8814666Обновлено 14 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 08 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва, Кунцевская, Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь / офис-менеджер

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО "Управляющая компания "Орбита", Москва

    Обязанности:

    Работа в приёмной (три руководителя): Входящие и исходящие звонки; Корреспонденция; Электронная почта (деловая переписка); Взаимодействие с арендаторами; Регистрация входящих/исходящих писем; Решение поставленных задач; Чай/кофе; Курирование водителей; Сканирование/Копирование/Факс; Оформление документов (по шаблону); Контроль документов, оставленных сотрудниками на подпись руководителям; Организация переговорной к совещанию; Контроль за чистотой в кабинетах (руководства). Контроль чистоты в помещении для кофе-брейка. При необходимости вызов персонала по уборке помещений; Составление писем (по запросу); Отслеживание исправности офисной техники; Заказ канцтоваров, кофе/чай, сахар, сладости, вода.
    • июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Пикчер Интернейшнл", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Выполнение поручений начальников отдела (более 10-ти отделов); - Приём и распределение звонков по офису; - Оформление пропусков (как постоянных - для новых сотрудников, так и разовых для гостей); - Заказ канцелярии и распределение по отделам; - Работа за персональным компьютером (Word, Exсel, Outlook, Power Point) - Выставление счетов на оплату (1С УПП), контроль за оплатой; - Взаимодействие с контрагентами; - Оформление приказов (по Шаблону) - Подготовка писем для отправки (Почта России) - Встреча гостей; - Заказ чая, кофе, сладостей; - Помощь сотрудникам с документами: печать, сканирование, ксерокопирование, брошюрование, ламинирование. - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Регистрация приказов; - Встреча с курьерами, забор документов и распределение их по офису; - Запрос счетов у контрагентов (при необходимости для бухгалтерии); - Бронь переговорной и контроль за чистотой в ней; - Взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Pony Express) - Взаимодействие с отделом персонала (помощь в оформлении сотрудников: 1С ЗУП); - Частичное замещение Личного ассистента Директора (когда у сотрудницы отпуск или больничный лист); - Заказ/бронь: -авиа, - жд билетов, гостиниц.
    • июль 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "Вектра", Москва

    Обязанности:

    - Мини-АТС (входящие и исходящие звонки) - взаимодействие с курьером и водителем, - взаимодействие с нотариусом (заверение документов), - работа с офисной техникой (копирование, сканирование, брошюрование, отправление факсов), - осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания, - регистрация входящей и исходящей документации, - подготовка и отправка почтовой корреспонденции, - выполнение поручений руководства, - своевременная передача информации, - ведение деловой переписки, - административная поддержка офиса (заказ: канцелярии, воды, обедов, авиа/жд билетов, бронирование гостиниц), - организация совещаний; - помощь в кадровом деле (поиск кандидатов, заполнение трудовых книжек, составление приказов, заявлений, штатного расписания, учет рабочего времени, заявления и приказы на отпуск). - Помощь менеджерам: составление - упаковочных листов, паспортов качества, план переработки; - оформление доверенностей; - встреча посетителей (чай/кофе).
    • май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "Бретань Авто", Москва

    Обязанности:

    Мини-АТС, работа с офисной техникой, регистрация входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя, административная поддержка офиса (заказ канцелярии).
    • январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Оператор ПК, работник торгового зала

    СТО, Москва

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;прием, учет и выкладка товара;оформление торгового зала и витрин;проведение инвентаризации и переоценки товара;поддержание чистоты рабочего места;работа с кассой. Работа за компьютером с товарными накладными, с базой данных, внесение информации в таблицы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point - создание презентаций, Outlook и т.д.) Скорость печати от 170 символов в минуту.

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, ответственная, исполнительная, с творческим потенциалом, доброжелательная, усидчивая, не конфликтная, приветливая, аккуратная, умею работать в команде. К новым навыкам отношусь с интересом. Хобби: фитнес, книги/стихотворения, кулинария. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый