Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9452504Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, менеджер по взаиморасчетам, менеджер отдела выписки

50 000 Р, частичная занятость
Жен., 33 года (8 октября 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вднх
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
5 лет и 5 месяцев
март 2012 — н.в.
Секретарь, менеджер отдела выписки, менеджер отдела взаиморасчетов
Компания Кроко, Москва, полная занятость
Работа в CRM, работа с программами 1с7, 1с8. Оформление первичной документации, актов сверок, оформление договоров, мониторинг задолженностей, консультация Клиентов, работа с клиентской базой, отчетность.
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Помощник руководителя
ООО "Котка", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, поиск и консультирование клиентов, ведение делопроизводства, подготовка договоров, оформление первичной и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, курирование магазинов, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 10 месяцев
май 2008 — февраль 2011
Секретарь судебного заседания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. москвы, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, регистрация входящих документов, исполнение поручений руководитея, ведение документации, делопроизводство, консультация посетителей в рамках Законодательства РФ, составление отчетностей по запросам, работа в специализированной прграмме.
2 года
июнь 2006 — май 2008
Офис-менеджер
ООО "АвтоКвартет", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, подготовка договоров и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя, помощь при участии организации в тендерах.
Высшее образование
2014
Московский городской педагогический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде и самостоятельно, стремление к приобретению новых знаний и навыков, ответсвенность, грамотная речь, аккуратность, испонительность, желание работать и развиваться в новых сферах.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Internet Explorer, 1С
Дополнительные сведения
Ищу возможности развиваться и зарабатывать, возможна работа на дому, разовые поручения, интересны предложения работы в часы, не занятые основным видом заработка (с 18-00 до 07-00), а также предложения работы выходного дня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Секретарь офиса, ООО Строй Технолоджи
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор / Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер по продажам в торговом зале, компания Союзспецодежда
Администратор / Офис-менеджер
Бухгалтер, офис-менеджер, товаровед, администратор
По договоренности
Бухгалтер, ООО "НГСК"
Бухгалтер, офис-менеджер, товаровед, администратор
406 резюме
Резюме № 9452504 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 15:13

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, менеджер по взаиморасчетам, менеджер отдела выписки 50 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 8 октября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вднх
03.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Секретарь, менеджер отдела выписки, менеджер отдела взаиморасчетов
Компания Кроко, г. Москва, полная занятость.
Работа в CRM, работа с программами 1с7, 1с8. Оформление первичной документации, актов сверок, оформление договоров, мониторинг задолженностей, консультация Клиентов, работа с клиентской базой, отчетность.
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "Котка", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, поиск и консультирование клиентов, ведение делопроизводства, подготовка договоров, оформление первичной и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, курирование магазинов, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя.
05.2008—02.2011   2 года 10 месяцев
Секретарь судебного заседания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. москвы, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, регистрация входящих документов, исполнение поручений руководитея, ведение документации, делопроизводство, консультация посетителей в рамках Законодательства РФ, составление отчетностей по запросам, работа в специализированной прграмме.
06.2006—05.2008   2 года
Офис-менеджер
ООО "АвтоКвартет", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, подготовка договоров и другой документации, встреча, прием гостей, организация переговоров, поездок, организация командировок, выполнение личных поручений руководителя, помощь при участии организации в тендерах.
Высшее
2014
Московский городской педагогический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде и самостоятельно, стремление к приобретению новых знаний и навыков, ответсвенность, грамотная речь, аккуратность, испонительность, желание работать и развиваться в новых сферах.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Internet Explorer, 1С
Дополнительные сведения
Ищу возможности развиваться и зарабатывать, возможна работа на дому, разовые поручения, интересны предложения работы в часы, не занятые основным видом заработка (с 18-00 до 07-00), а также предложения работы выходного дня.