Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6695240Обновлено 2 февраля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (17 января 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Фили, м. Багратионовская, м. Филевский парк
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
декабрь 2014 — сентябрь 2016
Управляющий
ИП "Гайдук", Москва, полная занятость
Организация и контроль торгового процесса. Участие в проведении инвентаризации. Обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее). Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций. Управление персоналом.
2 года и 7 месяцев
июнь 2012 — декабрь 2014
Секретарь первой категории директора по экономике и финансам
ОАО "Оборонительные системы", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
1 год и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Помощник, ассистент руководителя
ООО Элемент Стор, Москва, полная занятость
Формирование рабочего графика сотрудников, монтажного и сервисного отдела (планирование рабочего дня, коммуникация телефонных звонков, организация встреч и переговоров, заказ пропусков и разрешение на внос и вынос инструмента).
Получение/проверка - документов, заявок и актов, о выполненной работе (внесение в информационную базу данных и отправка менеджерам/бухгалтерии).
Выставление счетов заказчику.
Организация служебных командировок сотрудников (оформление заявок, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции офиса, своевременная отправка корреспонденции и служебных документов по назначению курьерскими службами.
Печать, копирование/сканирование служебных документов.
Заказ пропусков посетителям по заявкам сотрудников.
Заказ канцелярских товаров.
Высшее образование
2007
Российский новый университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2003
Английский
Москва
2002
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: Word; Excel; Power Point; Internet; Консультант Плюс;умение работать с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Деловая этика, исполнительность, ответственность, аккуратность, оперативность, грамотность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
70 000 Р
Бренд-менеджер, ОАО Авторемонтный завод 5
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Оператор call-центра, МФСОЦ "ГлобалМед"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Помощник руководителя, помощник бухгалтера
45 000 Р
Региональный менеджер развития объекта, ООО "Лидер Групп"
Помощник руководителя, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 6695240 в открытом доступе Последнее обновление 2 февраля, 15:20

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Фили, м. Багратионовская, м. Филевский парк)
12.2014—09.2016   1 год 10 месяцев
Управляющий
ИП "Гайдук", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль торгового процесса. Участие в проведении инвентаризации. Обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее). Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций. Управление персоналом.
06.2012—12.2014   2 года 7 месяцев
Секретарь первой категории директора по экономике и финансам
ОАО "Оборонительные системы", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
02.2011—04.2012   1 год 3 месяца
Помощник, ассистент руководителя
ООО Элемент Стор, г. Москва, полная занятость.
Формирование рабочего графика сотрудников, монтажного и сервисного отдела (планирование рабочего дня, коммуникация телефонных звонков, организация встреч и переговоров, заказ пропусков и разрешение на внос и вынос инструмента).
Получение/проверка - документов, заявок и актов, о выполненной работе (внесение в информационную базу данных и отправка менеджерам/бухгалтерии).
Выставление счетов заказчику.
Организация служебных командировок сотрудников (оформление заявок, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции офиса, своевременная отправка корреспонденции и служебных документов по назначению курьерскими службами.
Печать, копирование/сканирование служебных документов.
Заказ пропусков посетителям по заявкам сотрудников.
Заказ канцелярских товаров.
Высшее
2007
Российский новый университет
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2003
Английский
Москва
2002
Машинопись
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: Word; Excel; Power Point; Internet; Консультант Плюс;умение работать с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Деловая этика, исполнительность, ответственность, аккуратность, оперативность, грамотность, стрессоустойчивость.