Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7666633
24 января

Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (3 апреля 1988), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ивановское, м. Первомайская, м. Новогиреево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Секретарь на reception

(Полная занятость)

ООО "Болеро Тур", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков; чай генеральному директор; встреча портнёров; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; сканирование и ксерокопирование документов; опытный пользователь ПК, свободное владение MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, бумаги и канцтоваров; взаимодействие с курьерами и уборщицей; учет рабочего времени и посещаемости сотрудников; просмотр корпоративной электронной почты; организация рабочего времени руководителя;подготовка и печать закрывающих документов;помощь в поиске нужных документов для юриста.

май 2015 — январь 2017
1 год и 9 месяцев

Секретарь руководителя, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Видео контроль", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков; чай генеральному директор; встреча портнёров; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; сканирование и ксерокопирование документов; опытный пользователь ПК, свободное владение MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, бумаги и канцтоваров; просмотр электронной почты; организация рабочего времени руководителя;подготовка и печать закрывающих документов (первичка);помощь в поиске нужных документов для бухгалтерии; работа с банком.

октябрь 2010 — май 2011
8 месяцев

Секретарь на reception

(Полная занятость)

"ООО Отель Сервис", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков; прием и отправка факсов; чай-кофе генеральному директору и гостям; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; сканирование и ксерокопирование документов; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, бумаги и канцтоваров; встреча и отправка курьеров и почты; учет рабочего времени и посещаемости сотрудников; поиск сотрудников в Интернете и приглашение их на собеседование; просмотр корпоративной электронной почты; организация рабочего времени руководителя;документооборот;работа в программе.

Ключевые навыки
Легкая обучаемость, грамотность речи, изучаю делопроизводство.
Компьютерные навыки:
- Microsoft Office
- Microsoft Excel
- Microsoft Office Outlook
Училась

по 2011

Институт Управления и Информатики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Дизайна. Специальность: Дизайнер интерьерщик. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, ответственность.
Пешии прогулки, лепка, живопись.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7666633 обновлено 24 января, 14:29
Секретарь
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (3 апреля 1988)
Неполное высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Ивановское (м. Первомайская, м. Новогиреево)
Опыт работы 3 года
2 года 4 месяца
декабрь 2014  — н.в.
ООО "Болеро Тур", Москва, полная занятость
Секретарь на reception
Прием и распределение входящих звонков; чай генеральному директор; встреча портнёров; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; сканирование и ксерокопирование документов; опытный пользователь ПК, свободное владение MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, бумаги и канцтоваров; взаимодействие с курьерами и уборщицей; учет рабочего времени и посещаемости сотрудников; просмотр корпоративной электронной почты; организация рабочего времени руководителя;подготовка и печать закрывающих документов;помощь в поиске нужных документов для юриста.
1 год 9 месяцев
май 2015  — январь 2017
ООО "Видео контроль", Москва, полная занятость
Секретарь руководителя, помощник бухгалтера
Прием и распределение входящих звонков; чай генеральному директор; встреча портнёров; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; сканирование и ксерокопирование документов; опытный пользователь ПК, свободное владение MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, бумаги и канцтоваров; просмотр электронной почты; организация рабочего времени руководителя;подготовка и печать закрывающих документов (первичка);помощь в поиске нужных документов для бухгалтерии; работа с банком.
8 месяцев
октябрь 2010  — май 2011
"ООО Отель Сервис", Москва, полная занятость
Секретарь на reception
Прием и распределение входящих звонков; прием и отправка факсов; чай-кофе генеральному директору и гостям; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; сканирование и ксерокопирование документов; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, бумаги и канцтоваров; встреча и отправка курьеров и почты; учет рабочего времени и посещаемости сотрудников; поиск сотрудников в Интернете и приглашение их на собеседование; просмотр корпоративной электронной почты; организация рабочего времени руководителя;документооборот;работа в программе.
Неполное высшее образование
2011
Институт Управления и Информатики
Дизайна
Заочная форма обучения
Дизайнер интерьерщик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Легкая обучаемость, грамотность речи, изучаю делопроизводство.
Компьютерные навыки:
- Microsoft Office
- Microsoft Excel
- Microsoft Office Outlook
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, ответственность.
Пешии прогулки, лепка, живопись.