Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7696472Обновлено 12 мая
В избранные

Секретарь, администратор, офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, район Северное Тушино, м. Планерная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
5 лет и 11 месяцев
июль 2011 — н.в.
Специалист делопроизводства
ЗАО "ТРАНСРЕСУРС", Москва
Взаимодействие с административным блоком компании.
Формирование приказов, регламентов, писем. организация командировок генерального директора, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).
Организация работы приемной, ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
Организация согласования и регистрация договоров, доп. соглашений, заявок на оплату и т.д.
Получение и согласование закрывающих документов
Протоколирование совещаний и собраний.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания).
Ведение журнала входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. Выполнение личных поручений руководителя.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков, подготовка документов и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
5 лет и 1 месяц
июль 2006 — июль 2011
Специалист отдела строительства и ЖКХ
ГУ управа Алексеевского района города Москвы, Москва, полная занятость
Делопроизводство, проведение и организация публичных слушаний и административной комиссии.
Высшее образование
2007
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экологический
Вечерняя форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook
Умение обрабатывать большие потоки информации
Умение работать со всей офисной техникой.
Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.
Умение граммотно расставлять приоритеты.
Ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7696472 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 08:13

Резюме

Секретарь, администратор, офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1982, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва, район Северное Тушино (м. Планерная)
07.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Специалист делопроизводства
ЗАО "ТРАНСРЕСУРС", г. Москва.
Взаимодействие с административным блоком компании.
Формирование приказов, регламентов, писем. организация командировок генерального директора, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).
Организация работы приемной, ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
Организация согласования и регистрация договоров, доп. соглашений, заявок на оплату и т.д.
Получение и согласование закрывающих документов
Протоколирование совещаний и собраний.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания).
Ведение журнала входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. Выполнение личных поручений руководителя.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков, подготовка документов и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
07.2006—07.2011   5 лет 1 месяц
Специалист отдела строительства и ЖКХ
ГУ управа Алексеевского района города Москвы, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, проведение и организация публичных слушаний и административной комиссии.
Высшее
2007
Московский государственный вечерний металлургический институт
Факультет: Экологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook
Умение обрабатывать большие потоки информации
Умение работать со всей офисной техникой.
Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.
Умение граммотно расставлять приоритеты.
Ответственность.