Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9297837Обновлено 25 апреля
В избранные

Секретарь, помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
Офис-менеджер
ООО "Глобальные события и коммуникации", Москва
Работа с входящими/исходящими звонками;
Решение вопросов делегированных Генеральным директором по разным направлениям, выполнение деловых поручений;
Организация совещаний, встреч и переговоров руководителя;
Обеспечение офиса всем необходимым: мебель, оргтехника, канцтовары, картриджи; вода, чай, кофе;
Организация переезда компании в новый офис, решение всех сопутствующих вопросов;
Организация рабочих мест персонала офиса;
Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации;
Ведение деловой переписки;
Работа с арендодателями: мероприятия по смене офиса, заказ пропусков, согласование ремонтных работ;
Работа с системным администратором, обеспечение работы оргтехники;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
Оформление виз, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
Наличие Водительского удостоверения категории В.
1 год и 9 месяцев
май 2012 — январь 2014
Секретарь, офис-менеджер
ЗАО "СИТЭС-Инжиниринг", Москва, полная занятость
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер. Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц) Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ канц. товаров и пр.) Координация текущих организационных вопросов. Поиск по заявкам в Интернете. Выполнение поручений руководителей компании. Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Помощь бухгалтерии
Прием и выдача денежных средств
Учет подотчетных средств на разные нужды (мелкая канцелярия, оплата пропусков, чай, кофе)
Командировочные расходы.
5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2012
Администратор
ООО "Мослогист", Москва, полная занятость
- Прием входящих исходящих звонков, прием гостей, заказ пропуска для сотрудников
- Отслеживать дни рождения сотрудников.
- Ведение делопроизводства (ведение книги приказов, ведение книги договоров с клиентами и их регистрация, регистрация исходящей/входящей корреспонденции - почтовые отправления, факсимильные документы, доставка документов курьерскими службами - в журнале корреспонденции и доставка их до адресата);
- Организация и отслеживание работы курьера и торгового представителя (сбор заявок, в подчинении 2 пеших курьера и 2 водителя)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе, сахара, хозяйственно-бытовых товаров);
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов ж/д, авиа, бронирование гостиниц и т.п.);
- Контроль за соблюдением порядка в офисном помещении.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2011
Секретарь в Аппарате управления
ООО "ФБ Консалт", Москва, полная занятость
Организация делопроизводства и документооборота;
ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение звонков; планирование рабочего времени руководителя; прием гостей (т.ч. чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, и др.);курирование работы курьера и технического персонала;взаимодействие с арендодателями; заказ билетов (ж/д, авиа); визы, бронирвание гостиниц; осуществление взаимодействия руководства с сотрудниками компании поиск необходимой информации; выполнение поручений руководства.
1 год и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2009
Секретарь офис-менеджер
ООО "Дионис", Москва, полная занятость
1. Знание программы 1С версия 8
2. Ведение реестра товаров в базе данных
3. Учёт сертификатов на товар.
4. Приём входящих звонков, распределение звонков по офису
5. Приём документов по факсу
6. Приём посетителей
1 год
ноябрь 2007 — октябрь 2008
Офис-менеджер
ООО "Ларини", Москва, полная занятость
1. Знание программы 1С, версия 8
2. Оформление заказов, проведение актов, возвратов, приходов и т.д.
3. Оформление первичной и складской документации
4. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet
Среднее специальное образование
2003
ФГОУ СПО Лебедянский сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2003
ОАО " Учебный комбинат"
Уверенный пользователь ПК
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В решениях вопросов склонна брать инициативу в свои руки и принимать самостоятельные решения. Умею выявлять важные задачи от второстепенных, правильно и чётко расставлять приоритеты в них. Легко переключаюсь с одной задачи на более срочную и важную. Самоорганизованна, ответственна, активна, самостоятельная. Умение работать с аналитической и конфиденциальной информацией.
Делопроизводство, электронный документооборот. Свободно владею ПК (Windows, MS Office, Internet, эл. почта, 1С: Склад, CRM) и офисной оргтехникой. Наличие Водительского удостоверения категории В.
Дополнительные сведения
Доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность
Увлекаюсь спортом, бассейн, восточные танцы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Ведущий специалист по расчетам с дебиторами и кредиторами, ООО КБ Монолит
Бухгалтер, помощник бухгалтера
Главный бухгалтер. заместитель главный бухгалтера, помощник финансового директора
По договоренности
Главный бухгалтер, ооо витнес аудит
426 резюме
Резюме № 9297837 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 21:37

