Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9044992
23 сентября

Секретарь, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 мая 1984), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

март 2014 — август 2016
2 года и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ЛИДЕРФУД", г. Москва.

Исходящая-входящая корреспонденция, документооборот, выполнение личных поручений руководителя, написание статей для сайта, сбор данных для бухгалтерии, оформление новых сотрудников, кадровый документооборот, обзвон клиентов, чай/кофе для руководителя и гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой

август 2010 — январь 2014
3 года и 6 месяцев

Помощник коммерческого директора

(Полная занятость)

ИП Закиров В.Г. ("Территория 5D Кино"), г. Москва.

Исходящая-входящая корреспонденция, чай/кофе для руководителя и гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, составление коммерческих предложений. Написание статей для сайта и его заполнение.
Контроль исполнения сотрудниками кинозалов должностных обязанностей, стандартов и дисциплины труда, штрафы за несоблюдение. Проверка видеонаблюдения. Взаимодействие с администрацией торговых центров. Решение организационных вопросов.
Контроль за проведением рекламных акций, организация и контроль работы промоутеров.

май 2009 — август 2010
1 год и 4 месяца

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Акуна, г. Москва.

Консультирование клиентов, контроль и помощь в организации конференций, документооборот, ведение складского учета. Работа с заказчиками. Заключение договоров. Подготовка коммерческих предложений. Рекламные рассылки. Работа с кассой.

май 2007 — апрель 2009
2 года

Специалист-представитель

(Полная занятость)

ОАО "Московская Сотовая Связь", г. Москва.

Входящие, исходящие звонки, консультации юридических, физических лиц. Ведение переговоров. Прием, обработка, распределение заказов. Решение текущих вопросов, возникающих при рабочем взаимодействии. Урегулирование конфликтных ситуаций. Регистрация и ответы на электронные письма. Составление, обработка жалоб.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Internet, ГАРАНТ, офисной техники. Знание этики делового общения, консультация клиентов, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, умение вести переговоры, уверенное знание ПК, оргтехники. Навыки по контролю. Знание российского законодательства. Документооборот. Представительство в государственных органах (ГУ Мин. Юст., налоговые, пенсионные фонды, росстатреестре, итд)

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, ГАРАНТ, офисной техники
Училась

по 2007

Саратовский юридический институт МВД РФ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9044992 обновлено 23 сентября, 19:25
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 мая 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Текстильщики)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Секретарь
2 года 6 месяцев
март 2014  — август 2016
ООО "ЛИДЕРФУД", Москва, полная занятость
Исходящая-входящая корреспонденция, документооборот, выполнение личных поручений руководителя, написание статей для сайта, сбор данных для бухгалтерии, оформление новых сотрудников, кадровый документооборот, обзвон клиентов, чай/кофе для руководителя и гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой
Помощник коммерческого директора
3 года 6 месяцев
август 2010  — январь 2014
ИП Закиров В.Г. ("Территория 5D Кино"), Москва, полная занятость
Исходящая-входящая корреспонденция, чай/кофе для руководителя и гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, составление коммерческих предложений. Написание статей для сайта и его заполнение.
Контроль исполнения сотрудниками кинозалов должностных обязанностей, стандартов и дисциплины труда, штрафы за несоблюдение. Проверка видеонаблюдения. Взаимодействие с администрацией торговых центров. Решение организационных вопросов.
Контроль за проведением рекламных акций, организация и контроль работы промоутеров.
Специалист по работе с клиентами
1 год 4 месяца
май 2009  — август 2010
Акуна, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, контроль и помощь в организации конференций, документооборот, ведение складского учета. Работа с заказчиками. Заключение договоров. Подготовка коммерческих предложений. Рекламные рассылки. Работа с кассой.
Специалист-представитель
2 года
май 2007  — апрель 2009
ОАО "Московская Сотовая Связь", Москва, полная занятость
Входящие, исходящие звонки, консультации юридических, физических лиц. Ведение переговоров. Прием, обработка, распределение заказов. Решение текущих вопросов, возникающих при рабочем взаимодействии. Урегулирование конфликтных ситуаций. Регистрация и ответы на электронные письма. Составление, обработка жалоб.
Неполное высшее образование
2007
Саратовский юридический институт МВД РФ
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Internet, ГАРАНТ, офисной техники. Знание этики делового общения, консультация клиентов, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, умение вести переговоры, уверенное знание ПК, оргтехники. Навыки по контролю. Знание российского законодательства. Документооборот. Представительство в государственных органах (ГУ Мин. Юст., налоговые, пенсионные фонды, росстатреестре, итд)

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, ГАРАНТ, офисной техники