6865744Обновлено в 11:23Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
47 лет (родилась 08 июня 1972), среднее образование, есть дети
Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь/ офис-менеджер/ администратор/сотрудник в офис на документы/сотрудник в отдел

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • февраль 2011 – февраль 2019
    • 8 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО Эра новых технологий, Москва

    Обязанности:

    Должность офис-менеджера, Прием входящих звонков (мини АТС), работа с ПК (Word, Excel, Outlook) и оргтехникой, прием и регистрация входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами. Подготовка и ведение договоров с поставщиками и клиентами, работа с мед.училищами (пролонгация и корректировка договоров, составление актов, доп.соглашений, писем). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, мебели; контроль работы оргтехники (профилактика и своевременный ремонт), встреча посетителей.
    • апрель 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    КП СК"Северо-Запад", Москва

    Обязанности:

    Должность офис-менеджера, прием входящей и регистрация исходящей документации, отправка корреспонденции, документооборот и делопроизводство, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, ведение склада (прием и выдача), учет и инвентаризация, работа с оргтехникой и пк, контроль работы оргтехники (профилактика и своевременный ремонт), работа с Управами (пролонгация и корректировка договоров, составление актов, доп. соглашений, счетов, писем).
    • март 2001 – май 2005
    • 4 года и 3 месяца

    Старший администратор

    ООО "Градстрой-95", Москва

    Обязанности:

    Встреча и консультирование посетителей, урегулирование конфликтных ситуаций, входящие звонки, заключение договоров, ведение внутренней отчетности, работа с кассой, координирование работы менеджеров и инструкторов, расчет заработной платы инструкторов, проверка и контроль работы уборщиц, заказ продукции необходимой для работы, обеспечение бесперебойной работы клуба.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Excel, Word, Outlook, Интернет, эл. почта, КомТех, Мини-АТС, небольшой опыт работы с ЭДО

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, дисциплинированная, организованная, порядочная, легко обучаема, пунктуальная, целеустремленная, огромное желание работать, коммуникабельная, с чувством юмора, без вредных привычек, увлекаюсь дизайном.