Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9102952Обновлено 13 февраля
В избранные

Секретарь / Кассир-операционист

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (9 июня 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Владимир , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
октябрь 2014 — декабрь 2015
Кассир-операционист
ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Владимир, полная занятость
1. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2. Прием платежей ЖКХ, обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, работа с банкоматом.
3. Осуществление валютно-обменных операций.
4. Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
5. Составление описи ветхих купюр
6. Составление кассовой отчетности, сшивы.
1 год и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ, Криомагнитные системы", Москва, полная занятость
1. Работа в программе 1С 7.7, 1С 8 версия
2. Оформление первичных бухгалтерских документов (счет-фактур, накладных, доверенностей, выставление счетов)
3. Учет расчетов с покупателями, заказчиками и поставщиками (60,62 счета).
4. Перенос банковской выписки в учетную систему
5. Валютный контроль
6. Оформление актов сверок с контрагентами
7. Контроль за предоставлением необходимых бухгалтерских документов от заказчиков
8. Оформление договоров с заказчиками
9. Кадровое делопроизводство, составление отчетов по командировке
1 год и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2013
Офис-менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ, Криомагнитные системы", Москва, полная занятость
1. Оформление договоров с заказчиками
2. Кадровое делопроизводство, составление отчетов по командировке
3. Организация перевозки и таможенного оформления для экспорта продукции за рубеж
4. Организация деловых поездок руководителей (бронирование билетов, гостиниц)
5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия
6. Прием, обработка и отправление по назначению поступающих документов и корреспонденции
7. Ведение деловой переписки
(быстрый поиск и обработка информации, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, организация работы офиса).
1 год
январь  — декабрь 2011
Менеджер по работе с иностранным персоналом
Германский строительный концерн «HOCHTIEF», Владимир
1. Взаимодействие с государственными учреждениями по вопросам миграционного учета, регистрации и трудоустройства иностранных граждан (визовый и безвизовый режим) (оформление разрешений на работу, виз, регистрация иностранных граждан)
2. Организация деловых поездок руководителей (бронирование билетов, гостиниц)
3. Составление отчетов по командировке
4. Кадровое делопроизводство.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2010
Секретарь-архиватор
Германский строительный концерн «HOCHTIEF», Владимир
Организация работы по приему, обработке и отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, ведение деловой переписки, составление протоколов совещаний, реестров технической документации, ведение архива (в т.ч. технического отдела), делопроизводство, быстрый поиск и обработка информации, прием входящих звонков, осуществление оперативной связи со сторонними (субподрядными) организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, заказ канцтоваров, организация работы офиса, быстрый набор текста на компьютере.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2008
Продавец-кассир
Магазин "Продукты", Владимир
1. Работа с ККМ
2. Ведение журнала кассира-операциониста
3. Заказ товаров
4. Составление товарных отчетов
5. Выдача з/п сотрудникам
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Экономики и информатики
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2002
Профессионально-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2010
«Американский дом»
Курсы английского языка
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: МS Office, Internet, Outlook, оргтехники.
Дополнительные сведения
Способна легко справляться с большим объемом работы, позитивный человек, есть опыт работы с людьми, люблю работу, которую выполняю, не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, специалист отдела кадров, администратор
30 000 Р
Главный инспектор ОК, Секретарь, Филиал АКБ "Легион" (АО) в городе Владимир
Секретарь, специалист отдела кадров, администратор
Офис-менеджер, бухгалтер
25 000 Р
Бухгалтер, Центр корпоративного учета и отчетности Желдоручет филиал ОАО "РЖД" Россия
Офис-менеджер, бухгалтер
Резюме № 9102952 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 12:24

Резюме

Секретарь / Кассир-операционист 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Владимир, готова к переезду
10.2014—12.2015   1 год 3 месяца
Кассир-операционист
ОАО АКБ "Пробизнесбанк", г. Владимир, полная занятость.
1. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2. Прием платежей ЖКХ, обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, работа с банкоматом.
3. Осуществление валютно-обменных операций.
4. Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
5. Составление описи ветхих купюр
6. Составление кассовой отчетности, сшивы.
10.2013—10.2014   1 год 1 месяц
Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ, Криомагнитные системы", г. Москва, полная занятость.
1. Работа в программе 1С 7.7, 1С 8 версия
2. Оформление первичных бухгалтерских документов (счет-фактур, накладных, доверенностей, выставление счетов)
3. Учет расчетов с покупателями, заказчиками и поставщиками (60,62 счета).
4. Перенос банковской выписки в учетную систему
5. Валютный контроль
6. Оформление актов сверок с контрагентами
7. Контроль за предоставлением необходимых бухгалтерских документов от заказчиков
8. Оформление договоров с заказчиками
9. Кадровое делопроизводство, составление отчетов по командировке
01.2012—09.2013   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ, Криомагнитные системы", г. Москва, полная занятость.
1. Оформление договоров с заказчиками
2. Кадровое делопроизводство, составление отчетов по командировке
3. Организация перевозки и таможенного оформления для экспорта продукции за рубеж
4. Организация деловых поездок руководителей (бронирование билетов, гостиниц)
5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия
6. Прием, обработка и отправление по назначению поступающих документов и корреспонденции
7. Ведение деловой переписки
(быстрый поиск и обработка информации, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, организация работы офиса).
01.2011—12.2011   1 год
Менеджер по работе с иностранным персоналом
Германский строительный концерн «HOCHTIEF», г. Владимир.
1. Взаимодействие с государственными учреждениями по вопросам миграционного учета, регистрации и трудоустройства иностранных граждан (визовый и безвизовый режим) (оформление разрешений на работу, виз, регистрация иностранных граждан)
2. Организация деловых поездок руководителей (бронирование билетов, гостиниц)
3. Составление отчетов по командировке
4. Кадровое делопроизводство.
09.2008—12.2010   2 года 4 месяца
Секретарь-архиватор
Германский строительный концерн «HOCHTIEF», г. Владимир.
Организация работы по приему, обработке и отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, ведение деловой переписки, составление протоколов совещаний, реестров технической документации, ведение архива (в т.ч. технического отдела), делопроизводство, быстрый поиск и обработка информации, прием входящих звонков, осуществление оперативной связи со сторонними (субподрядными) организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, заказ канцтоваров, организация работы офиса, быстрый набор текста на компьютере.
09.2004—09.2008   4 года 1 месяц
Продавец-кассир
Магазин "Продукты", г. Владимир.
1. Работа с ККМ
2. Ведение журнала кассира-операциониста
3. Заказ товаров
4. Составление товарных отчетов
5. Выдача з/п сотрудникам
Высшее
2008
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономики и информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2002
Профессионально-техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2010
«Американский дом»
Курсы английского языка
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: МS Office, Internet, Outlook, оргтехники.
Дополнительные сведения
Способна легко справляться с большим объемом работы, позитивный человек, есть опыт работы с людьми, люблю работу, которую выполняю, не курю.