Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6856983
2 ноября

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (23 марта 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Ясеневая, м. Красногвардейская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

сентябрь 2012 — август 2016
4 года

Руководитель отдела документационного обеспечения управления делами

(Полная занятость)

"EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России", г. Москва.

1. Организация работы ОДО.
2. Осуществление ежедневной обработки и регистрации корреспонденции поступившей из сортировочного центра, отделения почтовой связи, посредством СЭД DocsVision в аппарат управления Филиала, передачи в структурные подразделения – исполнителям; направления документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства Филиала, выдача под роспись. Осуществление контроля за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов со всеми материалами по их исполнению и завершение заданий в СЭД.
3. Сбор первичных бухгалтерских документов на оплату за архивное хранение из ОСП (заключение дополнительных соглашений); оплата авиа и жд билетов, проживание в гостинице; оплата печатей и штампов, проверка на правильность оформления, внесение данных в ЕИСК для оплаты.
4. Подготовка распорядительной документации и писем по своему направлению.
5. Сбор и оформление документов филиала для уничтожения.
6. По запросам работников поиск документов, при необходимости копирование, сканирование и заверение.
7. Формирование документов в дела согласно НД.
8. Внесение информации по договорам организации в системе 1С.
9. Отправка первичной бухгалтерской документации в 1С.
10. Замещение личного помощника заместителя генерального директора.

апрель 2011 — сентябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист отдела документационного обеспечения управления делами

(Полная занятость)

"EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России", г. Москва.

Регистрация, обработка и распределение по соответствующим отделам входящей документации, в том числе и в электронном варианте.

июль 2007 — ноябрь 2010
3 года и 5 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

ООО "Частная охранная организация "ДИС", г. Чебоксары.

Обрабатывание и оформление входящей и исходящей корреспонденции; составление приказов и положений; оформление договоров; составление табеля; составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов в МВД по данным организации, оформление личных дел, прием звонков
заключение новых договоров, внедрение новых положений

январь 2006 — декабрь 2006
1 год

Старший помощник отделения (по профессионально-психологическому отбору)

(Полная занятость)

Военный комиссариат Козловского района Чувашской Республики, г. Козловка.

Ведение делопроизводства всего отделения, составление приказов и положений, оформление личных дел, составление отчетов по призывникам для предоставления в Военный комиссариат Чувашской Республики, проведение профессионально-психологического отбора гражданской молодежи в военнообразовательные учреждения и на военную службу
самый высокий балл в Чувашской Республике поступления гражданской молодежи в военнообразовательные учреждения

август 2005 — октябрь 2005
3 месяца

Технический работник по оформлению документов

(Полная занятость)

Военнный комиссариат Козловского района Чувашской Республики, г. Козловка.

Помощь ведения делопроизводства

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, пользование оргтехникой, практическое знание делопроизводства, коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, умею работать в команде

Компьютерные навыки:
Word, Еxcel, Outlook, интернет
Училась

по 2009

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

Отсутствие вредных привычек
Плавание, чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6856983 обновлено 2 ноября, 10:36
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (23 марта 1986)
Не замужем, детей нет
Москва, Ул. Ясеневая (м. Красногвардейская)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Руководитель отдела документационного обеспечения управления делами
4 года
сентябрь 2012  — август 2016
"EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
1. Организация работы ОДО.
2. Осуществление ежедневной обработки и регистрации корреспонденции поступившей из сортировочного центра, отделения почтовой связи, посредством СЭД DocsVision в аппарат управления Филиала, передачи в структурные подразделения – исполнителям; направления документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства Филиала, выдача под роспись. Осуществление контроля за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов со всеми материалами по их исполнению и завершение заданий в СЭД.
3. Сбор первичных бухгалтерских документов на оплату за архивное хранение из ОСП (заключение дополнительных соглашений); оплата авиа и жд билетов, проживание в гостинице; оплата печатей и штампов, проверка на правильность оформления, внесение данных в ЕИСК для оплаты.
4. Подготовка распорядительной документации и писем по своему направлению.
5. Сбор и оформление документов филиала для уничтожения.
6. По запросам работников поиск документов, при необходимости копирование, сканирование и заверение.
7. Формирование документов в дела согласно НД.
8. Внесение информации по договорам организации в системе 1С.
9. Отправка первичной бухгалтерской документации в 1С.
10. Замещение личного помощника заместителя генерального директора.
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения управления делами
1 год 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2012
"EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Регистрация, обработка и распределение по соответствующим отделам входящей документации, в том числе и в электронном варианте.
Помощник директора
3 года 5 месяцев
июль 2007  — ноябрь 2010
ООО "Частная охранная организация "ДИС", Чебоксары, полная занятость
Обрабатывание и оформление входящей и исходящей корреспонденции; составление приказов и положений; оформление договоров; составление табеля; составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов в МВД по данным организации, оформление личных дел, прием звонков
заключение новых договоров, внедрение новых положений
Старший помощник отделения (по профессионально-психологическому отбору)
1 год
январь   — декабрь 2006
Военный комиссариат Козловского района Чувашской Республики, Козловка, полная занятость
Ведение делопроизводства всего отделения, составление приказов и положений, оформление личных дел, составление отчетов по призывникам для предоставления в Военный комиссариат Чувашской Республики, проведение профессионально-психологического отбора гражданской молодежи в военнообразовательные учреждения и на военную службу
самый высокий балл в Чувашской Республике поступления гражданской молодежи в военнообразовательные учреждения
Технический работник по оформлению документов
3 месяца
август   — октябрь 2005
Военнный комиссариат Козловского района Чувашской Республики, Козловка, полная занятость
Помощь ведения делопроизводства
Высшее образование
2009
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, пользование оргтехникой, практическое знание делопроизводства, коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, умею работать в команде

Компьютерные навыки:
Word, Еxcel, Outlook, интернет
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Плавание, чтение.