Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7258463Обновлено 20 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (28 ноября 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Черемушкинский район, м. Ясенево, м. Новоясеневская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 года
август 2012 — июль 2015
Секретарь
АО (ЗАО) "ПП "Техника", Москва, полная занятость
Прием и распределены вх. /исх. звонков, писем, регистрация писем, отправка писем (почта, курьер, эл.почта), архивирование, заказ/покупка продуктов для руководителей, чай/кофе, заказ билетов, гостиниц, встреча гостей, заключение, ведение договоров, покупка мебели для офиса (согласование, расстановка), организация выставки (по направлению), подбор/поиск и приобретение необходимой продукции (работа с бухгалтерией (оплата счетов)), работа с тендерным отделом, работа с патентоведами, работа с конструкторами и чертежами (заказ - заявки у заводов-производителей необходимых деталей для производства, поиск/подбор/покупка продукции для строительства (профлист и т.д.). Офисная оргтехника.
Работа с 3-мя ген. дир.
Денежные премии за выполненную работу/проекты. Запись в тр.кн. о премировании.
4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2012
Секретарь руководителя
ЗАО "Новая Заря", Москва, полная занятость
* знание этикета офиса;
* уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader);
* знание оргтехники;
* обеспечение непрерывной эксплуатации офисной техники;
* составление и ведение баз данных;
* прием и распределение входящих звонков;
* прием и обработка информации;
* консультировании клиентов по телефону;
* отправление и получение корреспонденции;
* выполнение личных поручений руководителя;
* контроль работы офиса;
* встреча посетителей и гостей (чай, кофе).
2 года
август 2008 — июль 2010
Главный специалист финансово-экономической группы (секретарь-помощник руководителя)
ФГУП ПО "УОМЗ"(МФ), Москва, полная занятость
* знание этикета офиса;
* уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader);
* знание оргтехники;
* административная поддержка офиса (разработка внутренней документации);
* обеспечение непрерывной эксплуатации офисной техники;
* бюджетирование расходных материалов по офису (вода, канцелярия, чай, кофе, хоз. нужды и т.д.);
* составление и ведение баз данных;
* прием и распределение входящих звонков;
* прием и обработка информации;
* консультировании клиентов по телефону;
* делопроизводство;
* отправление и получение корреспонденции;
* выполнение личных поручений руководителя;
* контроль работы офиса;
* подготовка пакета документов для презентаций, выставок, докладов;
* ведение протоколов совещаний;
* встреча посетителей и гостей (чай, кофе).
Премирование в виде недельного отдыха на море.
3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2008
Инженер
ООО Коммерческий банк северный морской путь (ООО КБ "СМП"), Москва, полная занятость
* уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader);
* знание оргтехники;
* обеспечение непрерывной эксплуатации офисной техники;
* прием и обработка информации;
* консультировании клиентов по телефону;
* делопроизводство;
* отправление и получение корреспонденции;
* выполнение личных поручений руководителя;
* заключение договоров;
* контроль работы сотрудников отдела (12чел.:дворники, сан.техники, маляры)
2 года и 4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2007
Старший специалист 2 разряда операционного отдела
Отделение по ЮЗАО УФК по г. Москве, Москва, полная занятость
* соблюдение и выполнение приказов Министерства Финансов в рамках своего отдела
* проверка документации
* работа с Управлением Федерального Казначейства
* осуществление контроля операций кассового расхода средств Федерального бюджета
Высшее образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2010
ГОУ ДПО "МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова"
"Менеджмент" по специализации "Менеджмент персонала"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Изучение компьютерных программ на курсах и самостоятельное. Работа с документами в рамках организации и повышение квалификации на курсах по делопроизводству. Повышение квалификации по специальности "менеджмент персонала".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader). Знания программ 1С 7.7 и 8.1 (по программе обучения на курсе повышения квалификации).
Дополнительные сведения
Ответственна, внимательна, умею работать в коллективе и автономно, организованна, легко обучаюсь, общительна, радушна.
