомостей, академических справок. Работа с очной, заочной, дистанционной формой обучения; магистратура и специалитет. Организация полноценной работы деканата юридического факультета. Взаимодействие с ректоратом, учебной частью, преподавательским составом, бухгалтерией, библиотекой, решение проблем обучающихся. Работа сочной, заочной, дистанционной формой обучения.
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
1 год и 8 месяцев
июль 2015 — февраль 2017
Администратор выставочного зала
"Дом бабочек", Москва, частичная занятость
Проведение краткого экскурса по выставочным залам. Подработка в праздничные и выходные дни.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Координатор учебного отдела
Международный лингвистический центр, Москва, полная занятость
Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).
4 года и 9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2015
Редактор-методист
Детский сад, Москва, частичная занятость
Редактирование методических материалов, пособий, выполнение поручений руководителя, поддержка руководителя. Делопроизводство. (по трудовому договору).
1 год
август 2008 — июль 2009
Мастер производственного обучения
ГОУ СПО «Технологический колледж № 21», Москва, полная занятость
Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с базой по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий
2 года и 4 месяца
апрель 2006 — июль 2008
Куратор факультета учебного управления (заочное отделение)
НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина»;, Москва, полная занятость
Организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, академических справок, дипломов. Оформление договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Делопроизводство. Более 700 студентов.
3 года и 1 месяц
март 2003 — март 2006
Ассистент пиар-менеджера
пиар-агенство «Центр прикладных коммуникаций»;, Москва, полная занятость
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования.
8 месяцев
июль 2002 — февраль 2003
Ассистент пиар-менеджера
пиар-агенство «Ренали-Престиж», Москва, частичная занятость
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования. Работа с РосГосЦирком, Большим театром, фармацевтической компанией Aventis.
Высшее образование
2002
Российский государственный социальный университет
Политология
Дневная/Очная форма обучения
Политический менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
Владение компьютером: Word, Excel, Internet, 1с-Университет, эл почта, оргтехника.
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Растениеводство, собаководство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, референт
40 000 Р
Руководитель аппарата судьи, Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист отдела реестра и имущественных отношений, ведущий специалист отдела формирования, Комитет по управлению имуществом города Волгодонска Ростовской области
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 9477450 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября, 13:36

Резюме

Секретарь, администратор, помощник руководителя 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, ВАО, ул. Николая Химушина (м. Бульвар Рокоссовского)
03.2017—11.2017   9 месяцев
Специалист деканата юридического факультета
"Московский Институт Государственного Управления и Права", г. Москва, полная занятость.
Организация полноценной работы факультета, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости обучающихся (учебный процесс, пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, ускорение, переводы обучающихся); прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, ведомостей, академических справок. Работа с очной, заочной, дистанционной формой обучения; магистратура и специалитет. Организация полноценной работы деканата юридического факультета. Взаимодействие с ректоратом, учебной частью, преподавательским составом, бухгалтерией, библиотекой, решение проблем обучающихся. Работа сочной, заочной, дистанционной формой обучения.
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
07.2015—02.2017   1 год 8 месяцев
Администратор выставочного зала
"Дом бабочек", г. Москва, частичная занятость.
Проведение краткого экскурса по выставочным залам. Подработка в праздничные и выходные дни.
09.2016—12.2016   4 месяца
Координатор учебного отдела
Международный лингвистический центр, г. Москва, полная занятость.
Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).
10.2010—06.2015   4 года 9 месяцев
Редактор-методист
Детский сад, г. Москва, частичная занятость.
Редактирование методических материалов, пособий, выполнение поручений руководителя, поддержка руководителя. Делопроизводство. (по трудовому договору).
08.2008—07.2009   1 год
Мастер производственного обучения
ГОУ СПО «Технологический колледж № 21», г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с базой по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий
04.2006—07.2008   2 года 4 месяца
Куратор факультета учебного управления (заочное отделение)
НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина»;, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, академических справок, дипломов. Оформление договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Делопроизводство. Более 700 студентов.
03.2003—03.2006   3 года 1 месяц
Ассистент пиар-менеджера
пиар-агенство «Центр прикладных коммуникаций»;, г. Москва, полная занятость.
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования.
07.2002—02.2003   8 месяцев
Ассистент пиар-менеджера
пиар-агенство «Ренали-Престиж», г. Москва, частичная занятость.
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования. Работа с РосГосЦирком, Большим театром, фармацевтической компанией Aventis.
Высшее
2002
Российский государственный социальный университет
Факультет: Политология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Политический менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
Владение компьютером: Word, Excel, Internet, 1с-Университет, эл почта, оргтехника.
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Растениеводство, собаководство.