Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9477450
27 февраля

Секретарь, администратор, помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (19 декабря 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, ВАО, ул. Николая Химушина, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Администратор выставочного зала

(Частичная занятость)

"Дом бабочек", г. Москва.

Проведение краткого экскурса по выставочным залам. Подработка в праздничные и выходные дни.

сентябрь 2016 — декабрь 2016
4 месяца

Координатор учебного отдела

(Полная занятость)

Международный лингвистический центр, г. Москва.

Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).

октябрь 2010 — июнь 2015
4 года и 9 месяцев

Редактор-методист

(Частичная занятость)

Детский сад, г. Москва.

Редактирование методических материалов, пособий, выполнение поручений руководителя, поддержка руководителя. Делопроизводство. (по трудовому договору).

август 2008 — июль 2009
1 год

Мастер производственного обучения

(Полная занятость)

ГОУ СПО «Технологический колледж № 21», г. Москва.

Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с базой по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий

апрель 2006 — июль 2008
2 года и 4 месяца

Куратор факультета учебного управления (заочное отделение)

(Полная занятость)

НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина»;, г. Москва.

Организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, академических справок, дипломов. Оформление договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Делопроизводство. Более 700 студентов.

март 2003 — март 2006
3 года и 1 месяц

Ассистент пиар-менеджера

(Полная занятость)

пиар-агенство «Центр прикладных коммуникаций»;, г. Москва.

Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования.

июль 2002 — февраль 2003
8 месяцев

Ассистент пиар-менеджера

(Частичная занятость)

пиар-агенство «Ренали-Престиж», г. Москва.

Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования. Работа с РосГосЦирком, Большим театром, фармацевтической компанией Aventis.

Ключевые навыки
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
Владение компьютером: Word, Excel, Internet, 1с-Университет, эл почта, оргтехника.
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Училась

по 2002

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Политология. Специальность: Политический менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Растениеводство, собаководство.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9477450 обновлено 27 февраля, 10:39
Секретарь, администратор, помощник руководителя
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (19 декабря 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, ВАО, ул. Николая Химушина (м. Бульвар Рокоссовского)
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Администратор выставочного зала
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
"Дом бабочек", Москва, частичная занятость
Проведение краткого экскурса по выставочным залам. Подработка в праздничные и выходные дни.
Координатор учебного отдела
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2016
Международный лингвистический центр, Москва, полная занятость
Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).
Редактор-методист
4 года 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2015
Детский сад, Москва, частичная занятость
Редактирование методических материалов, пособий, выполнение поручений руководителя, поддержка руководителя. Делопроизводство. (по трудовому договору).
Мастер производственного обучения
1 год
август 2008  — июль 2009
ГОУ СПО «Технологический колледж № 21», Москва, полная занятость
Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с базой по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий
Куратор факультета учебного управления (заочное отделение)
2 года 4 месяца
апрель 2006  — июль 2008
НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина»;, Москва, полная занятость
Организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, академических справок, дипломов. Оформление договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Делопроизводство. Более 700 студентов.
Ассистент пиар-менеджера
3 года 1 месяц
март 2003  — март 2006
пиар-агенство «Центр прикладных коммуникаций»;, Москва, полная занятость
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования.
Ассистент пиар-менеджера
8 месяцев
июль 2002  — февраль 2003
пиар-агенство «Ренали-Престиж», Москва, частичная занятость
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования. Работа с РосГосЦирком, Большим театром, фармацевтической компанией Aventis.
Высшее образование
2002
Российский государственный социальный университет
Политология
Дневная/Очная форма обучения
Политический менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Языки: русский - родной язык, французский - базовый уровень.
Владение компьютером: Word, Excel, Internet, 1с-Университет, эл почта, оргтехника.
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.
Растениеводство, собаководство.