Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7696472
17 января

Секретарь, администратор, офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (21 декабря 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, район Северное Тушино, м. Планерная
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

июль 2011 — н.в.
5 лет и 7 месяцев

Специалист делопроизводства

ЗАО "ТРАНСРЕСУРС", г. Москва.

Взаимодействие с административным блоком компании.
Формирование приказов, регламентов, писем. организация командировок генерального директора, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).
Организация работы приемной, ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
Организация согласования и регистрация договоров, доп. соглашений, заявок на оплату и т.д.
Получение и согласование закрывающих документов
Протоколирование совещаний и собраний.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания).
Ведение журнала входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. Выполнение личных поручений руководителя.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков, подготовка документов и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.

июль 2006 — июль 2011
5 лет и 1 месяц

Специалист отдела строительства и ЖКХ

(Полная занятость)

ГУ управа Алексеевского района города Москвы, г. Москва.

Делопроизводство, проведение и организация публичных слушаний и административной комиссии.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook
Умение обрабатывать большие потоки информации
Умение работать со всей офисной техникой.
Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь.
Училась

по 2007

Московский государственный вечерний металлургический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экологический. Специальность: Инженер-эколог. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.
Умение граммотно расставлять приоритеты.
Ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7696472 обновлено 17 января, 08:37
Секретарь, администратор, офис-менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (21 декабря 1982)
Не замужем, детей нет
Москва, район Северное Тушино (м. Планерная)
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Специалист делопроизводства
5 лет 7 месяцев
июль 2011  — н.в.
ЗАО "ТРАНСРЕСУРС", Москва
Взаимодействие с административным блоком компании.
Формирование приказов, регламентов, писем. организация командировок генерального директора, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).
Организация работы приемной, ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
Организация согласования и регистрация договоров, доп. соглашений, заявок на оплату и т.д.
Получение и согласование закрывающих документов
Протоколирование совещаний и собраний.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания).
Ведение журнала входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. Выполнение личных поручений руководителя.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков, подготовка документов и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
Специалист отдела строительства и ЖКХ
5 лет 1 месяц
июль 2006  — июль 2011
ГУ управа Алексеевского района города Москвы, Москва, полная занятость
Делопроизводство, проведение и организация публичных слушаний и административной комиссии.
Высшее образование
2007
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экологический
Вечерняя форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook
Умение обрабатывать большие потоки информации
Умение работать со всей офисной техникой.
Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.
Умение граммотно расставлять приоритеты.
Ответственность.