Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9424138
30 сентября 2016

Секретарь, личный помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (24 марта 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Эталон-Инвест", г. Москва.

апрель 2014 — февраль 2016
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела секретариата / личный помощник президента компании

(Полная занятость)

ООО ПКФ "Афина Лтд", г. Москва.

- Руководство секретариатом;
- Административная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
- Ведение деловой переписки руководителя
организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга)
подготовка отчетности о расходах;
- Прием входящих звонков, факсограмм, организация исходящих звонков;
- Выполнение личных поручений руководителя

сентябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 6 месяцев

Личный помощник генерального директора

(Полная занятость)

туристическая компания "Спутник", г. Можайск.

Планирование графика и составление рабочего расписания встреч руководителя.
Планирование и организация командировок: заказ билетов, бронирование отелей, авансовые отчеты.
Работа с курьерами.
Выполнение личных поручений руководителя.

январь 2011 — декабрь 2011
1 год

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Время", г. Москва.

Организация работы заведения, консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг, создание доброжелательной атмосферы, контроль приема товара на склад и своевременной выкладки на витрины, контроль за сохранностью рабочего оборудования и проведение инвентаризации, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, обеспечение чистоты и порядка предприятия, контроль работы персонала в целом, работа с документацией.

май 2007 — август 2010
3 года и 4 месяца

Воспитатель (работа на время летних каникул в институте)

(Частичная занятость)

Пансионат "Янтарь" Московского ГТУ Банка России, г. Можайск.

Организация досуга детей, участие в организации и проведении общелагерных мероприятий.

январь 2010 — май 2010
5 месяцев

Помощник начальника отделения

(Полная занятость)

Военный комиссариат Московской области по г. Можайск, г. Можайск.

Ведение документооборота, оформление справок и военных билетов.

Ключевые навыки
Легко нахожу общий язык с людьми, быстро осваиваю новое, владею ПК и рядом программ (MS Office, Айтида, DocsVision, 1С), знание оргтехники.
Наличие автомобиля
Училась

по 2011

Институт экономики и культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм. Специальность: Менеджер по туризму и гостиничному сервису. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9424138 обновлено 30 сентября 2016, 09:41
Секретарь, личный помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (24 марта 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО "Эталон-Инвест", Москва, полная занятость
Руководитель отдела секретариата / личный помощник президента компании
1 год 11 месяцев
апрель 2014  — февраль 2016
ООО ПКФ "Афина Лтд", Москва, полная занятость
- Руководство секретариатом;
- Административная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
- Ведение деловой переписки руководителя
организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга)
подготовка отчетности о расходах;
- Прием входящих звонков, факсограмм, организация исходящих звонков;
- Выполнение личных поручений руководителя
Личный помощник генерального директора
1 год 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2014
туристическая компания "Спутник", Можайск, полная занятость
Планирование графика и составление рабочего расписания встреч руководителя.
Планирование и организация командировок: заказ билетов, бронирование отелей, авансовые отчеты.
Работа с курьерами.
Выполнение личных поручений руководителя.
Менеджер
1 год
январь   — декабрь 2011
ООО "Время", Москва, полная занятость
Организация работы заведения, консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг, создание доброжелательной атмосферы, контроль приема товара на склад и своевременной выкладки на витрины, контроль за сохранностью рабочего оборудования и проведение инвентаризации, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, обеспечение чистоты и порядка предприятия, контроль работы персонала в целом, работа с документацией.
Воспитатель (работа на время летних каникул в институте)
3 года 4 месяца
май 2007  — август 2010
Пансионат "Янтарь" Московского ГТУ Банка России, Можайск, частичная занятость
Организация досуга детей, участие в организации и проведении общелагерных мероприятий.
Помощник начальника отделения
5 месяцев
январь   — май 2010
Военный комиссариат Московской области по г. Можайск, Можайск, полная занятость
Ведение документооборота, оформление справок и военных билетов.
Высшее образование
2011
Институт экономики и культуры
Туризм
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму и гостиничному сервису
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с людьми, быстро осваиваю новое, владею ПК и рядом программ (MS Office, Айтида, DocsVision, 1С), знание оргтехники.
Наличие автомобиля