Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8333146Обновлено 10 марта
В избранные

Секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (19 августа 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кузьминки, м. Кузьминки, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
май 2016 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО,,КАРГО БРОКЕР", Москва
- организация встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, протоколирование заседаний и совещаний.);
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
- чай/кофе, заказ обеда и питания для руководства;
- жизнеобеспечение приемной/переговорной
- делопроизводство (деловая переписка, регистрация корреспонденции, помощь в подготовке отчетной документации, контроль отправки и получения документации, архивирование и систематизация корреспонденции и носителей информации)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр., коммуникации с It поддержкой, уборщицами, курьерской службой)
- Travel-поддержка руководителя и его семьи
- взаимодействие с коммунальными и обслуживающими компаниями в рамках договоров хоз.деятельности и договоров подряда (МГТС, Ростелеком, Почта России и другие)
- контроль за работой административного персонала (уборщицы, охрана)
- другие задачи по просьбе руководителя.
7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2016
Менеджер-консультант Call-центра
ООО Контакт Информ, Москва
- Консультация клиентов по заявке на товар по входящим звонкам
- Продажи товаров интернет-магазинов по телефону без поиска клиентов по ежедневно обновляемой базе клиентов, оформление заказов в базе
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Секретарь, помощник руководителя
Компания водоочистки ,,Nortex,,, Москва, полная занятость
Подготовление договоров на сервисное обслуживание с клиентами,
- прием и распределение входящих звонков.
- первичная бухгалтерия, ежедневные отчеты,
- ведение клиентской базы,
- подготовка анкет для собеседования, проведение собеседований,
- планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов, необходимых для проведения встреч);
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение делопроизводства компании (прием и регистрация корреспонденции, обеспечение хранения);
- ведение договорного архива компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.);(вся офисная работа).
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Специалист по связям с общественностью
мэрия города Кишинев (Республика Молдова), Кишинев, полная занятость
Выполнять работу по реализации политики организации в области
связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней
политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с
представителями средств массовой информации и общественности, знакомить
их с официальными решениями и приказами руководства организации,
подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным
распространением информационных материалов о деятельности организации.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для
представителей средств массовой информации, проводить мониторинг
электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований
и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий ин-
формационно-рекламного характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно ин-
формировать его о текущем ходе работ и их результатах.
3 года и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2012
Специалист секретариата
мэрия города Кахул (республика Молдова), Кахул, полная занятость
- Организует работу документооборота компании и работу секретариата, распределяет нагрузку информации среди подчиненных сотрудников.
- Ведет отчетность в деятельности работы секретариата и документооборота компании.
- Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Обеспечивает хранение печатей компании.
- Планирует работу секретариата, представляет на согласование и утверждение планы работы секретариата. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
- Принимает меры по обеспечению работников секретариата необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, канцтоварами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание.
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата.
- Выполняет поручения непосредственного руководителя.
Высшее образование
2005
Кагульский Государственный Университет
Публичное администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Административный специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), румынский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, ООО "КМ ВЭР"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Администратор-кассир, администратор ресторана, секретарь
По договоренности
Старший менеджер, Ресторан "Мерцен"
Администратор-кассир, администратор ресторана, секретарь
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Глобальные события и коммуникации"
Секретарь / Офис-менеджер
1018 резюме
Резюме № 8333146 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 09:40

Резюме

Секретарь 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, м. Кузьминки (м. Кузьминки), готова к переезду
05.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО,,КАРГО БРОКЕР", г. Москва.
- организация встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, протоколирование заседаний и совещаний.);
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
- чай/кофе, заказ обеда и питания для руководства;
- жизнеобеспечение приемной/переговорной
- делопроизводство (деловая переписка, регистрация корреспонденции, помощь в подготовке отчетной документации, контроль отправки и получения документации, архивирование и систематизация корреспонденции и носителей информации)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр., коммуникации с It поддержкой, уборщицами, курьерской службой)
- Travel-поддержка руководителя и его семьи
- взаимодействие с коммунальными и обслуживающими компаниями в рамках договоров хоз.деятельности и договоров подряда (МГТС, Ростелеком, Почта России и другие)
- контроль за работой административного персонала (уборщицы, охрана)
- другие задачи по просьбе руководителя.
11.2015—05.2016   7 месяцев
Менеджер-консультант Call-центра
ООО Контакт Информ, г. Москва.
- Консультация клиентов по заявке на товар по входящим звонкам
- Продажи товаров интернет-магазинов по телефону без поиска клиентов по ежедневно обновляемой базе клиентов, оформление заказов в базе
09.2014—07.2015   11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
Компания водоочистки ,,Nortex,,, г. Москва, полная занятость.
Подготовление договоров на сервисное обслуживание с клиентами,
- прием и распределение входящих звонков.
- первичная бухгалтерия, ежедневные отчеты,
- ведение клиентской базы,
- подготовка анкет для собеседования, проведение собеседований,
- планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов, необходимых для проведения встреч);
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение делопроизводства компании (прием и регистрация корреспонденции, обеспечение хранения);
- ведение договорного архива компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.);(вся офисная работа).
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Специалист по связям с общественностью
мэрия города Кишинев (Республика Молдова), г. Кишинев, полная занятость.
Выполнять работу по реализации политики организации в области
связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней
политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с
представителями средств массовой информации и общественности, знакомить
их с официальными решениями и приказами руководства организации,
подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным
распространением информационных материалов о деятельности организации.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для
представителей средств массовой информации, проводить мониторинг
электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований
и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий ин-
формационно-рекламного характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно ин-
формировать его о текущем ходе работ и их результатах.
06.2009—11.2012   3 года 6 месяцев
Специалист секретариата
мэрия города Кахул (республика Молдова), г. Кахул, полная занятость.
- Организует работу документооборота компании и работу секретариата, распределяет нагрузку информации среди подчиненных сотрудников.
- Ведет отчетность в деятельности работы секретариата и документооборота компании.
- Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Обеспечивает хранение печатей компании.
- Планирует работу секретариата, представляет на согласование и утверждение планы работы секретариата. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
- Принимает меры по обеспечению работников секретариата необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, канцтоварами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание.
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата.
- Выполняет поручения непосредственного руководителя.
Высшее
2005
Кагульский Государственный Университет
Факультет: Публичное администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Административный специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый),
румынский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B