Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8333146
20 января

Секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (19 августа 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кузьминки, м. Кузьминки, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО,,МОЙ АВТО", г. Москва.

- Travel-поддержка руководителя и его семьи
- организация встреч и совещаний;
- чай/кофе, заказ обеда и питания для руководства;
- заказ подарков и др. потребностей руководителей;
- жизнеобеспечение приемной/переговорной
- протоколирование совещаний
- делопроизводство (деловая переписка, регистрация корреспонденции, помощь в подготовке отчетной документации, контроль отправки и получения документации, архивирование и систематизация корреспонденции и носителей информации)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр., коммуникации с It поддержкой, уборщицами, курьерской службой)
- другие задачи по просьбе руководителей.

ноябрь 2015 — май 2016
7 месяцев

Менеджер-консультант Call-центра

ООО Контакт Информ, г. Москва.

- Консультация клиентов по заявке на товар по входящим звонкам
- Продажи товаров интернет-магазинов по телефону без поиска клиентов по ежедневно обновляемой базе клиентов, оформление заказов в базе

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

Компания водоочистки ,,Nortex,,, г. Москва.

Подготовление договоров на сервисное обслуживание с клиентами,
- прием и распределение входящих звонков.
- первичная бухгалтерия, ежедневные отчеты,
- ведение клиентской базы,
- подготовка анкет для собеседования, проведение собеседований,
- планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов, необходимых для проведения встреч);
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение делопроизводства компании (прием и регистрация корреспонденции, обеспечение хранения);
- ведение договорного архива компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.);(вся офисная работа).

ноябрь 2012 — январь 2014
1 год и 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

(Полная занятость)

мэрия города Кишинев (Республика Молдова), г. Кишинев.

Выполнять работу по реализации политики организации в области
связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней
политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с
представителями средств массовой информации и общественности, знакомить
их с официальными решениями и приказами руководства организации,
подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным
распространением информационных материалов о деятельности организации.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для
представителей средств массовой информации, проводить мониторинг
электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований
и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий ин-
формационно-рекламного характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно ин-
формировать его о текущем ходе работ и их результатах.

июнь 2009 — ноябрь 2012
3 года и 6 месяцев

Специалист секретариата

(Полная занятость)

мэрия города Кахул (республика Молдова), г. Кахул.

- Организует работу документооборота компании и работу секретариата, распределяет нагрузку информации среди подчиненных сотрудников.
- Ведет отчетность в деятельности работы секретариата и документооборота компании.
- Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Обеспечивает хранение печатей компании.
- Планирует работу секретариата, представляет на согласование и утверждение планы работы секретариата. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
- Принимает меры по обеспечению работников секретариата необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, канцтоварами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание.
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата.
- Выполняет поручения непосредственного руководителя.

Училась

по 2005

Кагульский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Публичное администрирование. Специальность: Административный специалист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый, румынский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8333146 обновлено 20 января, 11:18
Секретарь
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (19 августа 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, м. Кузьминки (м. Кузьминки), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
9 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО,,МОЙ АВТО", Москва
- Travel-поддержка руководителя и его семьи
- организация встреч и совещаний;
- чай/кофе, заказ обеда и питания для руководства;
- заказ подарков и др. потребностей руководителей;
- жизнеобеспечение приемной/переговорной
- протоколирование совещаний
- делопроизводство (деловая переписка, регистрация корреспонденции, помощь в подготовке отчетной документации, контроль отправки и получения документации, архивирование и систематизация корреспонденции и носителей информации)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр., коммуникации с It поддержкой, уборщицами, курьерской службой)
- другие задачи по просьбе руководителей.
Менеджер-консультант Call-центра
7 месяцев
ноябрь 2015  — май 2016
ООО Контакт Информ, Москва
- Консультация клиентов по заявке на товар по входящим звонкам
- Продажи товаров интернет-магазинов по телефону без поиска клиентов по ежедневно обновляемой базе клиентов, оформление заказов в базе
Секретарь, помощник руководителя
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
Компания водоочистки ,,Nortex,,, Москва, полная занятость
Подготовление договоров на сервисное обслуживание с клиентами,
- прием и распределение входящих звонков.
- первичная бухгалтерия, ежедневные отчеты,
- ведение клиентской базы,
- подготовка анкет для собеседования, проведение собеседований,
- планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов, необходимых для проведения встреч);
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение делопроизводства компании (прием и регистрация корреспонденции, обеспечение хранения);
- ведение договорного архива компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.);(вся офисная работа).
Специалист по связям с общественностью
1 год 3 месяца
ноябрь 2012  — январь 2014
мэрия города Кишинев (Республика Молдова), Кишинев, полная занятость
Выполнять работу по реализации политики организации в области
связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней
политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с
представителями средств массовой информации и общественности, знакомить
их с официальными решениями и приказами руководства организации,
подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным
распространением информационных материалов о деятельности организации.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для
представителей средств массовой информации, проводить мониторинг
электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований
и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий ин-
формационно-рекламного характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно ин-
формировать его о текущем ходе работ и их результатах.
Специалист секретариата
3 года 6 месяцев
июнь 2009  — ноябрь 2012
мэрия города Кахул (республика Молдова), Кахул, полная занятость
- Организует работу документооборота компании и работу секретариата, распределяет нагрузку информации среди подчиненных сотрудников.
- Ведет отчетность в деятельности работы секретариата и документооборота компании.
- Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Обеспечивает хранение печатей компании.
- Планирует работу секретариата, представляет на согласование и утверждение планы работы секретариата. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
- Принимает меры по обеспечению работников секретариата необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, канцтоварами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание.
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата.
- Выполняет поручения непосредственного руководителя.
Высшее образование
2005
Кагульский Государственный Университет
Публичное администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Административный специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), румынский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B