Резюме

Секретарь, помощник бухгалтера 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2014—04.2016   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Глобальные события и коммуникации", г. Москва.
Работа с входящими/исходящими звонками;
Решение вопросов делегированных Генеральным директором по разным направлениям, выполнение деловых поручений;
Организация совещаний, встреч и переговоров руководителя;
Обеспечение офиса всем необходимым: мебель, оргтехника, канцтовары, картриджи; вода, чай, кофе;
Организация переезда компании в новый офис, решение всех сопутствующих вопросов;
Организация рабочих мест персонала офиса;
Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации;
Ведение деловой переписки;
Работа с арендодателями: мероприятия по смене офиса, заказ пропусков, согласование ремонтных работ;
Работа с системным администратором, обеспечение работы оргтехники;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
Оформление виз, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
Наличие Водительского удостоверения категории В.
05.2012—01.2014   1 год 9 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ЗАО "СИТЭС-Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер. Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц) Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ канц. товаров и пр.) Координация текущих организационных вопросов. Поиск по заявкам в Интернете. Выполнение поручений руководителей компании. Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Помощь бухгалтерии
Прием и выдача денежных средств
Учет подотчетных средств на разные нужды (мелкая канцелярия, оплата пропусков, чай, кофе)
Командировочные расходы.
09.2011—01.2012   5 месяцев
Администратор
ООО "Мослогист", г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих исходящих звонков, прием гостей, заказ пропуска для сотрудников
- Отслеживать дни рождения сотрудников.
- Ведение делопроизводства (ведение книги приказов, ведение книги договоров с клиентами и их регистрация, регистрация исходящей/входящей корреспонденции - почтовые отправления, факсимильные документы, доставка документов курьерскими службами - в журнале корреспонденции и доставка их до адресата);
- Организация и отслеживание работы курьера и торгового представителя (сбор заявок, в подчинении 2 пеших курьера и 2 водителя)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе, сахара, хозяйственно-бытовых товаров);
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов ж/д, авиа, бронирование гостиниц и т.п.);
- Контроль за соблюдением порядка в офисном помещении.
10.2009—02.2011   1 год 5 месяцев
Секретарь в Аппарате управления
ООО "ФБ Консалт", г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства и документооборота;
ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение звонков; планирование рабочего времени руководителя; прием гостей (т.ч. чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, и др.);курирование работы курьера и технического персонала;взаимодействие с арендодателями; заказ билетов (ж/д, авиа); визы, бронирвание гостиниц; осуществление взаимодействия руководства с сотрудниками компании поиск необходимой информации; выполнение поручений руководства.
10.2008—10.2009   1 год 1 месяц
Секретарь офис-менеджер
ООО "Дионис", г. Москва, полная занятость.
1. Знание программы 1С версия 8
2. Ведение реестра товаров в базе данных
3. Учёт сертификатов на товар.
4. Приём входящих звонков, распределение звонков по офису
5. Приём документов по факсу
6. Приём посетителей
11.2007—10.2008   1 год
Офис-менеджер
ООО "Ларини", г. Москва, полная занятость.
1. Знание программы 1С, версия 8
2. Оформление заказов, проведение актов, возвратов, приходов и т.д.
3. Оформление первичной и складской документации
4. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet
Среднее специальное
2003
ФГОУ СПО Лебедянский сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2003
ОАО " Учебный комбинат"
Уверенный пользователь ПК
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В решениях вопросов склонна брать инициативу в свои руки и принимать самостоятельные решения. Умею выявлять важные задачи от второстепенных, правильно и чётко расставлять приоритеты в них. Легко переключаюсь с одной задачи на более срочную и важную. Самоорганизованна, ответственна, активна, самостоятельная. Умение работать с аналитической и конфиденциальной информацией.
Делопроизводство, электронный документооборот. Свободно владею ПК (Windows, MS Office, Internet, эл. почта, 1С: Склад, CRM) и офисной оргтехникой. Наличие Водительского удостоверения категории В.
Дополнительные сведения
Доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность
Увлекаюсь спортом, бассейн, восточные танцы