Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9452504
13 сентября 2016

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, менеджер по взаиморасчетам, менеджер отдела выписки

50 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
33 года (8 октября 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вднх
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет

Секретарь, менеджер отдела выписки, менеджер отдела взаиморасчетов

(Полная занятость)

Компания Кроко, г. Москва.

Работа в CRM, работа с программами 1с7, 1с8. Оформление первичной документации, актов сверок, оформление договоров, мониторинг задолженностей, консультация Клиентов, работа с клиентской базой, отчетность.

февраль 2011 — февраль 2012
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Котка", г. Москва.

Прием и распределение звонков, поиск и консультирование клиентов, ведение делопроизводства, подготовка договоров, оформление первичной и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, курирование магазинов, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя.

май 2008 — февраль 2011
2 года и 10 месяцев

Секретарь судебного заседания

(Полная занятость)

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. москвы, г. Москва.

Прием и распределение звонков, регистрация входящих документов, исполнение поручений руководитея, ведение документации, делопроизводство, консультация посетителей в рамках Законодательства РФ, составление отчетностей по запросам, работа в специализированной прграмме.

июнь 2006 — май 2008
2 года

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АвтоКвартет", г. Москва.

Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, подготовка договоров и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя, помощь при участии организации в тендерах.

Ключевые навыки
Аналитический склад ума, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде и самостоятельно, стремление к приобретению новых знаний и навыков, ответсвенность, грамотная речь, аккуратность, испонительность, желание работать и развиваться в новых сферах.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Internet Explorer, 1С
Училась

по 2014

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ищу возможности развиваться и зарабатывать, возможна работа на дому, разовые поручения, интересны предложения работы в часы, не занятые основным видом заработка (с 18-00 до 07-00), а также предложения работы выходного дня.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9452504 обновлено 13 сентября 2016, 15:13
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, менеджер по взаиморасчетам, менеджер отдела выписки
50 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 33 года (8 октября 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вднх
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Секретарь, менеджер отдела выписки, менеджер отдела взаиморасчетов
5 лет
март 2012  — н.в.
Компания Кроко, Москва, полная занятость
Работа в CRM, работа с программами 1с7, 1с8. Оформление первичной документации, актов сверок, оформление договоров, мониторинг задолженностей, консультация Клиентов, работа с клиентской базой, отчетность.
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2012
ООО "Котка", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, поиск и консультирование клиентов, ведение делопроизводства, подготовка договоров, оформление первичной и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, курирование магазинов, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь судебного заседания
2 года 10 месяцев
май 2008  — февраль 2011
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. москвы, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, регистрация входящих документов, исполнение поручений руководитея, ведение документации, делопроизводство, консультация посетителей в рамках Законодательства РФ, составление отчетностей по запросам, работа в специализированной прграмме.
Офис-менеджер
2 года
июнь 2006  — май 2008
ООО "АвтоКвартет", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, подготовка договоров и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя, помощь при участии организации в тендерах.
Высшее образование
2014
Московский городской педагогический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде и самостоятельно, стремление к приобретению новых знаний и навыков, ответсвенность, грамотная речь, аккуратность, испонительность, желание работать и развиваться в новых сферах.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Internet Explorer, 1С
Дополнительные сведения
Ищу возможности развиваться и зарабатывать, возможна работа на дому, разовые поручения, интересны предложения работы в часы, не занятые основным видом заработка (с 18-00 до 07-00), а также предложения работы выходного дня.