Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7916579Обновлено 19 сентября
В избранные

Секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, офис-менеджер, личный ассистент

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (21 сентября 1993), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — август 2017
Секретарь
PPF Retail Group, Москва, полная занятость
Встреча гостей, перевод документов, входящие/исходящие звонки, регистрация документов, составление описи документов, работа с курьерскими службами, заказ такси, travel support, организация теле - конференций (conf. call), редактирование и составление документов, подготовка презентаций, расшифровка аудио записей (стенограмма), бронирование переговорных комнат, помощь непосредственному руководителю и сотрудникам компании в актуальных вопросах.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2014
Ассистент юридического департамента
ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", Москва, полная занятость
Взаимодействие с нотариальными конторами, службами судебных приставов;
Подготовка комплектов документов по требованию инстанций;
Анализ законодательства и судебной практики в соответствии с поставленной задачей;
Ведение юридического документооборота;
Прием, сортировка и передача документов на подпись руководителю;
Административно-хозяйственная деятельность;
Выполнение поручений руководителя.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Администратор офиса
ООО "АСАП ТК", Москва, полная занятость
Подготовка офиса к рабочему дню, обеспечение канцтоварами и расходными материалами, оформление документов на заключение договоров, контроль над оформлением помещений, контроль чистоты и порядка, работа с оргтехникой, взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ, заказ авиа - и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, входящая и исходящая корреспонденция, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
4 месяца
декабрь 2013 — март 2014
Регистратор-кассир
Медицинский цетр '"РАМБАМ ", Москва
Встреча, консультирование пациентов клиники. Работа в программе Инфо-клиник, работа с документацией, деловая переписка, прием звонков.
4 месяца
февраль  — май 2013
Администратор
ООО"Альфа центр здоровья", Москва, полная занятость
Работа с входящими и исходящими звонками, запись и консультирование клиентов клиники по предоставляемым услугам, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2012
МОСА
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык, Документальное сопровождение, Навыки переговоров, Офисная техника, Стрессоустойчивость, Телефонные переговоры, Directum, MS Office.
Дополнительные сведения
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Регулярно учусь и повышаю квалификацию. Легко выступаю на публике, хорошо объясняю суть работы, ставлю задачи и делаю презентации. Не обделена такими навыками как харизматичность, креативность, стойкость духа, гибкость, преданность делу, коммуникативность.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / администратор / офис-менеджер
60 000 Р
Специалист отдела логистики, Некоммерческая организация
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "СОБВЭКС"
Администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, продавец-кассир
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, Inditex
Администратор, офис-менеджер, продавец-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 7916579 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 08:55

Резюме

Секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, офис-менеджер, личный ассистент 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1993, 24 года. Замужем, есть дети.
Москва
09.2016—08.2017   1 год
Секретарь
PPF Retail Group, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, перевод документов, входящие/исходящие звонки, регистрация документов, составление описи документов, работа с курьерскими службами, заказ такси, travel support, организация теле - конференций (conf. call), редактирование и составление документов, подготовка презентаций, расшифровка аудио записей (стенограмма), бронирование переговорных комнат, помощь непосредственному руководителю и сотрудникам компании в актуальных вопросах.
11.2014—12.2014   2 месяца
Ассистент юридического департамента
ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с нотариальными конторами, службами судебных приставов;
Подготовка комплектов документов по требованию инстанций;
Анализ законодательства и судебной практики в соответствии с поставленной задачей;
Ведение юридического документооборота;
Прием, сортировка и передача документов на подпись руководителю;
Административно-хозяйственная деятельность;
Выполнение поручений руководителя.
02.2014—11.2014   10 месяцев
Администратор офиса
ООО "АСАП ТК", г. Москва, полная занятость.
Подготовка офиса к рабочему дню, обеспечение канцтоварами и расходными материалами, оформление документов на заключение договоров, контроль над оформлением помещений, контроль чистоты и порядка, работа с оргтехникой, взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ, заказ авиа - и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, входящая и исходящая корреспонденция, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
12.2013—03.2014   4 месяца
Регистратор-кассир
Медицинский цетр '"РАМБАМ ", г. Москва.
Встреча, консультирование пациентов клиники. Работа в программе Инфо-клиник, работа с документацией, деловая переписка, прием звонков.
02.2013—05.2013   4 месяца
Администратор
ООО"Альфа центр здоровья", г. Москва, полная занятость.
Работа с входящими и исходящими звонками, запись и консультирование клиентов клиники по предоставляемым услугам, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой.
Высшее
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
2012
МОСА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык, Документальное сопровождение, Навыки переговоров, Офисная техника, Стрессоустойчивость, Телефонные переговоры, Directum, MS Office.
Дополнительные сведения
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Регулярно учусь и повышаю квалификацию. Легко выступаю на публике, хорошо объясняю суть работы, ставлю задачи и делаю презентации. Не обделена такими навыками как харизматичность, креативность, стойкость духа, гибкость, преданность делу, коммуникативность.