Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8264657
2 декабря 2016

Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (10 января 1989), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Дубининская, м. Павелецкая, м. Серпуховская, м. Тульская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

июль 2013 — июль 2016
3 года и 1 месяц

Секретарь руководителя

(Частичная занятость)

ООО "ТД "МебельГрад", г. Москва.

1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

октябрь 2012 — март 2013
6 месяцев

Продавец-консультант одежды

(Полная занятость)

Глория джинс, г. Москва.

1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ооо остин, г. Москва.

1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой
Училась

по 2011

Гоу спо мтк Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист, право и оргаенизация социального обеспечения. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Без вредных привычек, ответственность, пунктуальность, аккуратность, вежливость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8264657 обновлено 2 декабря 2016, 13:13
Секретарь
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (10 января 1989)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, ул. Дубининская (м. Павелецкая, м. Серпуховская, м. Тульская)
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Секретарь руководителя
3 года 1 месяц
июль 2013  — июль 2016
ООО "ТД "МебельГрад", Москва, частичная занятость
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)
Продавец-консультант одежды
6 месяцев
октябрь 2012  — март 2013
Глория джинс, Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.
Продавец-консультант
7 месяцев
февраль   — август 2012
ооо остин, Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.
Среднее специальное образование
2011
Гоу спо мтк
Вечерняя форма обучения
Юрист, право и оргаенизация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственность, пунктуальность, аккуратность, вежливость