Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7771711Обновлено 2 марта
В избранные

Секретарь, координатор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (8 декабря 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Молодежная, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Секретарь руководителя
ФГКУ Росгранстрой, Москва, полная занятость
Прием и распределение корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя; прием посетителей и звонков; туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); исполнение личных поручений; контроль исполнения поручений; полная административная поддержка; закупка всего необходимого в офис; взаимодействие с подконтрольными управлениями; составление и ведение графика встреч, командировок, совещаний.
1 год и 1 месяц
июль 2014 — июль 2015
Координатор
ООО "Старбор", Москва, полная занятость
Ведение документооборота направления продаж. Подготовка исходящих документов по всем вопросам направления продаж. Подготовка пакета документов к командировкам, заказ билетов, ежедневная отчетность по остаткам, дебиторке, факту продаж, маркетинговых оплат, рассылка информационных писем. Коммуникации с контрагентами, бухгалтерией, юридическим отделом, маркетинговым отделом, логистическим отделом, складом. Так же взаимодействие с внешними партнерами (включая иностранных), контроль выполнения поставленных задач сотрудниками. Обработка и прием заявок, координация вопросов связанных с коррекцией документов и отправкой их клиенту, прием и отправка корреспонденции. Работа в 1С, Excel, Outlook, Skype. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки.
1 год и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2014
Координатор отдела регионального развития
ОАО "Денеб", Махачкала, полная занятость
Административное сопровождение руководителя. Документооборот в программе EXCEL и 1С, выполнение личных поручений, осуществление контроля от начала и до окончания сделки, контроль за своевременностью отправки транспорта и доставки, ежедневная отчетность в 1С, взаимодействие с юридическим, бухгалтерским, маркетинговым отделом,
контроль наличия всей необходимой документации, взаимодействие со складом, обработка поступающих заявок, документооборот по сделкам закрепленных менеджеров, взаимодействие с производителем по наличию продукции и срокам производства, оперативное решение возможных проблем менеджера в документообороте по сделке. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки. Организация и участие в выставках.
1 год и 11 месяцев
май 2011 — март 2013
Администратор-ассистент руководителя
ДЮСШ "Теннис-Парк", Москва, полная занятость
Развитие спортивного клуба " с нуля" под руководством учредителя и ген.директора. Выполнение поручений руководителя, административная поддержка, закупка всего необходимого инвентаря, подбор и обучение персонала, разработка и коррекция правил посещения клуба, ознакомление клиентов с предоставляемыми услугами, продажа клубных карт, ведение клиентской базы, реклама, ежедневная и ежемесячная отчетность, составление ежемесячного расписания работы клуба.
3 года и 5 месяцев
июнь 2007 — октябрь 2010
Администратор
ООО " Мегасфера", Москва, полная занятость
Администратор учебно-спортивного центра. Консультирование клиентов, запись на групповые и индивидуальные тренировки, прием и распределение звонков, продажа абонементов и клубных карт, составление ежедневного расписания работы тренеров клуба, составление ежедневной отчетности, ведение большой клиентской базы, составление договоров, продление клубных карт, работа с кассой, составление ежемесячного расписания работы клуба. Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
-

Компьютерные навыки:
Ms office, internet,1C, outlook, skype
Дополнительные сведения
-
Доброжелательна, активна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, аккуратна, способна к обучению, терпелива. Нацелена на результат, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умею расставлять приоритеты, планировать время. Обладаю организаторскими способностями, профессиональным и жизненным опытом, хорошим чувством юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор
По договоренности
Персональный ассистент генерального директора, ФПХ Газкомплетксервис лтд.
Координатор
Координатор, Административный менеджер
60 000 Р
Менеджер интернет-магазина, Интернет-магазин инновационных товаров для детей
Координатор, Административный менеджер
Медицинский координатор / Менеджер по работе с пациентами / Офис-менеджер
50 000 Р
Старшая медицинская сестра, ООО "СК Президент"
Медицинский координатор / Менеджер по работе с пациентами / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 7771711 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 12:13

Резюме

Секретарь, координатор 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, м. Молодежная (м. Молодежная)
08.2015—06.2016   11 месяцев
Секретарь руководителя
ФГКУ Росгранстрой, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя; прием посетителей и звонков; туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); исполнение личных поручений; контроль исполнения поручений; полная административная поддержка; закупка всего необходимого в офис; взаимодействие с подконтрольными управлениями; составление и ведение графика встреч, командировок, совещаний.
07.2014—07.2015   1 год 1 месяц
Координатор
ООО "Старбор", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота направления продаж. Подготовка исходящих документов по всем вопросам направления продаж. Подготовка пакета документов к командировкам, заказ билетов, ежедневная отчетность по остаткам, дебиторке, факту продаж, маркетинговых оплат, рассылка информационных писем. Коммуникации с контрагентами, бухгалтерией, юридическим отделом, маркетинговым отделом, логистическим отделом, складом. Так же взаимодействие с внешними партнерами (включая иностранных), контроль выполнения поставленных задач сотрудниками. Обработка и прием заявок, координация вопросов связанных с коррекцией документов и отправкой их клиенту, прием и отправка корреспонденции. Работа в 1С, Excel, Outlook, Skype. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки.
06.2013—06.2014   1 год 1 месяц
Координатор отдела регионального развития
ОАО "Денеб", г. Махачкала, полная занятость.
Административное сопровождение руководителя. Документооборот в программе EXCEL и 1С, выполнение личных поручений, осуществление контроля от начала и до окончания сделки, контроль за своевременностью отправки транспорта и доставки, ежедневная отчетность в 1С, взаимодействие с юридическим, бухгалтерским, маркетинговым отделом,
контроль наличия всей необходимой документации, взаимодействие со складом, обработка поступающих заявок, документооборот по сделкам закрепленных менеджеров, взаимодействие с производителем по наличию продукции и срокам производства, оперативное решение возможных проблем менеджера в документообороте по сделке. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки. Организация и участие в выставках.
05.2011—03.2013   1 год 11 месяцев
Администратор-ассистент руководителя
ДЮСШ "Теннис-Парк", г. Москва, полная занятость.
Развитие спортивного клуба " с нуля" под руководством учредителя и ген.директора. Выполнение поручений руководителя, административная поддержка, закупка всего необходимого инвентаря, подбор и обучение персонала, разработка и коррекция правил посещения клуба, ознакомление клиентов с предоставляемыми услугами, продажа клубных карт, ведение клиентской базы, реклама, ежедневная и ежемесячная отчетность, составление ежемесячного расписания работы клуба.
06.2007—10.2010   3 года 5 месяцев
Администратор
ООО " Мегасфера", г. Москва, полная занятость.
Администратор учебно-спортивного центра. Консультирование клиентов, запись на групповые и индивидуальные тренировки, прием и распределение звонков, продажа абонементов и клубных карт, составление ежедневного расписания работы тренеров клуба, составление ежедневной отчетности, ведение большой клиентской базы, составление договоров, продление клубных карт, работа с кассой, составление ежемесячного расписания работы клуба. Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
-

Компьютерные навыки:
Ms office, internet,1C, outlook, skype
Дополнительные сведения
-
Доброжелательна, активна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, аккуратна, способна к обучению, терпелива. Нацелена на результат, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умею расставлять приоритеты, планировать время. Обладаю организаторскими способностями, профессиональным и жизненным опытом, хорошим чувством юмора.