Люблю отдыхать на природе, увлекаюсь рыбалкой, люблю цветы (развожу дома в горшках), люблю аквариумных рыбок (дома несколько аквариумов), люблю животных, вышиваю крестиком, рисую.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий экономист, Главное управление Центрального Банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу г. Москва
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Ведущий специалист департамента правового обеспечения, АКБ "ВПБ" (ЗАО)
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Специалист по государственным закупкам 1 категории, ГК "ОрВД"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
629 резюме
Резюме № 7258463 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 11:16

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1973, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Черемушкинский район (м. Ясенево, м. Новоясеневская)
08.2012—07.2015   3 года
Секретарь
АО (ЗАО) "ПП "Техника", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределены вх. /исх. звонков, писем, регистрация писем, отправка писем (почта, курьер, эл.почта), архивирование, заказ/покупка продуктов для руководителей, чай/кофе, заказ билетов, гостиниц, встреча гостей, заключение, ведение договоров, покупка мебели для офиса (согласование, расстановка), организация выставки (по направлению), подбор/поиск и приобретение необходимой продукции (работа с бухгалтерией (оплата счетов)), работа с тендерным отделом, работа с патентоведами, работа с конструкторами и чертежами (заказ - заявки у заводов-производителей необходимых деталей для производства, поиск/подбор/покупка продукции для строительства (профлист и т.д.). Офисная оргтехника.
Работа с 3-мя ген. дир.
Денежные премии за выполненную работу/проекты. Запись в тр.кн. о премировании.
11.2011—02.2012   4 месяца
Секретарь руководителя
ЗАО "Новая Заря", г. Москва, полная занятость.
* знание этикета офиса;
* уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader);
* знание оргтехники;
* обеспечение непрерывной эксплуатации офисной техники;
* составление и ведение баз данных;
* прием и распределение входящих звонков;
* прием и обработка информации;
* консультировании клиентов по телефону;
* отправление и получение корреспонденции;
* выполнение личных поручений руководителя;
* контроль работы офиса;
* встреча посетителей и гостей (чай, кофе).
08.2008—07.2010   2 года
Главный специалист финансово-экономической группы (секретарь-помощник руководителя)
ФГУП ПО "УОМЗ"(МФ), г. Москва, полная занятость.
* знание этикета офиса;
* уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader);
* знание оргтехники;
* административная поддержка офиса (разработка внутренней документации);
* обеспечение непрерывной эксплуатации офисной техники;
* бюджетирование расходных материалов по офису (вода, канцелярия, чай, кофе, хоз. нужды и т.д.);
* составление и ведение баз данных;
* прием и распределение входящих звонков;
* прием и обработка информации;
* консультировании клиентов по телефону;
* делопроизводство;
* отправление и получение корреспонденции;
* выполнение личных поручений руководителя;
* контроль работы офиса;
* подготовка пакета документов для презентаций, выставок, докладов;
* ведение протоколов совещаний;
* встреча посетителей и гостей (чай, кофе).
Премирование в виде недельного отдыха на море.
11.2007—01.2008   3 месяца
Инженер
ООО Коммерческий банк северный морской путь (ООО КБ "СМП"), г. Москва, полная занятость.
* уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader);
* знание оргтехники;
* обеспечение непрерывной эксплуатации офисной техники;
* прием и обработка информации;
* консультировании клиентов по телефону;
* делопроизводство;
* отправление и получение корреспонденции;
* выполнение личных поручений руководителя;
* заключение договоров;
* контроль работы сотрудников отдела (12чел.:дворники, сан.техники, маляры)
11.2004—02.2007   2 года 4 месяца
Старший специалист 2 разряда операционного отдела
Отделение по ЮЗАО УФК по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
* соблюдение и выполнение приказов Министерства Финансов в рамках своего отдела
* проверка документации
* работа с Управлением Федерального Казначейства
* осуществление контроля операций кассового расхода средств Федерального бюджета
Высшее
2010
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2010
ГОУ ДПО "МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова"
"Менеджмент" по специализации "Менеджмент персонала"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Изучение компьютерных программ на курсах и самостоятельное. Работа с документами в рамках организации и повышение квалификации на курсах по делопроизводству. Повышение квалификации по специальности "менеджмент персонала".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint, PDF reader). Знания программ 1С 7.7 и 8.1 (по программе обучения на курсе повышения квалификации).
Дополнительные сведения
Ответственна, внимательна, умею работать в коллективе и автономно, организованна, легко обучаюсь, общительна, радушна.
Люблю отдыхать на природе, увлекаюсь рыбалкой, люблю цветы (развожу дома в горшках), люблю аквариумных рыбок (дома несколько аквариумов), люблю животных, вышиваю крестиком, рисую.