Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6735653Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мытищи, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Cекретарь-администратор
АО "Автодом" ( Официальный диллер BMW), Москва, полная занятость
Прием посетителей, работа с мини АТС:распределение входящих и исходящих звонков. Внутренний и внешний документооборот. Электронный документооброт.
Подготовка документов, необходимых для отдела продаж, составление прайсов.
Прием, учет, контроль исполнения документов. Информационно-справочное обслуживание клиентов. Хранение документной информации. Работа в СRM системе. Работа с корпоративной почтой. Контроль качества обслуживания клиентов.
Контроль и обработка электронных заявок от клиентов и их распределение менеджерам отдела продаж.
Работа с оргтехникой. Контроль парка тестовых машин. Ведение табеля учета рабочего времени нескольких отделов. Взаимодействие с курьерскими службами. Заказ канцелярии для нескольких отделов. Контроль состояния и оснащенности зала. Кординирование работы уборщиц.
4 года
июль 2011 — июнь 2015
Администратор front office
ЗАО ТГК "Бета", Москва, полная занятость
Оформление и размещение гостей. Работа с кассовым аппаратом, с наличными и с терминалом по кредитным картам. Подготовка и контроль документов, необходимых для выполнения счетов-фактур.
Прием и распределение входящих звонков. Работа в PMS (property management system), с такими программами как PMS "Intellect style", PMS"Opera". Знакома также с программами "Amadeus " и "Fidelio". Бронирование номеров. Взаимодействие с различными международными службами бронирования. Отслеживание загрузки номерного фонда. Проведение ночного аудита и закрытия смены. Внутренний документооборот. Составление итоговых отчетов за смену. Решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции. Координирование внутренних служб гостиницы.+Временное замещение менеджера сервис-бюро (работа с кассой, предоставление услуг по ксерокопированию, предоставление справочной информации, заказ такси, контроль и приём оплаты у клиентов интернет-кафе, продажа сувенирной продукции, ее учёт и инвентаризация.)+Опыт работы помощником старшего администратора и замещение в его отсутствие (полный контроль деятельности всей службы размещения и сервис -бюро)
- ---Работа с большим объёмом информации, с большим количеством гостей. Работа с группами иностранных гостей. Опыт работы в крупной гостинице (976 номеров)
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Официант / хостес
OOO"Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар", Москва, частичная занятость
Приветствие гостя, прием заказа, расчет с гостем.
Обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания гостей

Умение общаться с людьми, усвоила высокие стандарты качества и сервиса,
принятые в компании
6 месяцев
январь  — июнь 2010
Сотрудник бизнес-центра
Гостиничный комплекс Президент-отель, Москва, частичная занятость
Предоставление услуг по ксерокопированию материалов. Брошюрование, сканирование. Обеспечение междугородней и международной телефонной связи. Ведение документации, обработка информации.
Прием и распределение входящих звонков. Оформление пропусков. Работа с оргтехникой. Прием и отправка факсимильных сообщений.
Высшее образование
2014
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Менеджмент туристкой индустрии
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2010
Колледж гостиничного сервиса РМАТ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент гостеприимства
Курсы
2010
ГК«ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» Гостиница "Арбат"
Практические занятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, MS PowerPoint, Adobe Acrobat. Уверенный ПК пользователь. Активная жизненная позиция, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Стараюсь постоянно развивать свои навыки.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / офис-менеджер
75 000 Р
Директор по развитию, ООО "Гедион-Альфа" (строительство)
Управляющий / офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
70 000 Р
Офис-менеджер, Агентство недвижимости
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
18 000 Р
Кредитный менеджер, ЗАО АКБ Экспресс-Волга
Офис-менеджер
2058 резюме
Резюме № 6735653 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 13:27

Резюме

Секретарь, офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Мытищи, готова к переезду
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Cекретарь-администратор
АО "Автодом" ( Официальный диллер BMW), г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, работа с мини АТС:распределение входящих и исходящих звонков. Внутренний и внешний документооборот. Электронный документооброт.
Подготовка документов, необходимых для отдела продаж, составление прайсов.
Прием, учет, контроль исполнения документов. Информационно-справочное обслуживание клиентов. Хранение документной информации. Работа в СRM системе. Работа с корпоративной почтой. Контроль качества обслуживания клиентов.
Контроль и обработка электронных заявок от клиентов и их распределение менеджерам отдела продаж.
Работа с оргтехникой. Контроль парка тестовых машин. Ведение табеля учета рабочего времени нескольких отделов. Взаимодействие с курьерскими службами. Заказ канцелярии для нескольких отделов. Контроль состояния и оснащенности зала. Кординирование работы уборщиц.
07.2011—06.2015   4 года
Администратор front office
ЗАО ТГК "Бета", г. Москва, полная занятость.
Оформление и размещение гостей. Работа с кассовым аппаратом, с наличными и с терминалом по кредитным картам. Подготовка и контроль документов, необходимых для выполнения счетов-фактур.
Прием и распределение входящих звонков. Работа в PMS (property management system), с такими программами как PMS "Intellect style", PMS"Opera". Знакома также с программами "Amadeus " и "Fidelio". Бронирование номеров. Взаимодействие с различными международными службами бронирования. Отслеживание загрузки номерного фонда. Проведение ночного аудита и закрытия смены. Внутренний документооборот. Составление итоговых отчетов за смену. Решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции. Координирование внутренних служб гостиницы.+Временное замещение менеджера сервис-бюро (работа с кассой, предоставление услуг по ксерокопированию, предоставление справочной информации, заказ такси, контроль и приём оплаты у клиентов интернет-кафе, продажа сувенирной продукции, ее учёт и инвентаризация.)+Опыт работы помощником старшего администратора и замещение в его отсутствие (полный контроль деятельности всей службы размещения и сервис -бюро)
- ---Работа с большим объёмом информации, с большим количеством гостей. Работа с группами иностранных гостей. Опыт работы в крупной гостинице (976 номеров)
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Официант / хостес
OOO"Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар", г. Москва, частичная занятость.
Приветствие гостя, прием заказа, расчет с гостем.
Обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания гостей

Умение общаться с людьми, усвоила высокие стандарты качества и сервиса,
принятые в компании
01.2010—06.2010   6 месяцев
Сотрудник бизнес-центра
Гостиничный комплекс Президент-отель, г. Москва, частичная занятость.
Предоставление услуг по ксерокопированию материалов. Брошюрование, сканирование. Обеспечение междугородней и международной телефонной связи. Ведение документации, обработка информации.
Прием и распределение входящих звонков. Оформление пропусков. Работа с оргтехникой. Прием и отправка факсимильных сообщений.
Высшее
2014
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Факультет: Менеджмент туристкой индустрии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2010
Колледж гостиничного сервиса РМАТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент гостеприимства
Курсы и тренинги
2010
ГК«ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» Гостиница "Арбат"
Практические занятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, MS PowerPoint, Adobe Acrobat. Уверенный ПК пользователь. Активная жизненная позиция, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Стараюсь постоянно развивать свои навыки.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек