Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6707153Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 июля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Секретарь офиса
ООО"Компания Блэквуд", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков, работа с мини АТС;
- ведение документации;
- курирование водителей;
- встреча посетителей;
- заказ канцелярских товаров, воды и т.п.;
- выполнение поручений руководителей;
- выполнение обязанностей администратора департамента аренды жилых помещений на время отсутствия сотрудника;
- исполняла обязанности руководителя АХО на время его отпуска.
В этой компании я подняла уровень коммуникабельности, получила опыт работы с программой CRM (база данных квартир), опыт в руководящей должности.
4 года и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2010
Администратор бизнес-залов, VIP-залов
ОАО "Аэропорт-Астрахань", Астрахань, полная занятость
Встреча и проводы пассажиров бизнес-класса, Vip-пассажиров (ГосДума, Совет Федерации, первые лица Р. Ф. и т.д):отдельная регистрация пассажиров и оформление их багажа, обеспечение комфортного пребывания в бизнес-зале, сопровождение на отдельном транспорте до воздушного судна. Также в течение смены несла полную ответственность за административную работу бизнес-зала: прием звонков, обработка полученной информации, обработка полученной корреспонденции, выполнение поручений руководителей (первых лиц), обеспечение жизнедеятельности зала, организация мероприятий. Результатом своей работы считаю повышение уровня коммуникабельности и организованности, а также приобретение навыков работы с большим объемом информации. Разработана и освоена технология работы в бизнес-зале.
Высшее образование
2012
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2007
Астраханский государственный технический университет
Кораблестроение
Дневная/Очная форма обучения
Морской инженер
Курсы
2011
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, AutoCAD, Sea Solution
- Умение пользоваться орг.техникой
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность
- Навыки делового общения
- Навыки деловой переписки
- Навыки оперативного поиска информации в сети интернет
- Умение самостоятельно принимать решение
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Администратор, Реабилитационный центр "Преодоление"
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
Администратор офиса
50 000 Р
Бухгалтер, ООО "Ваш Персонал"
Администратор офиса
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
239 резюме
Резюме № 6707153 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 11:12

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Секретарь офиса
ООО"Компания Блэквуд", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков, работа с мини АТС;
- ведение документации;
- курирование водителей;
- встреча посетителей;
- заказ канцелярских товаров, воды и т.п.;
- выполнение поручений руководителей;
- выполнение обязанностей администратора департамента аренды жилых помещений на время отсутствия сотрудника;
- исполняла обязанности руководителя АХО на время его отпуска.
В этой компании я подняла уровень коммуникабельности, получила опыт работы с программой CRM (база данных квартир), опыт в руководящей должности.
10.2006—11.2010   4 года 2 месяца
Администратор бизнес-залов, VIP-залов
ОАО "Аэропорт-Астрахань", г. Астрахань, полная занятость.
Встреча и проводы пассажиров бизнес-класса, Vip-пассажиров (ГосДума, Совет Федерации, первые лица Р. Ф. и т.д):отдельная регистрация пассажиров и оформление их багажа, обеспечение комфортного пребывания в бизнес-зале, сопровождение на отдельном транспорте до воздушного судна. Также в течение смены несла полную ответственность за административную работу бизнес-зала: прием звонков, обработка полученной информации, обработка полученной корреспонденции, выполнение поручений руководителей (первых лиц), обеспечение жизнедеятельности зала, организация мероприятий. Результатом своей работы считаю повышение уровня коммуникабельности и организованности, а также приобретение навыков работы с большим объемом информации. Разработана и освоена технология работы в бизнес-зале.
Высшее
2012
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2007
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Кораблестроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Морской инженер
Курсы и тренинги
2011
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, AutoCAD, Sea Solution
- Умение пользоваться орг.техникой
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность
- Навыки делового общения
- Навыки деловой переписки
- Навыки оперативного поиска информации в сети интернет
- Умение самостоятельно принимать решение
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Без вредных привычек