Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8536975
в 14:39

Секретарь, Помощник руководителя, Специалист

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (20 апреля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьина Роща, м. Марьина роща
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

апрель 2013 — сентябрь 2016
3 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

Агентство недвижимости, г. Москва.

- подготовка внутренних документов организации;
- организация и проведения сделок;
- прием и распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- отправка исходящей документации, взаимодействие с курьерами, почтой России;
- координация работы курьеров;
- подготовка переговорной, встреча посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, др.);
- работа с ПК и оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя.

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Редактор, офис-менеджер

(Полная занятость)

Коммуникационное агентство «Путешествуем по Коми», г. Сыктывкар.

- разработка дизайна экологического интернет портала;
- написание статей, редактирование и наполнение сайта;
- поиск клиентов, организация встреч, проведение презентаций;
- продвижение интернет портала;
- создание базы данных туристических компаний.

Достижения:
- продвижение интернет портала в государственные структуры;
- заключение договоров о сотрудничестве с министерствами;
- разработка и проведение акций по пропаганде здорового образа жизни.

май 2008 — январь 2012
3 года и 9 месяцев

Специалист по учебной работе 1 категории

(Полная занятость)

Санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики, г. Сыктывкар.

- ведение документации по студенческому контингенту (учебные карточки, личные дела, личные карточки, экзаменационные ведомости, справки, приказы, распоряжения);
- сотрудничество с государственными учреждениями (пенсионный фонд, военный комиссариат, службы социальной сферы);
- организация учебного процесса (составление расписание, распределение аудиторий и т.д.);
- организация внеучебной деятельности (подготовка и проведение концертов, семинаров, организация кружков, курсов и т.п.);
- контроль за выполнением учебной нагрузки преподавателями и студентами;
- мониторинг успеваемости;
- поиск новых сотрудников для организации;
- составление различной отчетной документации.

Достижения:
- значительное увеличение студенческого контингента;
- организация внеучебной деятельности различного уровня «с нуля»;
- актуализация номенклатуры дел для своего отдела;
- включение университета в мероприятия городского и республиканского масштаба;
- заключение договоров об аренде на безвозмездной основе (каток, клубы);
- выделение очного отделения в отдельную структуру.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
- MS_Ofiice: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Pablisher;
- Adobe: Photoshop, InDesign, Reader;
- скорость печати - 320 знаков в минуту;
- программа «1С» - начальные знания;
- система «Консультант плюс» - уверенный пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- формирование разнообразных форм отчетности;
- знание делового этикета;
- свободное использование любой оргтехники.
Училась

по 2011

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Сыктывкарский государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Социальный работник. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Педагогический колледж им. И.А. Куратова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Секретарь, машинистка. Технический лицей

Знает и умеет
Английский язык базовый, китайский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Способна успешно работать в режиме многозадачности; стремлюсь к обучению и профессиональному развитию; умею расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения; нацелена на конкретные достижения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8536975 обновлено в 14:39
Секретарь, Помощник руководителя, Специалист
60 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 32 года (20 апреля 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Марьина Роща (м. Марьина роща)
Опыт работы 8 лет
Офис-менеджер
3 года 6 месяцев
апрель 2013  — сентябрь 2016
Агентство недвижимости, Москва
- подготовка внутренних документов организации;
- организация и проведения сделок;
- прием и распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- отправка исходящей документации, взаимодействие с курьерами, почтой России;
- координация работы курьеров;
- подготовка переговорной, встреча посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, др.);
- работа с ПК и оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя.
Редактор, офис-менеджер
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
Коммуникационное агентство «Путешествуем по Коми», Сыктывкар, полная занятость
- разработка дизайна экологического интернет портала;
- написание статей, редактирование и наполнение сайта;
- поиск клиентов, организация встреч, проведение презентаций;
- продвижение интернет портала;
- создание базы данных туристических компаний.

Достижения:
- продвижение интернет портала в государственные структуры;
- заключение договоров о сотрудничестве с министерствами;
- разработка и проведение акций по пропаганде здорового образа жизни.
Специалист по учебной работе 1 категории
3 года 9 месяцев
май 2008  — январь 2012
Санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики, Сыктывкар, полная занятость
- ведение документации по студенческому контингенту (учебные карточки, личные дела, личные карточки, экзаменационные ведомости, справки, приказы, распоряжения);
- сотрудничество с государственными учреждениями (пенсионный фонд, военный комиссариат, службы социальной сферы);
- организация учебного процесса (составление расписание, распределение аудиторий и т.д.);
- организация внеучебной деятельности (подготовка и проведение концертов, семинаров, организация кружков, курсов и т.п.);
- контроль за выполнением учебной нагрузки преподавателями и студентами;
- мониторинг успеваемости;
- поиск новых сотрудников для организации;
- составление различной отчетной документации.

Достижения:
- значительное увеличение студенческого контингента;
- организация внеучебной деятельности различного уровня «с нуля»;
- актуализация номенклатуры дел для своего отдела;
- включение университета в мероприятия городского и республиканского масштаба;
- заключение договоров об аренде на безвозмездной основе (каток, клубы);
- выделение очного отделения в отдельную структуру.
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Неполное высшее образование
2007
Сыктывкарский государственный университет
Психологии и социальной работы
Заочная форма обучения
Социальный работник
Среднее специальное образование
2004
Педагогический колледж им. И.А. Куратова
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог
Курсы
2001
Технический лицей
Секретарь, машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- MS_Ofiice: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Pablisher;
- Adobe: Photoshop, InDesign, Reader;
- скорость печати - 320 знаков в минуту;
- программа «1С» - начальные знания;
- система «Консультант плюс» - уверенный пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- формирование разнообразных форм отчетности;
- знание делового этикета;
- свободное использование любой оргтехники.
Дополнительные сведения
Способна успешно работать в режиме многозадачности; стремлюсь к обучению и профессиональному развитию; умею расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения; нацелена на конкретные достижения.