Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8696354
27 сентября

Секретарь, офис-менеджер, администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (7 мая 1967), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зябликово, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Русский шампанский дом «Абрау-Дюрсо», г. Москва.

- Систематизация документооборота.
- Прием и распределение звонков/факсимильных сообщений.
- Распределение входящей корреспонденции.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч и телефонных переговоров (в том числе на англ.языке).
- Подготовка документов и материалов к совещаниям.
- Ведение деловой переписки (в том числе на англ.языке).
- Учет и хранение служебных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов представляемых на подпись руководителю.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Административно-хозяйственная поддержка работы руководителя.
- Организация командировок, организация визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Личные поручения руководителя

апрель 2012 — февраль 2014
1 год и 11 месяцев

Менеджер по бронированию

(Полная занятость)

OOO " Azzurra Viaggi", г. Москва.

Прием заявок, бронирование услуг за рубежом, их подтверждение и оформление, подготовка пакета документов (оформление виз), участие в рекламных турах, выставках, сопровождение туристов за рубежом

сентябрь 2005 — апрель 2012
6 лет и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО " Samiko ", г. Москва.

Прием заявок, бронирование услуг за рубежом, их подтверждение и оформление, подготовка пакета документов (оформление виз), участие в рекламных турах, выставках, сопровождение туристов за рубежом

Ключевые навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка

Компьютерные навыки:
Офисные программы
Училась

по 1999

Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: РМАТ, менеджмента тур индустрии. Специальность: Менеджмента туризма. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

1999

Курсы англ. уровень upper intermediate.

Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык базовый
О себе

К своей работе отношусь ответственно, творчески подхожу к решению сложных проблем, в отношениях с людьми неконфликтна, способна принимать решения самостоятельно и с уважением относиться к мнению других людей, Заинтересована в работе на перспективу в окружении специалистов высокого уровня

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8696354 обновлено 27 сентября, 20:25
Секретарь, офис-менеджер, администратор
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (7 мая 1967)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зябликово (м. Домодедовская)
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Секретарь-референт
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
Русский шампанский дом «Абрау-Дюрсо», Москва, полная занятость
- Систематизация документооборота.
- Прием и распределение звонков/факсимильных сообщений.
- Распределение входящей корреспонденции.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч и телефонных переговоров (в том числе на англ.языке).
- Подготовка документов и материалов к совещаниям.
- Ведение деловой переписки (в том числе на англ.языке).
- Учет и хранение служебных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов представляемых на подпись руководителю.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Административно-хозяйственная поддержка работы руководителя.
- Организация командировок, организация визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Личные поручения руководителя
Менеджер по бронированию
1 год 11 месяцев
апрель 2012  — февраль 2014
OOO " Azzurra Viaggi", Москва, полная занятость
Прием заявок, бронирование услуг за рубежом, их подтверждение и оформление, подготовка пакета документов (оформление виз), участие в рекламных турах, выставках, сопровождение туристов за рубежом
Менеджер по работе с клиентами
6 лет 8 месяцев
сентябрь 2005  — апрель 2012
ООО " Samiko ", Москва, полная занятость
Прием заявок, бронирование услуг за рубежом, их подтверждение и оформление, подготовка пакета документов (оформление виз), участие в рекламных турах, выставках, сопровождение туристов за рубежом
Высшее образование
1999
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
РМАТ, менеджмента тур индустрии
Очно-заочная форма обучения
Менеджмента туризма
Курсы
1999
Курсы англ. уровень upper intermediate
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка

Компьютерные навыки:
Офисные программы
Дополнительные сведения
К своей работе отношусь ответственно, творчески подхожу к решению сложных проблем, в отношениях с людьми неконфликтна, способна принимать решения самостоятельно и с уважением относиться к мнению других людей, Заинтересована в работе на перспективу в окружении специалистов высокого уровня