Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8718982Обновлено 19 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (24 сентября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва ЮАО р-н Братеево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
6 месяцев
июль  — декабрь 2016
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Факторинг 24", Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. (Заказ воды, канц.товаров, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.)
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Встреча и прием посетителей.
- Организация встреч, совещаний и деловых переговоров.
- Ведение документооборота.
- Работа с деловой документацией. Подготовка исполнительной документации.
- Поиск и обработка информации.
- Оперативное выполнение заданий руководителя.
- Работа с курьерами.
- Travel поддержка Россия и Европа.
- Протоколирование совещаний.
- Выполнение личных поручений руководителя, в том числе касаемо других проектов руководителя.
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ", Москва, полная занятость
- Делопроизводство в главном учреждении и организация/координация работы между тремя зданиями,
- встреча гостей руководителя,
- работа в программе МОСЭДО (ЭДО электронные документооборот),
- архивация документов,
- сдача внутренних периодичных отчетов,
- организация деятельности секретариата на различных уровнях;
- помощь руководителю в решении организационных вопросов;
- поддержание работоспособности офиса;
- протоколирование совещаний.
3 года
ноябрь 2011 — октябрь 2014
Личный помощник председателя правления
ЗАО "Союз", Москва
Организация встреч, деловая переписка, встреча с гос. органами, правительство РФ, управление жизнедеятельностью офиса, организация дня руководителя, выполнение личных поручений.
3 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2014
Заведующая канцелярией
Москва
Ведение документации организации, документооборот, архив, делопроизводство, работа с корреспонденцией, оргтехника.
Умение вести дела, ответственность, гибкость, организация встреч, переговоров.
3 месяца
июнь  — август 2010
Оператор ПК
ООО Альфателеком, Москва, полная занятость
Работа с программами, БД, ведение документации, телефон.
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Социальной работы, педагогики и ювенологии
Дневная/Очная форма обучения
Управление в системах образования. Социальный педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- знание делового этикета; толерантность,
- уверенное владение ПК: Internet, MS Office, Outlook Express;
- активность, направленность на результат,
- умение работать в коллективе.

Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи.

Компьютерные навыки:
- уверенное владение компьютером Windows, MS Office, Internet, e-mail;
- высокая скорость печати;
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Всегда довожу начатые дела до логического завершения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8718982 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 20:01

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва ЮАО р-н Братеево
07.2016—12.2016   6 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Факторинг 24", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. (Заказ воды, канц.товаров, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.)
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Встреча и прием посетителей.
- Организация встреч, совещаний и деловых переговоров.
- Ведение документооборота.
- Работа с деловой документацией. Подготовка исполнительной документации.
- Поиск и обработка информации.
- Оперативное выполнение заданий руководителя.
- Работа с курьерами.
- Travel поддержка Россия и Европа.
- Протоколирование совещаний.
- Выполнение личных поручений руководителя, в том числе касаемо других проектов руководителя.
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ", г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство в главном учреждении и организация/координация работы между тремя зданиями,
- встреча гостей руководителя,
- работа в программе МОСЭДО (ЭДО электронные документооборот),
- архивация документов,
- сдача внутренних периодичных отчетов,
- организация деятельности секретариата на различных уровнях;
- помощь руководителю в решении организационных вопросов;
- поддержание работоспособности офиса;
- протоколирование совещаний.
11.2011—10.2014   3 года
Личный помощник председателя правления
ЗАО "Союз", г. Москва.
Организация встреч, деловая переписка, встреча с гос. органами, правительство РФ, управление жизнедеятельностью офиса, организация дня руководителя, выполнение личных поручений.
10.2011—10.2014   3 года 1 месяц
Заведующая канцелярией
Ведение документации организации, документооборот, архив, делопроизводство, работа с корреспонденцией, оргтехника.
Умение вести дела, ответственность, гибкость, организация встреч, переговоров.
06.2010—08.2010   3 месяца
Оператор ПК
ООО Альфателеком, г. Москва, полная занятость.
Работа с программами, БД, ведение документации, телефон.
Высшее
2011
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальной работы, педагогики и ювенологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление в системах образования. Социальный педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- знание делового этикета; толерантность,
- уверенное владение ПК: Internet, MS Office, Outlook Express;
- активность, направленность на результат,
- умение работать в коллективе.

Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи.

Компьютерные навыки:
- уверенное владение компьютером Windows, MS Office, Internet, e-mail;
- высокая скорость печати;
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Всегда довожу начатые дела до логического завершения.