Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8254912
16 февраля

Секретарь / делопроизводитель

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (20 августа 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагорная улица, м. Нагорная
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 10 месяцев

март 2016 — ноябрь 2016
9 месяцев

Секретарь / делопроизводитель

(Полная занятость)

КосметикСервис, г. Москва.

• сканирование, копирование документов
• ведение базы данных документооборота
• регистрация входящей/исходящей документации
• подготовка документов
• подписание документов; контроль прохождения документов;контролировать согласование документов
• работа с курьерской службой компании
• приём и распределение звонков
• выполнение поручений руководителя
• поддержка жизнедеятельности отдела

Ряд других обязанностей.

июнь 2010 — июнь 2011
1 год и 1 месяц

Делопроизводитель

(Полная занятость)

06.2010 –по 06.2011, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Реализацией новостроек и вторичного жилья в Москве и городах Подмосковья
Курьер отдела документооборота и контроля исполнения договоров юридического управления.
• Подготовка документов к отправке, проверка количества экземпляров, наличие необходимых подписей и печатей, составление описи.
• Осуществление своевременной доставки (отправки) и (или) получение документов.
• Ведение документации по учету доставки (отправки) и получения документов - описи, электронный журнал отправленной корреспонденции.
• Осуществлять контроль за своевременным возвратом документов от контрагентов и третьих лиц
09.2010 - 12.2010, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Совмещение с должностью курьер отдела документооборота и контроля исполнения договоров должности делопроизводитель отдела документооборота и контроля исполнения договоров.
• Выполнение выше перечисленных должностных обязанностей курьера отдела документооборота.
• Документационное обеспечение деятельности Общества посредством формирования, обеспечения системы документооборота и архивного дела.
• Организационное руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Общества по вопросам документооборота и архивного дела.
• Осуществление контроля за своевременным прохождением документов Общества, а также контроля за исполнением договоров, заключаемых обществом.
• Организация архивного хранения документов Общества.
• Обеспечение режима доступа к документам Общества и их использование.
• Работа в электронной системе Капитал.
12.2010 - 04.2010, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Переведена на должность помощника юриста.
• подготовка проектов различных документов, включая письма, уведомления, договоры, соглашения, акты, запросы, и т.д., подписываемых Компанией;
• подготовка необходимых материалов и документов для передачи партнерам и контрагентам Компании с целью вступления Компании в деловые отношения с ними;
• подготовка служебных записок на имя руководства Компании;
• осуществление согласования документов в системе Капитал, заключаемых Компанией с физическими лицами;
• осуществление контроля за сроками действия доверенностей, выданных Компанией, а также доверенностей, выданных третьими лицами на имя руководства Компании;
• ведение делопроизводства юридического отдела, а в отсутствие делопроизводителя отдела документооборота и контроля исполнения договоров – также делопроизводство Компании;
• выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенные для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• осуществление взаимодействия с отделом документооборота и контроля исполнения договоров, контроль отправки и доставки документов получателям;
• обеспечение хранения и учет документов юридического отдела;
• участие в подготовке к участию Компании в рассмотрении судебных дел;
04.2011 – 06.2011, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Переведена на должность делопроизводитель отдела документооборота и контроля исполнения договоров юридического управления.
• Документационное обеспечение деятельности Общества посредством формирования, обеспечения системы документооборота и архивного дела.
• Организационное руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Общества по вопросам документооборота и архивного дела.
• Осуществление контроля за своевременным прохождением документов Общества, а также контроля за исполнением договоров, заключаемых обществом.
• Организация архивного хранения документов Общества.
• Обеспечение режима доступа к документам Общества и их использование.
• Работа в электронной системе Капитал.
Ряд других обязанностей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office. Работа в системе электронного документооборота..
Училась

по 2011

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

ГТИТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Добрый день.. Мне 26 лет. Родилась и живу в Москве.
В 2011 году получила высшее юридическое образование.
Замужем. В 2012 году стала мамой.
Считаю себя очень ответственным и трудолюбивым человеком.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8254912 обновлено 16 февраля, 17:44
Секретарь / делопроизводитель
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (20 августа 1989)
Замужем, есть дети
Москва, Нагорная улица (м. Нагорная)
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
Секретарь / делопроизводитель
9 месяцев
март   — ноябрь 2016
КосметикСервис, Москва, полная занятость
• сканирование, копирование документов
• ведение базы данных документооборота
• регистрация входящей/исходящей документации
• подготовка документов
• подписание документов; контроль прохождения документов;контролировать согласование документов
• работа с курьерской службой компании
• приём и распределение звонков
• выполнение поручений руководителя
• поддержка жизнедеятельности отдела

Ряд других обязанностей.
Делопроизводитель
1 год 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2011
полная занятость
06.2010 –по 06.2011, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Реализацией новостроек и вторичного жилья в Москве и городах Подмосковья
Курьер отдела документооборота и контроля исполнения договоров юридического управления.
• Подготовка документов к отправке, проверка количества экземпляров, наличие необходимых подписей и печатей, составление описи.
• Осуществление своевременной доставки (отправки) и (или) получение документов.
• Ведение документации по учету доставки (отправки) и получения документов - описи, электронный журнал отправленной корреспонденции.
• Осуществлять контроль за своевременным возвратом документов от контрагентов и третьих лиц
09.2010 - 12.2010, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Совмещение с должностью курьер отдела документооборота и контроля исполнения договоров должности делопроизводитель отдела документооборота и контроля исполнения договоров.
• Выполнение выше перечисленных должностных обязанностей курьера отдела документооборота.
• Документационное обеспечение деятельности Общества посредством формирования, обеспечения системы документооборота и архивного дела.
• Организационное руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Общества по вопросам документооборота и архивного дела.
• Осуществление контроля за своевременным прохождением документов Общества, а также контроля за исполнением договоров, заключаемых обществом.
• Организация архивного хранения документов Общества.
• Обеспечение режима доступа к документам Общества и их использование.
• Работа в электронной системе Капитал.
12.2010 - 04.2010, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Переведена на должность помощника юриста.
• подготовка проектов различных документов, включая письма, уведомления, договоры, соглашения, акты, запросы, и т.д., подписываемых Компанией;
• подготовка необходимых материалов и документов для передачи партнерам и контрагентам Компании с целью вступления Компании в деловые отношения с ними;
• подготовка служебных записок на имя руководства Компании;
• осуществление согласования документов в системе Капитал, заключаемых Компанией с физическими лицами;
• осуществление контроля за сроками действия доверенностей, выданных Компанией, а также доверенностей, выданных третьими лицами на имя руководства Компании;
• ведение делопроизводства юридического отдела, а в отсутствие делопроизводителя отдела документооборота и контроля исполнения договоров – также делопроизводство Компании;
• выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенные для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• осуществление взаимодействия с отделом документооборота и контроля исполнения договоров, контроль отправки и доставки документов получателям;
• обеспечение хранения и учет документов юридического отдела;
• участие в подготовке к участию Компании в рассмотрении судебных дел;
04.2011 – 06.2011, ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
Переведена на должность делопроизводитель отдела документооборота и контроля исполнения договоров юридического управления.
• Документационное обеспечение деятельности Общества посредством формирования, обеспечения системы документооборота и архивного дела.
• Организационное руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Общества по вопросам документооборота и архивного дела.
• Осуществление контроля за своевременным прохождением документов Общества, а также контроля за исполнением договоров, заключаемых обществом.
• Организация архивного хранения документов Общества.
• Обеспечение режима доступа к документам Общества и их использование.
• Работа в электронной системе Капитал.
Ряд других обязанностей.
Высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Финансово-юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2007
ГТИТ
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office. Работа в системе электронного документооборота..
Дополнительные сведения
Добрый день.. Мне 26 лет. Родилась и живу в Москве.
В 2011 году получила высшее юридическое образование.
Замужем. В 2012 году стала мамой.
Считаю себя очень ответственным и трудолюбивым человеком.