Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8264657Обновлено 17 мая
В избранные

Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (10 января 1989), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Дубининская, м. Павелецкая, м. Серпуховская, м. Тульская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
3 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
Секретарь руководителя
ООО "ТД "МебельГрад", Москва, частичная занятость
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)
6 месяцев
октябрь 2012 — март 2013
Продавец-консультант одежды
Глория джинс, Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.
7 месяцев
февраль  — август 2012
Продавец-консультант
ооо остин, Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.
Среднее специальное образование
2011
Гоу спо мтк
Вечерняя форма обучения
Юрист, право и оргаенизация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственность, пунктуальность, аккуратность, вежливость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь
35 000 Р
Мастер ногтевого сервиса / фрилансер
Секретарь
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
40 000 Р
Секретарь-референт, ООО ГК "Гута"
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Секретарь-переводчик, личный помощник
По договоренности
Секретарь-переводчик, личный помощник, ООО Лайф
Смотреть все резюме
Резюме № 8264657 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 18:40

Резюме

Секретарь 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 января 1989, 28 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ул. Дубининская (м. Павелецкая, м. Серпуховская, м. Тульская)
07.2013—07.2016   3 года 1 месяц
Секретарь руководителя
ООО "ТД "МебельГрад", г. Москва, частичная занятость.
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)
10.2012—03.2013   6 месяцев
Продавец-консультант одежды
Глория джинс, г. Москва, полная занятость.
1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.
02.2012—08.2012   7 месяцев
Продавец-консультант
ооо остин, г. Москва, полная занятость.
1. Консультирование клиентов в зале.
2. Подбор одежды помощь в примерках.
3. Участие в инвентаризациях.
4. Приведение торгового зала в порядок.
Среднее специальное
2011
Гоу спо мтк
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист, право и оргаенизация социального обеспечения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственность, пунктуальность, аккуратность, вежливость