Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7771711
2 марта

Секретарь, координатор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (8 декабря 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Молодежная, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

август 2015 — июнь 2016
11 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ФГКУ Росгранстрой, г. Москва.

Прием и распределение корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя; прием посетителей и звонков; туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); исполнение личных поручений; контроль исполнения поручений; полная административная поддержка; закупка всего необходимого в офис; взаимодействие с подконтрольными управлениями; составление и ведение графика встреч, командировок, совещаний.

июль 2014 — июль 2015
1 год и 1 месяц

Координатор

(Полная занятость)

ООО "Старбор", г. Москва.

Ведение документооборота направления продаж. Подготовка исходящих документов по всем вопросам направления продаж. Подготовка пакета документов к командировкам, заказ билетов, ежедневная отчетность по остаткам, дебиторке, факту продаж, маркетинговых оплат, рассылка информационных писем. Коммуникации с контрагентами, бухгалтерией, юридическим отделом, маркетинговым отделом, логистическим отделом, складом. Так же взаимодействие с внешними партнерами (включая иностранных), контроль выполнения поставленных задач сотрудниками. Обработка и прием заявок, координация вопросов связанных с коррекцией документов и отправкой их клиенту, прием и отправка корреспонденции. Работа в 1С, Excel, Outlook, Skype. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки.

июнь 2013 — июнь 2014
1 год и 1 месяц

Координатор отдела регионального развития

(Полная занятость)

ОАО "Денеб", г. Махачкала.

Административное сопровождение руководителя. Документооборот в программе EXCEL и 1С, выполнение личных поручений, осуществление контроля от начала и до окончания сделки, контроль за своевременностью отправки транспорта и доставки, ежедневная отчетность в 1С, взаимодействие с юридическим, бухгалтерским, маркетинговым отделом,
контроль наличия всей необходимой документации, взаимодействие со складом, обработка поступающих заявок, документооборот по сделкам закрепленных менеджеров, взаимодействие с производителем по наличию продукции и срокам производства, оперативное решение возможных проблем менеджера в документообороте по сделке. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки. Организация и участие в выставках.

май 2011 — март 2013
1 год и 11 месяцев

Администратор-ассистент руководителя

(Полная занятость)

ДЮСШ "Теннис-Парк", г. Москва.

Развитие спортивного клуба " с нуля" под руководством учредителя и ген.директора. Выполнение поручений руководителя, административная поддержка, закупка всего необходимого инвентаря, подбор и обучение персонала, разработка и коррекция правил посещения клуба, ознакомление клиентов с предоставляемыми услугами, продажа клубных карт, ведение клиентской базы, реклама, ежедневная и ежемесячная отчетность, составление ежемесячного расписания работы клуба.

июнь 2007 — октябрь 2010
3 года и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО " Мегасфера", г. Москва.

Администратор учебно-спортивного центра. Консультирование клиентов, запись на групповые и индивидуальные тренировки, прием и распределение звонков, продажа абонементов и клубных карт, составление ежедневного расписания работы тренеров клуба, составление ежедневной отчетности, ведение большой клиентской базы, составление договоров, продление клубных карт, работа с кассой, составление ежемесячного расписания работы клуба. Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
-

Компьютерные навыки:
Ms office, internet,1C, outlook, skype
Училась

по 2014

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и экономическая политика. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

-
Доброжелательна, активна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, аккуратна, способна к обучению, терпелива. Нацелена на результат, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умею расставлять приоритеты, планировать время. Обладаю организаторскими способностями, профессиональным и жизненным опытом, хорошим чувством юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7771711 обновлено 2 марта, 12:13
Секретарь, координатор
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (8 декабря 1979)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Молодежная (м. Молодежная)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
11 месяцев
август 2015  — июнь 2016
ФГКУ Росгранстрой, Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Прием и распределение корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя; прием посетителей и звонков; туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); исполнение личных поручений; контроль исполнения поручений; полная административная поддержка; закупка всего необходимого в офис; взаимодействие с подконтрольными управлениями; составление и ведение графика встреч, командировок, совещаний.
1 год 1 месяц
июль 2014  — июль 2015
ООО "Старбор", Москва, полная занятость
Координатор
Ведение документооборота направления продаж. Подготовка исходящих документов по всем вопросам направления продаж. Подготовка пакета документов к командировкам, заказ билетов, ежедневная отчетность по остаткам, дебиторке, факту продаж, маркетинговых оплат, рассылка информационных писем. Коммуникации с контрагентами, бухгалтерией, юридическим отделом, маркетинговым отделом, логистическим отделом, складом. Так же взаимодействие с внешними партнерами (включая иностранных), контроль выполнения поставленных задач сотрудниками. Обработка и прием заявок, координация вопросов связанных с коррекцией документов и отправкой их клиенту, прием и отправка корреспонденции. Работа в 1С, Excel, Outlook, Skype. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки.
1 год 1 месяц
июнь 2013  — июнь 2014
ОАО "Денеб", Махачкала, полная занятость
Координатор отдела регионального развития
Административное сопровождение руководителя. Документооборот в программе EXCEL и 1С, выполнение личных поручений, осуществление контроля от начала и до окончания сделки, контроль за своевременностью отправки транспорта и доставки, ежедневная отчетность в 1С, взаимодействие с юридическим, бухгалтерским, маркетинговым отделом,
контроль наличия всей необходимой документации, взаимодействие со складом, обработка поступающих заявок, документооборот по сделкам закрепленных менеджеров, взаимодействие с производителем по наличию продукции и срокам производства, оперативное решение возможных проблем менеджера в документообороте по сделке. Выполнение поручений руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, командировки. Организация и участие в выставках.
1 год 11 месяцев
май 2011  — март 2013
ДЮСШ "Теннис-Парк", Москва, полная занятость
Администратор-ассистент руководителя
Развитие спортивного клуба " с нуля" под руководством учредителя и ген.директора. Выполнение поручений руководителя, административная поддержка, закупка всего необходимого инвентаря, подбор и обучение персонала, разработка и коррекция правил посещения клуба, ознакомление клиентов с предоставляемыми услугами, продажа клубных карт, ведение клиентской базы, реклама, ежедневная и ежемесячная отчетность, составление ежемесячного расписания работы клуба.
3 года 5 месяцев
июнь 2007  — октябрь 2010
ООО " Мегасфера", Москва, полная занятость
Администратор
Администратор учебно-спортивного центра. Консультирование клиентов, запись на групповые и индивидуальные тренировки, прием и распределение звонков, продажа абонементов и клубных карт, составление ежедневного расписания работы тренеров клуба, составление ежедневной отчетности, ведение большой клиентской базы, составление договоров, продление клубных карт, работа с кассой, составление ежемесячного расписания работы клуба. Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
-

Компьютерные навыки:
Ms office, internet,1C, outlook, skype
Дополнительные сведения
-
Доброжелательна, активна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, аккуратна, способна к обучению, терпелива. Нацелена на результат, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умею расставлять приоритеты, планировать время. Обладаю организаторскими способностями, профессиональным и жизненным опытом, хорошим чувством юмора.