Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6707153
18 августа 2016

Секретарь, офис-менеджер, администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (1 июля 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Секретарь офиса

(Полная занятость)

ООО"Компания Блэквуд", г. Москва.

- прием и распределение звонков, работа с мини АТС;
- ведение документации;
- курирование водителей;
- встреча посетителей;
- заказ канцелярских товаров, воды и т.п.;
- выполнение поручений руководителей;
- выполнение обязанностей администратора департамента аренды жилых помещений на время отсутствия сотрудника;
- исполняла обязанности руководителя АХО на время его отпуска.
В этой компании я подняла уровень коммуникабельности, получила опыт работы с программой CRM (база данных квартир), опыт в руководящей должности.

октябрь 2006 — ноябрь 2010
4 года и 2 месяца

Администратор бизнес-залов, VIP-залов

(Полная занятость)

ОАО "Аэропорт-Астрахань", г. Астрахань.

Встреча и проводы пассажиров бизнес-класса, Vip-пассажиров (ГосДума, Совет Федерации, первые лица Р. Ф. и т.д):отдельная регистрация пассажиров и оформление их багажа, обеспечение комфортного пребывания в бизнес-зале, сопровождение на отдельном транспорте до воздушного судна. Также в течение смены несла полную ответственность за административную работу бизнес-зала: прием звонков, обработка полученной информации, обработка полученной корреспонденции, выполнение поручений руководителей (первых лиц), обеспечение жизнедеятельности зала, организация мероприятий. Результатом своей работы считаю повышение уровня коммуникабельности и организованности, а также приобретение навыков работы с большим объемом информации. Разработана и освоена технология работы в бизнес-зале.

Ключевые навыки
- Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, AutoCAD, Sea Solution
- Умение пользоваться орг.техникой
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность
- Навыки делового общения
- Навыки деловой переписки
- Навыки оперативного поиска информации в сети интернет
- Умение самостоятельно принимать решение
- Умение работать с большим объемом информации
Училась

по 2012

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Астраханский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Кораблестроение. Специальность: Морской инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Основы кадровой работы в современной организации. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. 4

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6707153 обновлено 18 августа 2016, 11:12
Секретарь, офис-менеджер, администратор
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (1 июля 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Митино
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Секретарь офиса
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ООО"Компания Блэквуд", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков, работа с мини АТС;
- ведение документации;
- курирование водителей;
- встреча посетителей;
- заказ канцелярских товаров, воды и т.п.;
- выполнение поручений руководителей;
- выполнение обязанностей администратора департамента аренды жилых помещений на время отсутствия сотрудника;
- исполняла обязанности руководителя АХО на время его отпуска.
В этой компании я подняла уровень коммуникабельности, получила опыт работы с программой CRM (база данных квартир), опыт в руководящей должности.
Администратор бизнес-залов, VIP-залов
4 года 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2010
ОАО "Аэропорт-Астрахань", Астрахань, полная занятость
Встреча и проводы пассажиров бизнес-класса, Vip-пассажиров (ГосДума, Совет Федерации, первые лица Р. Ф. и т.д):отдельная регистрация пассажиров и оформление их багажа, обеспечение комфортного пребывания в бизнес-зале, сопровождение на отдельном транспорте до воздушного судна. Также в течение смены несла полную ответственность за административную работу бизнес-зала: прием звонков, обработка полученной информации, обработка полученной корреспонденции, выполнение поручений руководителей (первых лиц), обеспечение жизнедеятельности зала, организация мероприятий. Результатом своей работы считаю повышение уровня коммуникабельности и организованности, а также приобретение навыков работы с большим объемом информации. Разработана и освоена технология работы в бизнес-зале.
Высшее образование
2012
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2007
Астраханский государственный технический университет
Кораблестроение
Дневная/Очная форма обучения
Морской инженер
Курсы
2011
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, AutoCAD, Sea Solution
- Умение пользоваться орг.техникой
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность
- Навыки делового общения
- Навыки деловой переписки
- Навыки оперативного поиска информации в сети интернет
- Умение самостоятельно принимать решение
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Без вредных привычек